Поисковый запрос: <.>K=линейные алгоритмы<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Козулина, О. В. Решение задач по теме "Начала алгоритмизации" в среде "Алгоритмика" / О. В. Козулина> // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 58-61
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): алгоритмика -- информатика -- линейные алгоритмы -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- разветвляющие алгоритмы -- циклические алгоритмы -- школьные дисциплины
Найти похожие
|
>2.
|
Беспалова, В. Ю. (учитель информатики). Циклические алгоритмы / В. Ю. Беспалова> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Каменск-Уральский Россия Свердловская область Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- линейные алгоритмы -- уроки информатики -- циклические алгоритмы
Найти похожие
|
>3.
|
Величева, Е. П. Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе / Е. П. Величева> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 29-39. - Продолж. следует
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языки программирования -- Паскаль -- системы программирования -- Турбо Паскаль -- 7 класс -- преподавание программирования -- алгоритмы -- линейные алгоритмы -- ветвление (информатика) -- интерфейс -- дружественный интерфейс -- математические операции
Найти похожие
|
>4.
|
Левченко, Ирина Витальевна (доктор педагогических наук; профессор). Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" [Текст] / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская> // Информатика в школе. - 2012. - № 9 (82). - С. 35-43 : рис., табл. - Окончание следует.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- алгоритмизация -- программирование -- обучение программированию -- алгоритмы (информатика) -- линейные алгоритмы -- циклические алгоритмы -- разветвляющиеся алгоритмы Аннотация: Представлены материалы, предназначенные для использования учителями информатики при обучении по теме "Основы алгоритмизации и программирования".
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. (доктор педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>5.
|
Левченко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" [Текст] / Левченко, И. В.> // Информатика в школе. - 2012. - № 10 (83). - С. 13-40. - Окончание. Начало: № 9
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- программирование -- обучение программированию -- алгоритмы (информатика) -- линейные алгоритмы -- циклические алгоритмы -- разветвляющиеся алгоритмы Аннотация: Представлены материалы, предназначенные для использования учителями информатики при обучении по теме "Основы алгоритмизации и программирования".
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет); Ирина Витальевна; Московский городской педагогический университет Найти похожие
|
>6.
|
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Методика изучения линейных алгоритмов с помощью среды Scratch [Текст] / И. В. Акимова> // Информатика в школе. - 2013. - № 7 (90). - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания (информатика) -- информатика (дисциплина) -- линейные алгоритмы -- методические рекомендации -- программирование -- среда Scratch -- среды программирования -- уроки информатики -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики Аннотация: Предлагаются методические рекомендации по изучению линейных алгоритмов в среде Scratch. Приводятся множество подобных примеров с иллюстрациями, а также задания для самостоятельного решения учащимися.
Найти похожие
|
>7.
|
Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Решение задач по теме "Циклический алгоритм" в школьном курсе информатики [Текст] / Л. М. Дергачева, О. Л. Баранова> // Информатика в школе. - 2013. - № 7 (90). - С. 44-55 : рис.
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания (информатика) -- задачи (информатика) -- информатика (дисциплина) -- линейные алгоритмы -- математика (дисциплина) -- разветвляющиеся алгоритмы -- уроки информатики -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- циклические алгоритмы -- школьный курс информатики Аннотация: Рассмотрен вопрос разработки и использования на уроках информатики заданий по теме "Циклический алгоритм", которые могут применяться учителями информатики для подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Баранова, О. Л. Найти похожие
|
>8.
|
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 + 74с + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.
Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук) Найти похожие
|
>9.
|
Устинова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Урок на тему "Линейные алгоритмы. Составление линейных алгоритмов для LEGO-роботов NXT" [Текст] / Н. Н. Устинова, Е. С. Зырянова> // Информатика в школе. - 2014. - № 2 (95). - С. 17-22 : рис., табл.
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- LEGO-роботы -- алгоритмы (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- комбинированные уроки -- линейные алгоритмы -- методические разработки уроков -- программирование -- урок-игра -- урок-путешествие -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики Аннотация: Предлагается методическая разработка урока, которая может быть реализована при изучении раздела "Основы алгоритмизации и программирования" в школьном курсе информатики. Занятие построено в виде игры - виртуального путешествия в Сталинград с целью разминирования подходов к дому Павлова с помощью LEGO-роботов.
Доп.точки доступа: Зырянова, Е. С. Найти похожие
|
>10.
|
Габбасова, Зухра Минигазимовна (учитель информатики). Урок на тему "Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Виды алгоритмов. Формы записи алгоритмов" [Текст] / З. М. Габбасова> // Информатика в школе. - 2014. - № 2 (95). - С. 31-35 : рис.
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- алгоритмы (информатика) -- блок-схемы -- интерактивное оборудование -- интерактивные демонстрационные модули -- интерактивные документы -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- линейные алгоритмы -- методические разработки уроков -- презентации (информатика) -- разветвляющиеся алгоритмы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- циклические алгоритмы -- школьный курс информатики Аннотация: Представлена методическая разработка урока информатики для девятого класса, на котором основные понятия, связанные с алгоритмами, их свойствами, видами и формами записи изучаются с использованием различных средств - интерактивного демонстрационного модуля, презентации, интерактивного текста.
Найти похожие
|
>11.
|
Власова, Ольга Сергеевна (руководитель). Технология образовательной робототехники как средство освоения предметной области "Математика и информатика" [Текст] / О. С. Власова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 61-67 : 6 рис. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): LEGO конструкторы -- MINDSTORMS NXT -- WeDo -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- информатика -- конструкторы LEGO -- линейные алгоритмы -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная робототехника -- образовательные процессы -- робототехника -- роботы -- циклические алгоритмы Аннотация: Рассматриваются возможности применения в обучении младших школьников технологий образовательной робототехники и их положительное влияние на освоение предметной области "Математика и информатика".
Найти похожие
|
>12.
|
Морина, Светлана Алексеевна (учитель математики и информатики). Урок на тему "Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы" [Текст] / С. А. Морина> // Информатика в школе. - 2015. - № 2 (105). - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- активные методы обучения -- алгоритмизация -- блок-схемы -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- линейные алгоритмы -- методические разработки уроков -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики Аннотация: Представлена методическая разработка урока информатики для шестого класса по изучению линейного алгоритма. Урок построен на деятельностной основе, на нем используются активные методы обучения. Учащиеся используют жизненный опыт в процессе изучения и закрепления нового материала.
Найти похожие
|
>13.
|
Фадеев, Сергей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Алгоритмы в произведениях литературы [Текст] / С. В. Фадеев> // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 54-56 : 5 рис.
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- линейные алгоритмы -- литература (дисциплина) -- литература в школе -- межпредметные связи -- презентации (информатика) -- разветвляющиеся алгоритмы -- русские народные сказки -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- циклические алгоритмы -- школьный курс информатики Аннотация: Описаны возможности использования русских народных сказок и произведений литературы при презентации темы "Алгоритмы". Приводятся примеры линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов в конкретных произведениях. Материал может быть использован на уроках как информатики, так и русской литературы. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
Найти похожие
|
|