Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компьютерные тесты<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Переверзев, В. (доц.).
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- дистанционный контроль знаний -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- тестирование


Доп.точки доступа:
Егоров, А. (преподаватель); Сибирцева, Г. (науч. сотрудник)
Найти похожие

2.


    Карпенков, С. (д-р техн. наук).
    "КСЕ": виртуальный курс / С. Карпенков // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- естественнонаучное образование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- модули -- образование -- учебно-методические модули -- учебные дисциплины -- электронные учебники

Найти похожие

3.


    Тарасов, В. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Проектирование компьютерных тестов с открытыми ответами / В. А. Тарасов // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 72-76. - Лит.: с. 76.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Томск
Кл.слова (ненормированные):
HTML-документы -- JavaScript -- ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- компьютерные тесты -- открытые ответы -- тесты

Найти похожие

4.


    Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук).
    Формализация элементов диагностики знаний учащихся / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся


Доп.точки доступа:
Саяпин, М. Ю.
Найти похожие

5.


    Попырина, Е. П.
    Компьютерный учебно-методический комплекс [Текст] / Е. П. Попырина // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 76-79 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация школ -- информатизация -- школы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- методические рекомендации -- электронные презентации -- презентации -- буклеты -- сайты -- компьютерные тесты -- тесты
Аннотация: Элементы компьютерного учебно-методического комплекса. Подготовка документов для дифференциации обучения. Методические рекомендации по созданию презентации, буклета, сайта, компьютерного теста.

Найти похожие

6.


    Позднова, Е. А.
    Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 96-109 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные тесты -- тесты -- тесты по информатике
Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме.


Доп.точки доступа:
Ромадина, О. Г.
Найти похожие

7.


    Позднова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (20 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- тесты -- тесты по информатике
Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме.


Доп.точки доступа:
Ромадина, О. Г.
Найти похожие

8.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.

Найти похожие

9.


    Леванина, Н. Н.
    В новый век - с новыми технологиями [Текст] : (информатизация учебного процесса) / Н. Н. Леванина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 28-30 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- гимназии -- информатизация -- учебный процесс -- тестирование -- оценивание -- общеобразовательная школа -- образовательные системы -- компьютерные тесты -- педагогический опыт -- образовательный процесс
Аннотация: Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 17
Найти похожие

10.


    Перкокуева, И.
    Региональная лаборатория компьютерной диагностики качества образования [Текст] / И. Перкокуева // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 72-74 : табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- качество образования -- компьютерная диагностика -- компьютерные тесты -- лаборатории диагностики -- тесты (русский язык) -- экзамены по русскому языку
Аннотация: Представлен паспорт компьютерного теста по русскому языку по модели ЕГЭ для 11 класса.

Найти похожие

11.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Найти похожие

12.


    Крутий, И. А. (канд. социол. наук).
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА
Найти похожие

13.


    Балаева, Ольга Евгеньевна (учитель информатики).
    Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем [Текст] / О. Е. Балаева // Информатика в школе. - 2011. - N 7 (71). - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (18 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания информатики -- информатика (дисциплина) -- учебные предметы -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- контроль знаний -- тестирование школьников -- тестовый контроль усвоения знаний -- компьютерные технологии (образование) -- компьютерные тесты
Аннотация: Рассказывается о возможностях тестовой оболочки MyTest. Подробно описаны преимущества компьютерного тестирования при контроле знаний обучающихся. В качестве примера приведен один из возможных вариантов теста.

Найти похожие

14.


    Бобровская, Людмила Николаевна.
    Создание электронных образовательных ресурсов средствами PowerPoint [Текст] = Making of electronic educational resources by means of "PowerPoint" / Бобровская Людмила Николаевна, Куликова Наталья Юрьевна // Педагогическая информатика. - 2012. - № 1. - С. 17-27 : 8 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные тренажеры -- компьютерные презентации -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- презентации -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: В данной статье рассматривается дидактический потенциал и функции электронных образовательных ресурсов таких, как учебная компьютерная презентация, интерактивный тренажер и компьютерный тест. В статье также рассматриваются технологические аспекты и методические особенности создания данных ресурсов средствами широко используемой учителями программы PowerPoint.


Доп.точки доступа:
Куликова, Наталья Юрьевна
Найти похожие

15.


    Дьячук, П. П.
    Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты
Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров.


Доп.точки доступа:
Дьячук, И. П.
Найти похожие

16.
0+


    Петрова, С. В.
    ИКТ в обучении математике [Текст] : (из опыта работы) / С. В. Петрова // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 53-57 : 7 фот.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные сообщества -- интерактивные плакаты -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерный контроль знаний -- математика -- математическое образование -- сайты
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении школьников математике как на уроках, так и во внеурочное время. Приведены примеры успешно апробированных автором видов работы с использованием ИКТ.

Найти похожие

17.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

18.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения
Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.
Найти похожие

19.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)