Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексный подход<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-55 
1.

И 20


    Иванов, И. П.
    Звено в бесконечной цепи / И. П. Иванов // Классный руководитель. - 2002. - N 4. - С. . 4-52. - Продолж. Нач.: 2002, 3
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- творчество -- школа -- педагог -- воспитатель -- комплексный подход -- воспитательный процесс

Найти похожие

2.


    Зорин, С. С. (канд. психол. наук).
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- непрерывное образование -- системный анализ -- способности ребенка -- студенты -- творческая личность -- формирование творческого потенциала -- школьники

Найти похожие

3.


    Зорин, С. С. (канд. психол. наук).
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- непрерывное образование -- системный анализ -- способности ребенка -- студенты -- творческая личность -- формирование творческого потенциала -- школьники

Найти похожие

4.


    Королева, Н. Ю.
    Изучение регионального раздела курса "География России" на основе комплексного подхода / Н. Ю. Королева // География в школе. - 2007. - N 2. - С. . 47-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- уроки географии -- методические материалы -- комплексный подход -- регионы

Найти похожие

5.


    Прангишвили, И. (акад. АН Грузии).
    Системный подход, системное мышление и вопросы управления / И. Прангишвили // Общество и экономика. - 2003. - N 6. - С. . 85-97. - Подстрочные ссылки
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная экономика -- информационные технологии -- информация -- комплексный подход -- мышление -- наука -- научные знания -- плановая экономика -- рыночная экономика -- системное мышление -- системный подход -- социальные системы -- управление экономикой -- экономические механизмы -- энтропия

Найти похожие

6.


    Шапарев, Н. Я.
    Земельные ресурсы Красноярского края в показателях устойчивого развития / Н. Я. Шапарев // Сибирский экологический журнал. - 2005. - Т. 12, N 5. - С. . 845-853. - Библиогр.: с. 852-853 (6 назв. )
ББК 20.1
Рубрики: Экология--Общая экология
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Сибирь

    Западная Сибирь

    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
земельные ресурсы -- земля -- комплексный подход -- планирование земельных ресурсов -- управление земельными ресурсами -- сельское хозяйство -- сельская местность -- хрупкие экосистемы -- экосистемы -- природные ресурсы -- социум -- экосфера -- техносфера -- удобрения -- пестициды -- энергоиспользование -- нарушенность сельскохозяйственных земель

Найти похожие

7.


    Савин, Г. И.
    Комплексный подход к организации социально-психологической помощи детям и подросткам на муниципальном уровне / Г. И. Савин, Т. С. Кисина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 3. - С. . 71-77
ББК 65.272
Рубрики: Психология--Социальная помощь--Социальная психология, 21 в. нач.
   Россия
    Рыбинск

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- организация -- помощь детям и подросткам -- социально-психологическая помощь


Доп.точки доступа:
Кисина, Т. С.
Найти похожие

8.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход

Найти похожие

9.


    Гузанов, Е. Л.
    Комплексный подход к обеспечению сохранности документов в Ярославской области / Е. Л. Гузанов, Н. Н. Казакова // Отечественные архивы. - 2004. - N 3. - С. . 24-27. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
ББК 79.3
Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 21 в. нач.
   Россия
    Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
архивные фонды -- архивы -- документы -- комплексный подход -- сохранность документов


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. Н.
Найти похожие

10.


   
    Программа курса "Географическое краеведение Нижегородской области" (6 класс) / Н. В. Кнутова [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-56 (32 назв. ). - 1; Географическое краеведение Нижегородской области. - 1; Пояснительная записка. - 1; Требования к знаниям и умениям учащихся. - 1; Содержание программы
ББК 26.89 + 26.89
Рубрики: География
   Краеведение--Нижегородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- разноуровневый подход -- программа курса -- географическое краеведение -- 6 классы -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- экологический подход


Доп.точки доступа:
Кнутова, Н. В.; Кривдина, И. Ю.; Кряжев, А. Б.; Беляева, Т. К.
Найти похожие

11.


    Марина, А. В. (канд. пед. наук).
    Биологические экскурсии как форма реализации комплексного подхода к изучению природы [Текст] / А. В. Марина // Биология в школе. - 2007. - N 6. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- преподавание биологии -- школьное образование -- школьный курс -- концепция синтагмы -- биологические экскурсии -- экскурсионная работа -- комплексный подход -- изучение природы
Аннотация: Интеграция содержания родственных учебных предметов представляет перспективное направление совершенствования методической системы школьного образования. Одной из таких методик является методика обучения на основе философской концепции научных знаний, называемая концепцией синтагмы (от греч.- syntagma - нечто соединенное). Рассматривается экскурсионная работа как форма организации обучения и воспитания школьников, которая обеспечивает формирование у учащихся знаний, умений, навыков по различным предметам, являющихся опорными при изучении взаимосвязей в природе, деятельности человека по использованию и охране природных богатств.

Найти похожие

12.


    Киселева, Т. Ю.
    Искусство - эликсир для детской души [Текст] / Киселева, Т. Ю. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 53-55 . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 88.8 + 74.204 + 159.922.7 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое направление арт-терапии -- арт-терапия в педагогике -- эмоциональное самочувствие -- программа арт-гармония -- комплексный подход -- коррекционная направленность -- резервные возможности -- творческое самовыражение -- художественная деятельность
Аннотация: Что происходит с нашими детьми? Почему они становятся безразличными, равнодушными, безучастными? Использование искусства в качестве терапевтического фактора в образовании наиболее доступно для педагога в силу его профессиональной подготовленности. Педагогическое направление арт-терапии имеет неклиническую направленность и рассчитано как на потенциально здоровую личность, так и на личность с проблемами в развитии. Применение арт-терапии в педагогической работе связано с укреплением психического здоровья, социальным благополучием ребенка и решением профилактических, коррекционных, воспитательных и других задач.


Доп.точки доступа:
Областной Центр диагностики и консультирования
Найти похожие

13.


    Нохрина, Н. А.
    Психолого-педагогическая диагностика одаренных детей [Текст] / Н. А. Нохрина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 3-4 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- психолого-педагогическая диагностика -- профессиональная диагностика -- одаренные дети -- педагог-психолог -- комплексный подход -- интуиция -- педагогическая интуиция -- чутье -- педагогическое чутье -- опыт -- педагогический опыт
Аннотация: Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.

Найти похожие

14.


    Потатуева, В. О.
    Развитие детской одаренности как приоритетное направление в работе естественно-научного лицея № 11 [Текст] / В. О. Потатуева, Л. Б. Щербакова, Н. В. Третьяков // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 132-138
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону--Пролетарский район

Кл.слова (ненормированные):
одаренная личность -- комплексный подход -- портфолио учащихся -- проектное обучение -- профилизация обучение -- индивидуальные планы -- внеурочная работа -- самопознание -- самоактуализация
Аннотация: В статье приводится анализ работы лицея, где решается одна из важнейших задач современного образования - выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Л. Б.; Третьяков, Н. В.; Естественно-научный лицей № 11
Найти похожие

15.


    Холопов, В. А.
    Задачи местного самоуправления пр реализации комплексного подхода к стратегическому планированию [Текст] / В. А. Холопов // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 13. - С. 26-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
ББК 67.400.7
Рубрики: Право--Россия
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- стратегическое планирование -- комплексный подход -- общественные отношения
Аннотация: Стратегии взаимодействия власти и институтов гражданского общества в вопросе территориального развития.

Найти похожие

16.


    Агаджанова, Светлана Николаевна (канд. мед. наук).
    Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 51.1(2)1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарно-эпидемиологическое дело

Кл.слова (ненормированные):
здоровье дошкольников -- здоровье детей -- болеющие дети -- дошкольные учреждения -- оздоровительные работы -- оздоровительные программы -- пути оздоровления -- профилактическая работа -- снижение заболеваемости -- комплексный подход -- закаливающие мероприятия -- укрепление иммунитета -- здоровый образ жизни
Аннотация: Дошкольные учреждения, где ребенок проводит все дневное время и где создаются наиболее благоприятные возможности для проведения профилактических мероприятий в привычной для детей обстановке, является оптимальной базой для организации оздоровительной работы. Но детский сад - не лечебное учреждение, его задача не заменить поликлинику, а проводить систематическую профилактическую работу, направленную на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей.

Найти похожие

17.


    Доронина, Мария Александровна.
    Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 27-29 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- комплексный подход -- физкультурно-оздоровительная работа -- двигательная активность -- физическое развитие -- утренняя гимнастика -- физкультурные занятия -- подвижные игры -- игры на свежем воздухе -- родительские собрания -- недели здоровья
Аннотация: Знакомство с разнообразными мероприятиями, которые помогают в оздоровлении ребенка и формами организованного систематического обучения детей двигательному умению и навыкам,.

Найти похожие

18.


    Васильева, Н. В.
    Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание


Доп.точки доступа:
Щепетинникова, Ирина Витальевна
Найти похожие

19.


    Казиахмедов, Т. Б.
    Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе [Текст] / Т. Б. Казиахмедов // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11
ББК 74.2
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

   История информатики и информационной деятельности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмический подход -- знаниевый подход -- технологический подход -- фундаментальный подход -- комплексный подход -- критическое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования содержания школьной информатики с точки зрения разных подходов (алгоритмический, знаниевый, технологический, фундаментальный, комплексный) и предлагается многоуровневая адаптивная система обучения информатике.

Найти похожие

20.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Советская педагогика в оценках китайских ученых [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- советские школы -- советская педагогика -- образовательные реформы -- парадигмы образования -- комплексное обучение -- методология -- проблемы методологии -- системный подход -- комплексный подход -- развитие личности -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки -- педагогические идеи -- педагоги -- педагогические концепции -- качественно ориентированное обучение -- гуманистическая педагогика -- педагогика сотрудничества -- опорные сигналы
Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (1888-1939) \а. С.\; Сухомлинский, Василий Александрович (1918-1970) \в. А.\; Амонашвили, Шалва Александрович (1931) \ш. А.\; Шаталов, Виктор Федорович (1927) \в. Ф.\; Бабанский, Юрий Константинович (1927-1987) \ю. К.\; Занков (1901-1977) \леонид Владимирович\; Скаткин, Михаил Николаевич (1900-1991) \м. Н.\; Лернер, Исаак Яковлевич (1917-1996) \и. Я.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Найти похожие

21.


    Мишучкова, И. Н.
    Гармоничное развитие в рамках комплексного подхода к человеку [Текст] / И. Н. Мишучкова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- цель воспитания -- гармоничное развитие -- комплексный подход -- характеристики человека -- способность к обучению -- качества человека -- развитие личности
Аннотация: О гармоничном развитии, связанном с базовыми характеристиками, которые обеспечивают существование человека в мире: жизнеспособность, работоспособность, способность воспринимать инновации, способность к обучению.

Найти похожие

22.


    Королева, Н. Ю.
    Изучение Дальнего Востока на основе комплексного подхода [Текст] / Н. Ю. Королева // География в школе. - 2009. - N 2. - С. 34-37 : табл. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Дальний Восток
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- географическое образование -- обучение географии -- преподавание географии -- школьный курс -- регионы -- методические рекомендации -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка построения учебной деятельности при изучении Дальневосточного региона в школьном курсе "География России".

Найти похожие

23.


    Самойлов, А. А.
    Психолого-педагогические условия воспитания культуры умственного труда старших школьников на уроках математики [Текст] / А. А. Самойлов // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.2 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание культуры умственного труда -- комплексный подход -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания психолого-педагогических условий, направленных на воспитание культуры умственного труда старших школьников на уроках информатики. Делаются выводы о взаимозависимости между воспитанием культуры умственного труда и качеством образования личности, уровнем самосознания.

Найти похожие

24.


    Перегуд, Анна Ивановна.
    Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с проблемами в развитии -- эмоциональное состояние детей -- круглосуточное пребывание в детском саду -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционная работы -- коррекционная деятельность -- психологическая коррекция -- психокоррекция -- интегрированный подход -- комплексный подход -- музыкотерапия -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- музыкальная деятельность в детском саду -- игровая деятельность -- игровые формы коррекции -- художественная деятельность -- изобразительное творчество -- прикладное творчество -- опыт работы
Аннотация: Для преодоления имеющихся у детей нарушений, предупреждения формирования патологических изменений, психологической и поведенческой культуры целесообразно использовать комплексные методы, направленные на сохранение и улучшение индивидуального состояния здоровья, повышения эффективности коррекционной работы, что достигается реализацией интегрированного подхода на основе синтеза искусств.


Доп.точки доступа:
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук)
Найти похожие

25.


    Микляева, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Комплексный подход к проведению занятий по формированию элементарных математических представлений [Текст] / Ю. В. Микляева // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- ДОУ -- старшие дошкольники -- комплексный подход -- геометрические фигуры -- математические занятия -- математические представления -- конспекты занятий -- ориентировка в пространстве -- старшие группы
Аннотация: Конспекты занятий по темам "Ориентировка в пространстве" и "Знакомые фигуры" для старших дошкольников.

Найти похожие

26.


    Киселева, Татьяна Юрьевна.
    Социально-педагогический потенциал программы педагогической арт-терапии "АРТ-гармония" [Текст] / Т. Ю. Киселева, В. А. Беловолов // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
центры диагностики и консультирования -- социально-педагогический потенциал -- арт-терапия -- арт-терапия в педагогике -- арт-гармония -- программа арт-гармония -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная направленность -- комплексный подход -- музыкотерапия -- изотерапия -- театротерапия -- танцетерапия -- традиционные развлечения -- музыкально-игровые развлечения -- художественная деятельность -- творческое самовыражение
Аннотация: Раскрывается социально-педагогический потенциал арт-терапии. Уникальность программы заключается в том, что она имеет универсальный характер и рассчитана на любого ребенка, т. е. инициирует резервные возможности как детей с нормой, так и с ограниченными возможностями здоровья, разница заключается только в качестве достигаемого результата. Организация художественной деятельности методами педагогической арт-терапии вызывает у детей особый интерес, позволяющий преодолеть сложности самого изучаемого явления, а также специфические проблемы детей, такие как тревожность, неуверенность, нарушение поведения и коммуникации, стеснительность.


Доп.точки доступа:
Беловолов, Валерий Александрович (д-р пед. наук ; проф.); ГБОУ НСО "Областной центр диагностики и консультирования"Областной центр диагностики и консультирования ГБОУ НСО
Найти похожие

27.


    Маджуга, канд. пед. наук; д-р психол. наук; доцент; зав. каф..
    Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе [Текст] / А. Г. Маджуга, О. Н. Брунько, C. Р. Хакутдинова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- педагоги -- здоровье -- здоровьетворящее образование -- проектирование -- психолого-педагогические основы -- педагогические технологии -- здоровьетворящие педагогические технологии -- валеологические технологии -- здоровьетворящие стратегии -- мотивация -- мотивы -- доминирующие инстинкты -- валеологические установки -- комплексный подход -- исследования
Аннотация: Теоретико-методологические основы организации процесса здоровьетворящего образования в вузе: система валеологических технологий, мотивы формирования здоровьетворящих стратегий поведения будущих учителей, основные здоровьетворящие стратегии и их особенности, взаимосвязь типов валеологических установок с типами доминирующих инстинктов.


Доп.точки доступа:
Брунько, Ольга Николаевна (соискатель); Хакутдинова, Светлана Радиковна (аспирант)
Найти похожие

28.


    Терджанян, И. В.
    "Проблема чтения в век всемирной глобализации" [Текст] : открытое внеклассное мероприятие / И. В. Терджанян // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- внеклассные мероприятия -- комплексный подход -- круг чтения -- чтение подростками -- роль книги -- проблемы чтения
Аннотация: Проведение открытого внеклассного мероприятия является одним из способов организации жизнедеятельности и воспитания учащихся. Для определения творческих способностей учащихся был применен личностно-ориентированный подход в воспитании. При помощи деятельностного подхода были созданы условия для проявления активности, самостоятельности и инициативы. Комплексный подход обеспечил единство цели, задач, содержания данного мероприятия, методов и форм его подготовки.

Найти похожие

29.


    Карпушин, Б. А. (канд. пед. наук).
    Принципы воспитания [Текст] / Б. А. Карпушин // Физическая культура в школе. - 2010. - N 7. - С. 45-48 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- воспитательный процесс -- комплексный подход -- принципы воспитания -- воспитание в коллективе -- педагогическое руководство -- методические требования
Аннотация: Рассматриваются условия, в которых должен проходить воспитательный процесс и требования к организации и проведению воспитательного процесса.

Найти похожие

30.


    Матющенко, И. А.
    Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника [Текст] / И. А. Матющенко // Информатика и образование. - 2010. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- ЕГЭ -- информатика -- комплексный подход -- школьники -- абитуриенты -- методика преподавания -- единый государственный экзамен
Аннотация: Основная задача образования - это повышение качества знаний школьников, будущих абитуриентов.

Найти похожие

 1-30    31-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)