Поисковый запрос: <.>K=лингвокультура<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Титкова, Светлана Игоревна. "Мы живем, потому что мы разные": к вопросу о понимании иноязычного текста как условии профессиональной подготовки преподавателя вуза / С. И. Титкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 64-78. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- лингвокультура -- лакуны -- языковые лакуны -- понятийные абсолютные лакуны -- понятийные относительные лакуны -- лексические абсолютные лакуны -- лексико-грамматические лакуны -- грамматические лакуны -- семантические лакуны -- ассоциативные лакуны -- иностранная лингвокультура -- английский язык -- русскоязычные тексты -- иноязычные тексты
Найти похожие
|
>2.
|
Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): речевые коммуникации -- лингвокультура -- дети -- языковая социализация -- системы общения -- языковая недостаточность -- детская речь
Найти похожие
|
>3.
|
Трегубова, Ю. (ст. преподаватель). Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре / Ю. Трегубова, В. Шаховский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"
Доп.точки доступа: Шаховский, В. (проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Воркачев, С. Г. Дискурсивная вариативность лингвоконцепта (2) : любовь-жалость / С. Г. Воркачев> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2006. - Т. 65, N 2. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (41 назв. ). - 0; Любовь-жалость
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурсивная вариативность -- лингвоконцепт -- социокультура -- лингвокультура -- этнокультура -- семантика -- любовь -- жалость
Найти похожие
|
>5.
|
Ларина, Т. В. Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения / Т. В. Ларина> // Филологические науки. - 2007. - N 2/
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- лингвокультура -- речевое поведение -- поведение речевое -- поведение вербальное -- вербальное поведение -- доминанты коммуникативные -- коммуникативные доминанты -- вежливость
Найти похожие
|
>6.
|
Богатикова, Л. И. К проблеме развития культурно-языковой интуиции / Л. И. Богатикова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 3/
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- лингвокультура -- интуиция культурно-языковая -- культурно-языковая интуиция
Найти похожие
|
>7.
|
Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): речевые коммуникации -- лингвокультура -- дети -- языковая социализация -- системы общения -- языковая недостаточность -- детская речь
Найти похожие
|
>8.
|
Титкова, Светлана Игоревна. "Мы живем, потому что мы разные": к вопросу о понимании иноязычного текста как условии профессиональной подготовки преподавателя вуза / С. И. Титкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 64-78. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 77-78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- лингвокультура -- лакуны -- языковые лакуны -- понятийные абсолютные лакуны -- понятийные относительные лакуны -- лексические абсолютные лакуны -- лексико-грамматические лакуны -- грамматические лакуны -- семантические лакуны -- ассоциативные лакуны -- иностранная лингвокультура -- английский язык -- русскоязычные тексты -- иноязычные тексты
Найти похожие
|
>9.
|
Карпенко, И. Н. Сидя на поминках по чистоте родного языка, его не защитить [Текст] / И. Н. Карпенко> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 14-21
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): русский литературный язык -- литературный язык -- речевая культура -- разговорная речь -- речь -- язык СМИ -- язык -- ученые -- лингвокультура -- брань -- новояз (лингвистика) -- заимствования (лингвистика) -- мат (лингвистика) -- публицисты Аннотация: Поднимается проблема чистоты современного русского языка. Представлены рассуждения о том, как сохранить его самобытность и избавить от засилья мата и новояза.
Доп.точки доступа: Струве, Петр Бернгардович \п. Б.\ Найти похожие
|
>10.
|
Никишина, И. Ю. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке [Текст] / И. Ю. Никишина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 81.03 Рубрики: Языкознание Германские языки Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- язык художественной литературы -- художественная литература -- концепты -- anger (концепты) -- эмоции -- эмоциональность -- лексемы -- лингвокультура Аннотация: В английской лингвокультуре концепт anger относится к "ключевым концептам" - особенно важным и показательным для отдельно взятой культуры на основании его общеупотребительности, использования в сфере эмоций и области моральных суждений.
Найти похожие
|
>11.
|
Гальскова, Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 2-7
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- образование языковое -- языковое образование -- поликультурное образование -- образование поликультурное -- межкультурная компетенция -- компетенция межкультурная -- лингвокультура Аннотация: Обучение иностранным языкам должно быть нацелено не только на речевое общение, но и на развитие умения объяснять и усваивать чужой образ жизни, поведения, на расширение своей индивидуальной картины мира.
Найти похожие
|
>12.
|
Сулейманова, Х. Г. Самостоятельное чтение на иностранном языке - один из эффективных путей формирования самостоятельности студента в его профессиональной подготовке [Текст] / Х. Г. Сулейманова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- самостоятельное чтение -- лингвокультура -- студенты -- иностранные языки -- методика обучения -- чтение Аннотация: Раскрыта роль самостоятельного чтения в процессе подготовки квалифицированного специалиста. Самостоятельное чтение на иностранном языке на иностранном языке рассматривается как универсальный путь формирования самостоятельности студентов. Постоянная практика в чтении способствует развитию умений других видов речевой деятельности и принимает на себя функцию ведущего средства всей образовательной деятельности в сфере изучения иностранных языков.
Найти похожие
|
>13.
|
Лян Сяонань Темпоральный код в русской и китайской лингвокультурах [Текст] / Лян Сяонань> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 165-173. - Библиогр.: с. 172-173 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): культуры -- лингвокультура -- русская лингвокультура -- китайская лингвокультура -- темпоральный код -- мировидение -- картина мира -- языковая картина мира -- китайский язык -- русский язык -- русские -- китайцы Аннотация: Дан анализ представлений о времени в русской и китайской культурах с точки зрения языковой картины мира. Время является одним из важных понятий в исследованиях языковой картины мира, центр - человек. Изучение познания мира человеком и того, как оно отражается в языке, дает возможность лучшего понимания национального характера носителей данного языка и особенностей системы самого языка.
Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, А. А. "Мы сохраним тебя, русская речь... ". 2007 -Год русского языка [Текст] / А. А. Новикова> // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 109-115
ББК 81.2Рус + 71.4 Рубрики: Языкознание--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. Русский язык Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): лингвокультура -- государственный язык -- родной язык -- иноязычные заимствования -- национальная письменность Аннотация: Автор статьи, ссылаясь на высказывания знаменитых деятелей искусства и культуры, призывает бережно относиться к русскому слову и русской речи. Этот призыв тем более актуален потому, что 2007 год объявлен Годом русского языка. Каждый российский гражданин должен дорожить своим национальным языком как языком культуры и литературы и оберегать от иноязычного сора.
Доп.точки доступа: Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик, филолог, культуролог ; 1906-1999) Найти похожие
|
>15.
|
Кузьменкова, В. А. Изучение славянских языков, литератур и культур как инославянских и иностранных (о международном симпозиуме в Белграде) [Текст] / В. А. Кузьменкова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 1. - С. 218-222
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Сербия--Югославия Славянские языки Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- международные симпозиумы -- университеты -- кафедры -- общества -- славистические общества -- славянские языки -- славянские литературы -- славянские культуры -- лингвокультура -- социолингвистические исследования Аннотация: 3-5 июня 2008 г. в Белграде состоялся международный симпозиум "Изучение славянских языков, литератур и культур как инославянских и иностранных", посвященный 130-летию кафедры русского языка и литературы Белградского университета и 60-летию Славистического общества Сербии. В работе международного симпозиума приняли участие представители 16 стран. Разговор шел об истории Славистического общества Сербии и о его вкладе в изучение славянских языков, литератур и культур. Говорили о непреходящем значении первого российского университета. Разбирались проблемы сопоставительного описания языков и литератур и т. д.
Доп.точки доступа: Белградский университет \кафедра русского языка и литературы\; Славистическое общество Сербии; Изучение славянских языков, литератур и культур как инославянских и иностранных, международный симпозиум Найти похожие
|
>16.
|
Рассоха, Марина Николаевна (канд. филол. наук). Дискурс о языке в свете лингвокультурной идентичности [Текст] / М. Н. Рассоха> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 103-113. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 81.0 Рубрики: Языкознание Германские языки Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дискурс -- лингвокультура -- американская лингвокультура -- лингвокультурная идентичность -- англоговорящие этносы -- американский дискурс Аннотация: Дискурс о языке, сыгравший значительную роль в формировании лингвокультурной идентичности англоговорящих этносов - британского и американского. Анализируются истоки данного дискурса, а также его содержательная и функциональная стороны.
Найти похожие
|
>17.
|
Буланов, Павел Георгиевич (асп. каф. английской филологии фак. иностранный яз.). Коммуникативная структура аксиологического пространства афро-американского дискурса [Текст] / П. Г. Буланов> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 45-51 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 71.4 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Северная Америка--Африка Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- лингвокультура -- аксиологическое пространство -- аксиологические концепты -- полярность актов коммуникации -- полярности коммуникативных актов -- интерциональность актов коммуникации -- афро-американское сообщество -- полюса притяжения -- полюса отталкивания -- бифуркационный характер -- лингвокультурные типажи -- национальные дискурсы Аннотация: Представлены теоретические аспекты исследования структуры аксиологического пространства афро-американского дискурса на основании коммуникативной деятельности его участников и аксиологических концептов, формирующих ценностное ядро дискурса. Доказывается бифуркационный характер аксиологического пространства, впервые вводится понятие полярности коммуникативного акта, а также актуализируется двойная роль лингвокультурных типажей в качестве участников и "материала" дискурса в оппозиции "Мы - Они". Представленные данные могут быть использованы в процессе обучения студентов межкультурной коммуникации.
Найти похожие
|
>18.
|
Беляева-Станден, Елена Ивановна. Слово о семантике комплимента [Текст] / Е. И. Беляева-Станден> // Вопросы филологии. - 2009. - N 2 (32). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (37 назв. )
. - ISSN 1562-1391ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): семантика -- комплименты -- комплиментарные речевые акты -- синонимы -- психосемантический анализ -- лингвокультура -- семантические признаки -- факторный анализ Аннотация: В статье автор проводит комплексный анализ семантического содержания слов, обозначающих комплиментарные речевые акты в русском языке с целью выявления различий между данными словами в том виде, как они представлены в коммуникативном сознании носителей русской лингвокультуры.
Найти похожие
|
>19.
|
Изотов, А. И. [Рецензия] [Текст] / А. И. Изотов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 3. - С. 207-217
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 81.2 Рубрики: Языкознание Русский язык Славянские языки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- языковая картина мира -- мифологическая картина мира -- концепты -- эмоции -- эмоциональные концепты -- негативные эмоции -- лингвокультуры -- русская лингвокультура -- польская лингвокультура -- чешская лингвокультура
Доп.точки доступа: Стефанский, Е. Е. Найти похожие
|
>20.
|
Мамина, Татьяна Валерьевна (аспирант). Коммуникативно-дискурсивные свойства концептов в сценарии "карьера" [Текст] / Т. В. Мамина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 341 (декабрь). - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): концепты -- сценарий карьера -- лингвокультура -- когнитивный подход -- лингвистический анализ -- ядерные признаки -- периферийные признаки -- коммуникативные свойства -- дискурсивные свойства Аннотация: Анализируется актуализация ядерных и периферийных признаков концептов в рамках сценарной структуры "карьера".
Найти похожие
|
>21.
|
Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук). Методы исследования в межкультурной коммуникации: символ как когнитивная память культуры [Текст] / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 7-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24
. - ISSN 0201-7385ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): когнитивная память -- концепт баран -- концепт ram -- анализ -- символы -- культурные ценности -- концепты -- межкультурная коммуникация -- лингвокультура -- культурная память -- память культуры -- зоосимволы -- когнитивные методы Аннотация: Рассматривается введение методики контрастивного концептуального анализа в целях решения проблем межкультурной коммуникации. Предлагается пошаговая процедура анализа одного из древнейших базовых зоосимволов восточного и западного менталитетов - концепта баран / ram и динамики его концептуального расширения.
Найти похожие
|
>22.
|
Степыкин, Николай Иванович (преподаватель МПГУ). Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость [Текст] / Н. И. Степыкин> // Русский язык в школе. - 2011. - N 1. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.07 Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Кл.слова (ненормированные): вежливость -- лексемы -- языковая личность -- лингвокультура -- ассоциат Аннотация: Динамика сознания носителей русского языка на примере реакций на лексему вежливый.
Найти похожие
|
>23.
|
Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук). Когнитивные исследования в межкультурной коммуникации: концепт-символ "Три сестры" в русской и английской лингвокультурах [Текст] / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 3. - С. 51-65 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 65. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 81.2 + 81.001.2 Рубрики: Языкознание Русский язык Германские языки Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): концепт The Three Sisters -- концепт Три сестры -- концепт-символы -- английский язык -- анализ -- символы -- категоризация -- когнитивные исследования -- концепты -- концептуальный анализ -- межкультурная коммуникация -- когнитивистика -- английская лингвокультура -- русская лингвокультура -- лингвокультуры Аннотация: Впервые один из ключевых символов русской лингвокультуры "Три сестры" рассматривается как тесно соотносящийся с The Three Sisters шекспировского "Макбета", прослеживается культуроспецифическая динамика их концептуального расширения.
Доп.точки доступа: Шекспир, У. (английский драматург ; 1564-1616); Чехов, А. П. (русский писатель, драматург ; 1860 - 1904) \о нем\ Найти похожие
|
>24.
|
Кабакчи, Виктор Владимирович (доктор филологических наук ; профессор кафедры теории языка и переводоведения Санкт-Петербургского университета экономики и финансов). В чужой монастырь со своим лингвокультурным уставом: обращение [Текст] / В. В. Кабакчи, З. Г. Прошина> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 164-173 : 2 фот. - Библиогр.: с. 173 (16 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): интерлингвокультурология -- лингвокультура -- межкультурная коммуникация -- глобанглизация -- культурная идентичность -- межкультурное общение -- обращение -- этикет обращения -- система обращений -- формы обращений -- типы вежливости -- англоязычная система обращений -- русская культура -- постсоветский период -- русские имена -- отчества -- фамилии -- восточные имена Аннотация: Проблемы выражения обращения в разных культурно-языковых контекстах и в межкультурном общении. Сопоставление обращений в англоязычной и русской среде. Влияние англоязычных моделей обращения на национальные образцы в результате "глобанглизации" с одной стороны и, с другой стороны, стремление коммуникантов сохранить свою национальную идентичность перед угрозой тотальной англизации.
Доп.точки доступа: Прошина, Зоя Григорьевна (доктор филологических наук ; профессор кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова) Найти похожие
|
>25.
|
Тульнова, Маргарита Афанасьевна (кандидат филологических наук). К типологии концептов в контексте глобализации [Текст] / М. А. Тульнова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 136-144. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 143-144. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 81.2 + 81 Рубрики: Языкознание Русский язык Германские языки Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): исследования -- социолингвистика -- глобализация -- лингвокультурология -- концепты -- лингвокультурные концепты -- британская лингвокультура -- типология концептов -- русская лингвокультура -- лингвокультуры -- лингвоконцептология Аннотация: Рассматривается один из возможных критериев построения типологии концептов - степень подверженности концепта процессам глобализации на примере русской и британской лингвокультур.
Найти похожие
|
>26.
|
Осиновская, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук). Особенности педагогического дискурса в русской и американской лингвокультурах [Текст] / Л. М. Осиновская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 154-163. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 163. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- педагогический дискурс -- лингвокультуры -- русская лингвокультура -- американская лингвокультура -- преподаватели -- студенты -- коммуникативное взаимодействие -- взаимодействие -- коммуникативное поведение -- лингвокультурная общность -- педагогическое общение -- социолингвистические параметры -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- педагогическое коммуникативное поведение -- понятия -- термины -- русскоязычные фильмы -- англоязычные фильмы -- кинокартины -- исследования -- анализ дискурса Аннотация: Затрагиваются вопросы, касающиеся влияния стиля педагогического дискурса на эффективность взаиморазвития преподавателя и студентов. Выявляются социологические параметры продуктивного и непродуктивного взаимодействий педагога и студентов в русской и американской лингвокультурах.
Найти похожие
|
>27.
|
Закирова, Е. С. (кандидат филологических наук, заведующая кафедрой «Иностранные языки» Московского государственного технического университета «МАМИ»). Профессиональная языковая картина мира с позиции антрополингвистики [Текст] / Е. С. Закирова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 81 Рубрики: Языкознание--Россия, 21 век первая пол. Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- антрополингвистика -- терминоведение -- отраслевая терминология -- профессиональная терминология -- лингвокультура -- профессиональные межкультурные компетенции Аннотация: Рассмотрена языковая картина мира в рамках антропологического направления в лингвистике. Дан анализ процесса формирования картины мира как совокупности апелляций к значениям языковых знаков, содержащим знания о взаимодействии человека с миром, под влиянием которой формируются его образ мышления.
Найти похожие
|
>28.
|
Гальская, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики как науки [Текст] / Н. Д. Гальская, М. Г. Демина, К. М. Манукян> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 2-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингвокультура -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные концепции -- цели обучения -- школьное образование Аннотация: В статье цель обучения иностранным языкам трактуется как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры.
Доп.точки доступа: Демина, М. Г.; Манукян, К. М. Найти похожие
|
>29.
|
Мальцева, Ю. С. Диахроническая реконструкция образно-перцептивного компонента концептов БУНТАРЬ и REBEL в контексте русской и американской лингвокультур [Текст] / Мальцева, Ю. С.> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 159-165. - Библиогр.: с. 165;Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 2074-1588 Рубрики: Языкознание Романские языки, 19 в.; 20 в. Русский язык, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): образно-перцептивные компоненты -- концепты -- бунтарь -- rebel -- лингвокультуры -- русская лингвокультура -- американская лингвокультура -- когнитивная лингвистика -- диахронические исследования -- диахронические реконструкции -- английский язык -- иностранные языки -- лингвистический корпус -- контекстуальный анализ -- образно-ассоциативные составляющие -- семантика -- значения слов Аннотация: Результаты исследования динамики формирования образно-перцептивных компонентов концептов бунтарь и rebel в контексте русской и американской лингвокультур.
Доп.точки доступа: Юлия Станиславовна; Ломоносов-2012, международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Найти похожие
|
>30.
|
Фролова, О. Е. (доктор филологических наук). Ломоносовские чтения - 2012 [Текст] / О. Е. Фролова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 6. - С. 280-294
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): когнитивистика -- когнитивная семантика -- лингвокультура -- дидактическая лингвистика Аннотация: В апреле 2012 г. на филологическом факультете прошли Ломоносовские чтения. В пленарном заседании были прочитаны четыре доклада, в которых рассматривались различные аспекты когнитивистики.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Ломоносовские чтения Найти похожие
|
|
|