Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лобные доли<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Корсакова, Н. К.
    Нейропсихология внимания и задача Струпа [Текст] / Н. К. Корсакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Струпа задача -- внимание -- гипофронтальность -- задача Струпа -- интеллектуальное внимание -- квалификация ошибок -- когнитивная нагрузка -- лобные доли -- нарушения внимания -- нейропсихологическая квалификация ошибок -- общепсихологические исследования -- память -- применение задачи Струпа -- шизофрения
Аннотация: Связывая интеллектуальное внимание с активностью лобных долей мозга, Е. Д. Хомская подчеркивала важность применения при его исследовании специальных клинико-экспериментальных психологических процедур, которые характеризуются сенсибилизированной когнитивной нагрузкой и обращены одновременно к вниманию и памяти. В данной работе в качестве такой процедуры использован вариант задачи Струпа в модификации Р. С. Шилко.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)