Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концентрированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ

Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании

Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

4.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г.
    Концентрированное обучение в истории педагогики / Г. Ибрагимов // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 87-96
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- концентрация обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогика -- система Тоблера -- учебный процесс

Найти похожие

6.


    Бедерханова, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные возможности обучающих игр как одной из моделей концентрированного обучения / В. П. Бедерханова // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 137-138
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- игры -- концентрированное обучение -- обучающие игры -- обучение студентов

Найти похожие

7.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 183-138
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Азов
    Краснодарский край

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании

Найти похожие

8.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы

Найти похожие

9.


    Лукьянова, В. С.
    Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 76-84
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.
Найти похожие

10.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании

Найти похожие

11.


    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ

Найти похожие

12.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

13.


    Клемантович, И.
    Культурологическая подготовка социального педагога / И. Клемантович, Е. Бажанов // Воспитание школьников. - 2002. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.)
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Специальное педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
МГОПУ -- активное обучение -- высшее образование -- дифференцированное обучение -- концентрированное обучение -- педагогическое образование -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- социальный педагог


Доп.точки доступа:
Бажанов, Е.
Найти похожие

14.


    Терскова, С. А.
    "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 104-107
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
календарное планирование -- погружение в образ -- 2 класс -- начальные классы -- концентрированное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- метод погружения -- погружения метод -- образ -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Ковтун, Л. С.
Найти похожие

15.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Найти похожие

16.


    Остапенко, А. А.
    Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя
Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).


Доп.точки доступа:
Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности
Найти похожие

17.


    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".

Найти похожие

18.

О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Терскова, С. А.
Найти похожие

19.


    Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель директора).
    Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? [Текст] / Андрей Остапенко, Дарья Ткач, Марина Коркоценко // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 81-90 : 4 рис., 1 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- социально-педагогические лицеи -- сельские лицеи -- педагогизированное образовательное пространство -- педагогические системы -- педагогическая проксемика -- школьные уклады -- природосообразные модели -- главные редакторы -- языковое воспитание -- концентрированное обучение
Аннотация: Об основных компонентах инновационной педагогической системы сельского лицея социально-педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Ткач, Дарья (педагог-психолог, апирантка); Коркоценко, Марина (кандидат педагогических наук, консультант); Кушнир, Алексей (главный редактор) \а.\
Найти похожие

20.


    Остапенко, А.
    Работа в режиме "погружения" - как оформить учебную документацию? [Текст] / А. Остапенко, Н. Прохорова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 122-131.
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- погружения метод -- методы обучения -- документация -- планирование -- обучение -- оформление документации -- учебная документация -- русский язык в школе -- концентрированное обучение -- 5 классы -- классные журналы
Аннотация: Рекомендации по оформлению учительской документации по предметам, преподавание которых ведется в режиме концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Н.
Найти похожие

21.


    Шагеева, Ф. (доц.).
    Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

22.


    Остапенко, А. А.
    Как смоделировать систему непрерывного образования согласно закону "полосатая жизнь"? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- моделирование -- возрастная непрерывность -- развитие интеллекта -- развитие человека -- интеллектуальное развитие -- субъективность -- развитие субъективности -- концентрированное обучение -- обучение -- модели образования -- интедиффия -- природосообразность -- система образования
Аннотация: Периодические чередования процесса интеграции и дифференциации в образовательном процессе рассмотрены как природосообразная закономерность.

Найти похожие

23.


    Гавриленко, С. А.
    Системы счисления на уроках информатики [Текст] / С. А. Гавриленко // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 139-140. - Библиогр. в сносках
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- системы счисления -- таблично-матричные модели -- урок информатики -- опорные схемы -- концентрированное обучение -- технологии обучения
Аннотация: О системах счисления, используемых в информатике.

Найти похожие

24.


    Мухина, М.
    Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам [Текст] : инновационные подходы / М. Мухина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое развитие -- физическое воспитание -- двигательные навыки -- комплексное обучение -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- концентрированное обучение -- двигательная подготовка -- организация занятий
Аннотация: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.

Найти похожие

25.


    Гитман, Е. К.
    Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе [Текст] / Е. К. Гитман, А. А. Вершинин // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация процесса обучения -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- интенсификация обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу организации концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе. Рассматриваются особенности реализации различных моделей концентрированного обучения, способствующего повышению эффективности профессиональной подготовки будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Вершинин, А. А.
Найти похожие

26.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

27.


    Козлов, А. В. (профессор).
    Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- начинающие преподаватели -- андрагогические принципы обучения -- концепция концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- инновационная дидактика -- принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова
Найти похожие

28.


    Мухина, М.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду [Текст] / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
планирование образовательной работы -- тематическое планирование -- образовательная деятельность -- проектирование образовательного процесса -- логопедические группы -- комплексное обучение -- проектирование деятельности -- планирование занятий -- концентрированное обучение -- подготовка к школе -- подготовительная группа -- методические разработки
Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, О.; Петрова, М.
Найти похожие

29.


    Степанова, М. И. (доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 175-178
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- концентрированное обучение -- технология концентрированного обучения -- модульное обучение -- расписание уроков -- модульное расписание уроков -- гигиенические экспертизы -- функциональное состояние организма -- инновационный модульный принцип -- модульный принцип -- методики составления расписания -- модульная методика
Аннотация: В статье представлены результаты гигиенической экспертизы, цель которой заключается в установлении характера и степени влияния инновационного-модульного способа организации учебных занятий на функциональное состояние организма учащихся школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И. (кандидат медицинских наук)
Найти похожие

30.


    Степанова, Марина Иосифовна (заведующая лабораторией; доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / Марина Иосифовна Степанова, Зинаида Ивановна Сазанюк // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 250-254 : Рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вегетативное обеспечение учебной деятельности -- гигиеническая экспертиза -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- концентрированное обучение -- корректурное тестирование -- невротизация школьников -- расписание уроков -- умственная работоспособность -- школьное расписание
Аннотация: Результаты исследования влияния блочного способа школьного расписания на функциональные возможности учащихся.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук)
Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)