Поисковый запрос: <.>K=лексические значения<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Семенова, В. Г. (канд. филолог. наук, ст. преподаватель кафедры русского языка и методики нач. обучения). Глагол и его лексическое значение / В. Г. Семенова> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - 0; Глагол и его лексическое значение
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- русский язык (образование) -- части речи -- глаголы -- лексические значения -- лексическая работа -- культура речи -- развитие речи -- речевое развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Карпова, Е. В. Разноцветные газеты / Е. В. Карпова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский язык -- стенгазеты -- разноцветные газеты -- недели русского языка -- внеклассная работа -- школы -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- цвета -- лингвистический материал -- лексические значения -- синонимичные ряды -- однокоренные ряды слов -- этимологические сведения -- фразеологизмы -- символика цвета
Найти похожие
|
>3.
|
Олозева, Я. В. О системности предложений с семантикой оценки действия / Я. В. Олзоева> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 87-91. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложение -- языковые явления -- инварианты -- современная русистика -- семантика -- структурно-семантические модификации -- модальность -- лексика -- лексические значения
Найти похожие
|
>4.
|
Лебедева, А. (доктор филологических наук). К вопросу о языковых лакунах / А. Лебедева> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 66-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- культура общества -- культурные концепты -- лакуны -- лексика -- лексические значения -- языковые лакуны -- языковые расхождения
Найти похожие
|
>5.
|
Шумских, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук). Структура и содержание занятий по лексикологии русского языка: методика работы над темой "Типы лексических значений слова" [Текст] / Е. А. Шумских> // Русский язык в школе. - 2011. - N 7. - С. 85-90 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классификация Виноградова - Качаевой -- Виноградова - Качаевой классификация -- русский язык -- вузы -- дидактические материалы -- лексикология -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- высшие учебные заведения -- лексические значения -- значения слова Аннотация: Система упражнений, отражающая разные этапы работы над темой, обоснование выбора заданий и форм деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Качаева, Л. А.; Виноградов, В. В. Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, И. М. Категория фазовой полярности в атаяльском языке [Текст] / И. М. Горбунова> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 3. - С. 34-54 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0373-658XББК 81.03 Рубрики: Лексикология Языкознание Кл.слова (ненормированные): австронезийские языки -- атаяльский язык -- грамматические выражения -- грамматические средства -- лексические значения -- линейное положение -- обязательность -- фазовая полярность -- фазовые значения -- фразовые частицы -- частотность -- ямитив Аннотация: Описаны грамматические средства выражения фазовых значений, зафиксированные в атаяльском языке. Рассмотрены такие свойства фразовых частиц, как линейное положение в предложении, частотность, обязательность в некоторых контекстах. Производится подробный анализ значений, которые эти частицы выражают.
Найти похожие
|
>7.
|
Нарушевич, Андрей Георгиевич (кандидат филологических наук). Размышляем над лексическим значением слова [Текст] : (сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А. Г. Нарушевич> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 7-9 : схема, табл. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка к экзамену -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ОГЭ по русскому языку -- основной государственный экзамен -- лексические значения -- способы толкования -- сочинения -- значения слов -- сочинения-рассуждения -- методические приемы -- лингвистические темы -- критерии оценивания Аннотация: Методические приемы подготовки учащихся к написанию сочинения на основном государственном экзамене по русскому языку.
Найти похожие
|
>8.
|
Шипицына, Г. М. Значение и употребление полной и краткой форм имен прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русский язык в школе. - 2015. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): имена прилагательные -- употребление форм -- полные формы -- краткие формы -- значение форм -- употребление прилагательных -- признаки предметов -- прилагательные-сказуемые -- статичные признаки -- лексические значения -- качественные прилагательные -- значение прилагательных -- формы прилагательных Аннотация: О двух формах качественных имен прилагательных - полной и краткой.
Найти похожие
|
|