Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лекционно-семинарская система<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гузеев, В. В.
    Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 64 - 96. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
блоки уроков -- интегральные технологии -- концепции -- лекционно-семинарская система -- методика обучения -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология учебных циклов -- традиционное обучение -- традиционные методики -- укрупнение дидактических единиц -- уроки -- уроки общения -- цельноблочные технологии -- цикло-блочные технологии -- ТОГИС (технология) -- глобальная информационная сеть -- интегральная образовательная технология -- информационные источники -- контрольные уроки -- личностно-ориентированная педагогика -- направляемый проект -- организационные формы уроков -- позитивная самостоятельность -- проектное обучение -- развивающие дифференцированные закрепления -- семинары-практикумы -- технологии образования -- технология ТОГИС

Найти похожие

2.


    Журавская, М. Б.
    Использование логических опорных конспектов в курсе экономической и социальной географии / М. Б. Журавская // География в школе. - 2006. - N 3. - С. . 61-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- географическое образование -- школьный курс -- лекционно-семинарская система -- системы обучения -- логические опорные конспекты -- 9 класс -- 10 класс

Найти похожие

3.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Дискуссия как метод обучения [Текст] / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2007. - N 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- 10 класс -- 11 класс -- уроки биологии -- формы обучения -- преподавание биологии -- лекционно-семинарская система -- проектная деятельность -- школьный курс -- исследовательская деятельность -- уроки-дискуссии -- дискуссии -- учебные дискуссии -- происхождение эукариот -- многоклеточные организмы -- эукариоты
Аннотация: Профильное обучение отличается широким применением целого ряда таких форм обучения как элементы лекционно-семинарской системы, организация проектной и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания и др. Одним из таких методов является учебная дискуссия. В статье предлагаются темы возможных учебных дискуссий по общей биологии (10-11 классы). И в качестве примера приводится сценарий урока-дискуссии "Происхождение эукариот и первых многоклеточных организмов", который рекомендован для проведения в 10 классе химико-биологического профиля.

Найти похожие

4.


    Пономарев, Роман Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета [Текст] = Improving professional training in the educational space of classical university / Р. Е. Пономарев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 1. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация -- классические университеты -- лекционно-семинарская система -- модульно-рейтинговая система -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- совершенствование системы контроля -- студенты
Аннотация: Рассматривается вопрос о совершенствовании профессиональной подготовки студентов. Анализируются существующие тенденции и возможности изменений в образовательном пространстве классического университета.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)