Поисковый запрос: <.>K=краеведческие материалы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Годунова, Н. А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Годунова Н. А.> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 46-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- краеведческие материалы -- мотивация обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Мерзлякова, Т. В. (учитель истории). История в географических названиях. : Урок истории в 3 классе с использованием краеведческого материала / Т. В. Мерзлякова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 34-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Ижевск (город) Республика Удмуртия Удмуртия Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- викторина -- географические названия -- интернациональное воспитание -- краеведческие материалы -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение истории -- план урока -- подготовка к уроку -- топонимы -- уроки истории -- школы
Найти похожие
|
>3.
|
Федотова, М. А. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования [Текст] / М. А. Федотова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 31-34.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- языковое образование -- образование языковое -- краеведческие материалы -- материалы по краеведению -- регионоведческое содержание Аннотация: Необходимость научно-методического обоснования использования краеведческого материала в обучении иностранным языкам.
Найти похожие
|
>4.
|
Студеникин, М. Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв. ) [Текст] / М. Т. Студеникин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--России, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): экскурсионная работа -- историческое краеведение -- краеведение историческое -- краеведческие материалы -- методика преподавания истории -- исторические экскурсии -- дореволюционная школа Аннотация: Использование краеведческого материала в XVIII-XX вв.
Найти похожие
|
>5.
|
Ливцов, Виктор Анатольевич (профессор, председатель Орловского областного отделения ВООПИиК). Краеведение как самосознание России [Текст] / В. А. Ливцов> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - 2-я с. обл.
. - ISSN 2071-6710ББК 26.891 Рубрики: География--Россия Краеведение--Россия Кл.слова (ненормированные): краеведческие исследования -- краеведческие материалы -- краеведческие труды -- краеведческие организации -- изучение края -- краеведы -- рубрики журналов -- журнальные рубрики Аннотация: О краеведческом наследии России, о роли краеведческой науки, в связи с чем упоминается о рубрике журнала "Образование и общество" "Краеведение" и значимости публикуемых в ней материалов.
Найти похожие
|
>6.
|
Горелов, И. Е. [Рецензия] [Текст] / И. Е. Горелов, В. П. Михеенков> // Вопросы истории. - 2010. - N 11. - С. 172-173
. - ISSN 0042-8779ББК 63.1 + 63.3(2) Рубрики: История История России в целом--Россия--Ярославль--Ярославская область Историография--Россия--Ярославль--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): рецензии -- энциклопедии -- русские города -- краеведческие материалы
Доп.точки доступа: Михеенков, В. П. Найти похожие
|
>7.
|
Прохорова, С. (преподаватель истории). Краеведческий аспект в системе обучения и воспитания [Текст] / С. Прохорова> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 79-81
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): краеведческие материалы -- поисково-собирательные работы -- родной край -- системы воспитания -- системы обучения Аннотация: Использование преподавателями в ходе занятий краеведческого материала.
Найти похожие
|
>8.
|
Данченко, Т. В. Интегрированный урок по английскому языку и краеведению в VIII классе на тему "The Rivers of the Amur Region" [Текст] / Т. В. Данченко, Ю. Л. Пластинина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 33-37
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Амурская область Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- английский язык -- водные ресурсы -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- краеведение -- краеведческие материалы -- реки -- фауна рек -- флора рек Аннотация: Представлен интегрированный урок по английскому языку и краеведению в 8 классе на тему "The Rivers of the Amur Region".
Доп.точки доступа: Пластинина, Ю. Л. Найти похожие
|
>9.
|
Совсуняк, О. А. На уроке должно быть интересно [Текст] / О. А. Совсуняк> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- методические приемы -- географические знания -- исследовательская деятельность -- краеведческие материалы -- познавательные интересы -- самостоятельная работа учащихся -- география Аннотация: Для активизации познавательного интереса школьников на современных уроках необходимо сочетать множество различных приемов и форм работы. Примером может служить использование результатов исследовательской работы самих учащихся. Интерес усиливается, если привлекаются краеведческие материалы, которые ученики собирают сами.
Найти похожие
|
>10.
|
Рыжкова, Людмила Михайловна (учитель истории и обществознания Водяновской школы Приволжского района Астраханской области). Русь и Золотая Орда (интегрированный урок истории и краеведения в VI классе) [Текст] / Л. М. Рыжкова> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 8. - С. 36-42
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- 6 класс -- интегрированные уроки -- Золотая Орда -- уроки истории -- краеведческие материалы Аннотация: Методическая разработка интегрированного урока по истории отношений Руси и Золотой Орды.
Найти похожие
|
>11.
|
Андреева, Евгения (учитель истории и обществознания). Формирование ключевых компетенций учащихся при изучении гуманитарных предметов [Текст] / Е. Андреева> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 3-11 : 2 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- методические объединения учителей -- объединения учителей гуманитарного цикла -- профессиональное развитие учителей -- педагогическое творчество учителей -- педагогическое мастерство -- самообразование учителей -- историческое образование -- исследовательские работы школьников -- краеведческие материалы -- компетентностные подходы -- компетенции сельских школьников -- ключевые компетенции -- опыт работы Аннотация: Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителей. Профессиональное развитие учителя - вот главное условие успеха всей деятельности учебно-воспитательного процесса. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла уже не первый год работает над развитием ключевых компетенций у сельских школьников.
Найти похожие
|
>12.
|
Сокольникова, Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся [Текст] / Сокольникова, Ф. М.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха--Якутия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- метод проектов -- личностные ресурсы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- проекты -- исследования -- учебные проекты -- моделирование задач -- краеведческие материалы -- архивные материалы -- социальные проекты -- социальная компетентность -- развитие личности -- проектная работа -- индивидуальное развитие личности -- личность ребенка -- инициативность Аннотация: Как методы проектной деятельности внедряются в образовательную практику школ Якутии и какое значение это имеет для индивидуального развития личности учащихся.
Найти похожие
|
>13.
|
Топор, А. В. (преподаватель). Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе [Текст] / А. В. Топор> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- дети -- младшие школьники -- начальные классы -- начальное обучение -- учителя начальных классов -- подготовка учителей -- студенты -- краеведческие материалы -- экологические материалы -- уроки -- подготовка к уроку Аннотация: О подготовке студентов - будущих учителей начальных классов к такому виду работы, как включение экологического и краеведческого материала в учебный процесс.
Найти похожие
|
>14.
|
Сухинин, С. А. (кандидат педагогических наук; директор). Практическая составляющая при изучении туризма как перспективной отрасли экономики России в школьном курсе географии [Текст] / С. А. Сухинин> // География в школе. - 2013. - № 10. - С. 42-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- географическое прогнозирование -- индустрия туризма -- краеведческие материалы -- обучение географии -- проектные задания -- рекреационные ресурсы Аннотация: Автор дает характеристику индустрии туризма, раскрывает основные проблемы ее развития, предлагает разработку проектных заданий для учащихся с целью изучения этой темы в школе.
Найти похожие
|
>15.
|
Яковлева, Вера Тойвовна. Степени сравнения имен прилагательных [Текст] / В. Т. Яковлева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 37-39. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имена прилагательных -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- краеведческие материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- региональный компонент -- русский язык -- словарный запас учащихся -- степени сравнения -- учебные презентации Аннотация: Урок в форме презентации для закрепления полученных знаний.
Найти похожие
|
>16.
|
Кузнецова, Татьяна Владимировна. Штрихи к портрету текста [Текст] : (урок-зачет по теме "Текст", V класс) / Т. В. Кузнецова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 40-42 : табл. - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- краеведческие материалы -- лингвистический анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- патриотическое воспитание -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- развитие речи -- региональный компонент -- русский язык -- словарный запас учащихся -- уроки-зачеты -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Диагностика знаний основных этапов комплексной работы с текстом.
Найти похожие
|
>17.
|
Подборнова, Г. И. Урок-зачет по теме "Имя числительное" [Текст] : (урок в форме дидактической игры) / Г. И. Подборнова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 5 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 5. - С. 23-26. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 5. - С. 23-26)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические материалы -- имена числительные -- краеведческие материалы -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- преподавание русского языка -- развитие речи -- региональный компонент -- речевая деятельность -- речевое развитие -- сценарии уроков -- уроки-зачеты -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Сценарий урока-зачета по русскому языку.
Найти похожие
|
>18.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / В. Л. Бабурин [и др.]> // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 3. - 1; Территориальное разделение труда в условиях природных и экономических рисков (презентация) / В. Л. Бабурин. - 1; Таблица 2 к статье "Проблемы развития российских моногородов" / Голубчиков С. Н., Рибина Е. Г. - 1; Подходы к оценке достижений планируемых результатов освоения (ПРО) основной образовательной программы основного общего образования по географии в рамках ФГОС (презентация) / Барабанов В. В. - 1; Особенности текущего и итогового контроля знаний и умений обучающихся по географии в условиях реализации ФГОС (презентация) / Амбарцумова Э. М. - 1; Приемы и способы работы на уроках с географическими понятиями / Стрельникова Т. Д. - 1; Достижение предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии в 5-м классе / Новикова Е. Н. - 1; Бинарный урок географии - физики по теме "Атмосферное давление"; Атмосферное давление (презентация) / Красильникова Е. П., Михайлова Т. Ю., Попова Е. М. - 1; Использование краеведческого материала в дополнительном образовании / Чаплыгина Т. А. - 1; Этнографический музей "Русская горница" / Посохова Т. М. - 1; Методические рекомендации по организации проектного обучения при изучении факультативного курса "Этногеография Центральной России" / Сараева А. М., Сдержикова А. С. - 1; О педологических извращениях в системе Наркомпроса
ББК 74 + 26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Краеведение--Центральная Россия Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- географические понятия -- географическое образование -- изучение атмосферного давления -- контроль умений -- краеведческие материалы -- моногорода -- опыт работы -- оценка достижений -- педологические извращения -- планируемые результаты -- презентации -- преподавание географии -- природные риски -- проектное обучение -- работа с текстами -- разделение труда -- уроки географии -- факультативные курсы -- экономические риски -- этногеография -- этнографические музеи Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.
Доп.точки доступа: Бабурин, В. Л. \.\; Голубчиков, С. Н. \.\; Рибина, Е. Г. \.\; Барабанов, В. В. \.\; Амбарцумова, Э. М, \.\; Стрельникова, Т. Д. \.\; Новикова, Е. Н. \.\; Красильникова, Е. П. \.\; Михайлова, Т. Ю. \.\; Попова, Е. М. \.\; Чаплыгина, Т. А. \.\; Посохова, Т. М. \.\; Сараева, А. М. \.\; Сдержикова, А. С. \.\ Найти похожие
|
|