Поисковый запрос: <.>K=личностные особенности<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы
Найти похожие
|
>2.
|
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности
Найти похожие
|
>3.
|
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость
Доп.точки доступа: Родина, О. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Орлов, В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности
Найти похожие
|
>5.
|
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности
Найти похожие
|
>6.
|
Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин, И. Г. Трифонова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.)
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): креативность -- личностные особенности -- исследования -- креативное поведение -- учащиеся -- учителя -- художественные школы -- поведение -- ученики
Доп.точки доступа: Трифонова, И. Г. Найти похожие
|
>7.
|
Аракелов, Г. Г. (д-р психол. наук). Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 5. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 45-46 (57 назв. ). - Ил.: табл., рис.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- пограничные расстройства -- пограничное состояние -- личностные особенности -- вегетативные изменения
Доп.точки доступа: Глебов, В. В. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Слуцкий, Е. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 1. - С. . 7-11. - Продолж. следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- компетентность -- управленческая компетентность -- проблемы -- учителя -- изучение педагогов -- изучение учителей -- педагогическое мастерство -- педагогическое управление -- методическое мастерство -- профессиональная эрудиция -- личностные особенности
Найти похожие
|
>9.
|
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы
Найти похожие
|
>10.
|
Погонина, Е. Е. Исследование готовности старшеклассников к профильному самоопределению / Е. Е. Погонина> // Психология обучения. - 2007. - N 4
ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное самоопределение -- профильная подготовка -- личностные особенности -- выбор профессии
Найти похожие
|
>11.
|
Дубовицкая, Т. Д. (д-р психол. наук). Профессиональные предпочтения и личностные особенности будущих юристов / Т. Д. Дубовицкая> // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 49-53. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональные предпочтения -- выбор профессии -- самореализация личности -- способности -- личностные особенности -- юридические профессии -- юристы -- юридическое образование -- психологические исследования
Найти похожие
|
>12.
|
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности
Найти похожие
|
>13.
|
Литаврина, О. Б. Исследование особенностей "имплицитных теорий личности" в школьном возрасте / О. Б. Литаврина, В. В. Панкина, И. М. Кондаков,> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 34-42. - Библиогр.: с. 42 (21 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): имплицитная теория личности -- личностные опросники -- личностные особенности -- личностные оценки -- прогноз поведения -- психодиагностика -- самосознание личности
Доп.точки доступа: Панкина, В. В.; Кондаков, И. М. Найти похожие
|
>14.
|
Булыгина, М. В. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы / М. В. Булыгина> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N 4. - С. . 14-29. - Библиогр.: с. 29 (18 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- хронические соматические заболевания -- хронические заболевания -- эмоциональные особенности -- личностные особенности -- опосредованная коммуникация -- семейные отношения
Найти похожие
|
>15.
|
Иващенко, Ирина Александровна. "Я-концепция" будущего менеджера: деконструкция гендерных стереотипов / Ирина Иващенко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 4. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): личностные особенности -- педагогика -- гендерный подход -- профессиональная деятельность
Найти похожие
|
>16.
|
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96
ББК 67.409 + 88.37 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>17.
|
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96
ББК 67.409 + 88.37 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация
Найти похожие
|
>18.
|
Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром
Доп.точки доступа: Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г. Найти похожие
|
>19.
|
Николаева, Е. И. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. И. Николаева, О. Г. Япарова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): семьи -- приемные семьи -- эффективные приемные семьи -- неэффективные приемные семьи -- личностные особенности -- приемные родители -- приемные дети -- подростки
Доп.точки доступа: Япарова, О. Г. Найти похожие
|
>20.
|
Моросанова, В. И. Психологические предпосылки принятия рациональных решений на материале голосования избирателей / В. И. Моросанова, Т. А. Индина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- принятие рациональных решений -- выбор -- рациональность -- психологические детерминанты -- личностные особенности -- саморегуляция -- голосование избирателей
Доп.точки доступа: Индина, Т. А. Найти похожие
|
>21.
|
Горячева, Т. Г. (кандидат психологических наук, доцент). Личностные особенности матерей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и стиль их воспитания [Текст] / Т. Г. Горячева, В. А. Серебрянникова> // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 1. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.5 + 88.48 Рубрики: Психология Социальная психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психология -- семьи -- женщины -- личностные особенности -- взаимоотношения -- воспитание -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- исследования Аннотация: Результаты исследования подтвердили предположение о том, что взаимоотношения матери и ребенка, а также личностные особенности матерей играют важную роль в развитии СДВГ.
Доп.точки доступа: Серебрянникова, В. А. Найти похожие
|
>22.
|
Ивашнева, Л. А. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.
Найти похожие
|
>23.
|
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования). Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.
Доп.точки доступа: Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук) Найти похожие
|
>24.
|
Сокольская, М. В. Психосемантический анализ отношения к профессии операторов - поездных диспетчеров [Текст] / М. В. Сокольская> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 52-60
. - ISSN 1814-2052ББК 88.36 + 88.5 Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- отношение к профессии -- ценности профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессионализация -- личностные особенности Аннотация: Психосемантический и ценностный анализ отношения к профессии студентов и действующих специалистов - поездных диспетчеров.
Найти похожие
|
>25.
|
Слободская, Е. Р. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- личностные особенности -- социальные факторы -- стиль жизни -- индивидуальные особенности -- школьная успеваемость Аннотация: Социально-демографические характеристики, показатели стиля жизни и академическая успеваемость подростков 11-18 лет.
Доп.точки доступа: Сафронова, М. В.; Ахметова, О. А. Найти похожие
|
>26.
|
Клаузевиц, С. Гендерные различия измерений теста Торренса и учебных достижений студентов [Текст] : дайджест / Клаузевиц С.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 116-118
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): креативность -- гендерные различия -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностные особенности -- валидность -- тест Торренса -- Торренса тест -- интеллектуальное развитие -- практический интеллект Аннотация: Специфика влияния гендерных различий на показатели теста Торренса, измеряющего креативность студентов.
Доп.точки доступа: Стенрберг \р.\; Олах \а.\; Гилфорд \дж.\; Торренс \е.\ Найти похожие
|
>27.
|
Орлов, С. В. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса [Текст] / Орлов С. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- непроизвольное запоминание -- вузовское образование -- вузовское образование -- личностные особенности -- когнитивные особенности -- усвоение информации Аннотация: Оптимизация учебного процесса в современных условиях высшего образования. Повышение эффективности непроизвольного запоминания. Взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей с эффективностью непроизвольного усвоения информации.
Найти похожие
|
>28.
|
Коваленко, С. В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте [Текст] / Коваленко С. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 64-72. - Библиогр: с. 72 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- межличностное общение -- возрастные особенности -- процесс обучения -- негативные эмоции -- личностные особенности Аннотация: Возрастные особенности подростков, общение в подростковом возрасте, формы проявления взросления.
Найти похожие
|
>29.
|
Елшанский, Сергей Петрович. Учет личностных и поведенческих особенностей участников образовательного пространства технического вуза в работе службы психологической помощи [Текст] / С. П. Елшанский, В. М. Абдулаева, И. В. Федоров> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 104-120. - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- студенты -- личностные особенности -- аддиктивное поведение -- агрессивность -- психоактивные вещества -- зависимости Аннотация: Цель исследования - выявление приоритетных направлений деятельности создаваемой службы психологической помощи в Московском автомобильно-дорожном институте (Государственный технический университет).
Доп.точки доступа: Абдулаева, Вера Михайловна; Федоров, Игорь Викторович; Московский автомобильно-дорожный институт; Государственный технический университет Найти похожие
|
>30.
|
Якушкин, Н. В. Личностные особенности и степень посттравматического стрессового расстройства у участников боевых действий в Афганистане [Текст] / Н. В. Якушкин> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 2. - С. 99-105 : табл. - Библиогр.: с. 104-105 (25 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология--Россия--Афганистан Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- стрессы -- боевые травматические стрессы -- личностные особенности -- Афганская война -- посттравматические стрессовые расстройства Аннотация: Рассматриваются личностные особенности военнослужащих, которые принимали участие в боевых действиях в Афганистане. Показано, что участие в боевых действиях оказывает длительное воздействие на личностные особенности ветеранов войны.
Найти похожие
|
|
|