Поисковый запрос: <.>K=компетентность учителей<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Криволапова, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы / Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-20. - 0; Основные принципы эффективной подготовки педагогических работников к организации профильного обучения. - 0; Модель подготовки к профильному обучению в системе повышения квалификации. - 0; Управление профессиональным саморазвитием педагога
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- саморазвитие педагоггов -- программа саморазвития -- профильная школа -- профильное обучение -- система образования
Доп.точки доступа: Бобкова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доц.) Найти похожие
|
>2.
|
Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук). Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование
Доп.точки доступа: Кобзенко, И. К. Найти похожие
|
>3.
|
Шишова, Е. (ст. преподаватель). Формирование коммуникативной компетентности учителя / Е. Шишова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты
Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянова, Марина (д-р. пед. наук). Личностная культура учителя как сущностный аспект профессионализма / Марина Лукьянова> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): управление школами -- сельские школы -- аттестация учителей -- компетентность учителей -- деятельность учителей -- личностная культура -- профессиональная культура -- профессионализм учителей -- опросник для педагогов -- оценочная деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Кочетова, Анна (канд. пед. наук). Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>6.
|
Кульневич, Сергей. Повторение и закрепление на уроке / Сергей Кульневич, Владимир Лещинский> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - 0; Варьирование несущественных признаков материала. - 0; Материал выступает в новых связях и отношениях. - 0; Соревнование, конкурс. - 0; Индивидуализация заданий. - 0; Выбор. - 0; Разрядка. - 0; Взаимопроверка. - 0; Самопроверка. - 0; Памятка (повторение и закрепление)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- творчество учителей -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- опыт учителей -- процесс обучения -- развивающее обучение -- активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые игры -- обыгрывание ролей -- логические задачи -- коллективные способы обучения -- коллективные формы обучения
Доп.точки доступа: Лещинский, Владимир (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Герова, Н. В. (канд. пед. наук). Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе / Н. В. Герова> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 98-99. - Библиогр.: с. 99 (1назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе -- компетентность учителей -- компетентность (понятие) -- гуманитарные дисциплины -- профессиональная компетентность -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании
Найти похожие
|
>8.
|
Елагина, В. (проф.). О повышении методической компетентности учителя / В. Елагина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 166-168. - Библиогр.: с. 168 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): последипломное образование учителей -- профессионально-педагогическая компетентность -- методическая компетентность учителей -- компетентность учителей -- повышение квалификации -- методическая работа -- учителя -- педагоги -- общеобразовательные школы -- школы
Найти похожие
|
>9.
|
Гильманшина, С. (доц.). Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя / С. Гильманшина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 159-160
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- компетентность учителей -- учителя химии -- химия -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессионально направленное мышление
Найти похожие
|
>10.
|
Григорьев, Р. Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии
Найти похожие
|
>11.
|
Григорьев, Р. Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии
Найти похожие
|
>12.
|
Афанасенко, А. В. (ст. преподаватель кафедры педагогики и методики нач. образования). Готовность к выставочной деятельности как составляющая профессиональной компетентности учителя / А. В. Афанасенко> // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Приморский край Уссурийск (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- выставки детского творчества -- детские выставки -- выставочная деятельность (образование) -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- опыт работы -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность (образование) -- вузы -- институты -- педагогические институты
Найти похожие
|
>13.
|
Лукичева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.). Профессиональная компетентность учителя через призму проблем профильного обучения / Е. Ю. Лукичева> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - 0; Некоторые результаты экспертизы элективных курсов. - 0; Проблемы, выявленные в результате экспертизы. - 0; Наиболее типичные недостатки, выявленные в ходе экспертизы программ. отправленных на доработку. - 0; Основные рекомендации муниципальным методическим службам. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- деятельность учителей -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- элективные курсы -- разработка программ -- методическая помощь учителям
Найти похожие
|
>14.
|
Лукичева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.). Профессиональная компетентность учителя через призму проблем профильного обучения / Е. Ю. Лукичева> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - 0; Некоторые результаты экспертизы элективных курсов. - 0; Проблемы, выявленные в результате экспертизы. - 0; Наиболее типичные недостатки, выявленные в ходе экспертизы программ. отправленных на доработку. - 0; Основные рекомендации муниципальным методическим службам. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- деятельность учителей -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- элективные курсы -- разработка программ -- методическая помощь учителям
Найти похожие
|
>15.
|
Майоров, Т. Н. Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя
Найти похожие
|
>16.
|
Майоров, Т. Н. Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя
Найти похожие
|
>17.
|
Степанов, С. С. Литература по проблемам руководства образовательным процессом : обзор книжных новинок / С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 101-106. - Рец. на кн.: Иващенко Н. И. Готов ли ваш вопрос. Размышления директора школы.-М.: УРАО, 2003; Ямбург Е. А. Управление развитием адаптивной школы.- М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2004; Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе.-М.: Владос, 2003; Поташник М. М. Как подготовить и провести открытый урок: методическое пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2003; Щуркова Н. Е. Школа и семья: Педагогический альянс.-М.: Педагогическое общество России, 2004; Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.-М.: Сфера, 2004.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая литература -- практическая педагогика -- психология образования -- адаптивная школа -- школьный коллектив -- компетентность учителей -- обзоры -- рецензии
Найти похожие
|
>18.
|
Андросова, Ю. А. Вторая Новосибирская Гимназия на просторах национального проекта "Образование" [Текст] / Андросова, Ю. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 24-28
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновационные образовательные учреждения -- комплексные проекты -- национальные проекты -- образование в регионах -- опыт работы -- новое качество образования -- мониторинг качества образования -- компетентность учителей -- гимназии полного дня -- проектная деятельность -- ученическое самоуправление -- достижения учеников Аннотация: Анализ пути, который позволил Второй Новосибирской Гимназии, активному участнику реализации национального проекта "Образование", достичь серьезных качественных изменений и выйти на новый уровень развития. В гимназии созданы все предпосылки для перехода к системе оценки нового качества гимназического образования.
Доп.точки доступа: Вторая Новосибирская Гимназия Найти похожие
|
>19.
|
Курченкова, Ж. В. Конкурс "Лучшие учителя" в рамках ПНПО глазами участника [Текст] / Курченкова, Ж. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 29-32
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- лучшие учителя -- учителя года -- компетентность учителей -- образовательные конкурсы -- конкурсы -- ПНПО Аннотация: Конкурс предоставляет учителю возможность структурировать все, что уже наработано в области обучения и воспитания, услышать независимое мнение экспертов без учета его возрастных, личностных и психологических особенностей, его гендерной принадлежности. Семь критериев, которые ожидают учителей, как нельзя лучше позволяют увидеть и оценить деятельности педагога, работающего на результат.
Найти похожие
|
>20.
|
Иванов, В. В. Информатизация системы образования. Новосибирский опыт [Текст] / Иванов, В. В., Перкова, В. Г.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 36-41
. - ISSN 1817-6488ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- модернизация образования -- современные педагогические технологии -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- межшкольные методические центры -- методическая поддержка -- компетентность учителей Аннотация: Информатизация школы - длительный процесс, в ходе которого абсолютное большинство школ в течение многих лет должно функционировать в режиме развития. Создание системы межшкольного методического центра позволяет "дойти" до каждой школы, предоставив ей методическую поддержку в освоении новых педагогических и информационных технологий. Создается единая национальная коллекция цифровых образовательных ресурсов (http: //school-collection/edu/ru). Сегодня роль проектов на территории Новосибирской области состоит в том, чтобы, используя импульс развития, который задает приоритетный национальный проект, разработать и продемонстрировать механизм обеспечения структурных сдвигов, необходимых для достижения долгосрочных целей модернизации массовой школы.
Доп.точки доступа: Перкова, В. Г. Найти похожие
|
>21.
|
Таранова, М. В. (канд. пед. наук). К вопросу профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Таранова, М. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- методика математики -- учителя математики -- компетентность учителей -- культура учителей -- содержание обучения -- теоретические основы -- методологическая грамотность учителя -- математические знания -- методика обучения решению задач -- динамические задачи -- построение сечений многогранников Аннотация: От культуры учителя, его кругозора, глубины познаний как в области конкретной, преподаваемой им науки, так и в области ее теоретических и философских проблем зависит качество обучения школьников математике. Анализ практики учителей математики свидетельствуют о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения, тогда как содержательная сторона процесса остается вне поля внимания обучения учителя. Поэтому вопросы методологической грамотности учителя на сегодняшний день особенно актуальны.
Найти похожие
|
>22.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Открытое образование и компетентность его участников [Текст] / Дахин, А. Н.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 38-42 : 1 схема. - Библиогр.: с. 42 ( 4 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- инновационное образование -- участники открытого образования -- содержание образования -- образовательная деятельность -- новые образовательные условия -- системно-комплексный анализ -- аутентичный результат образования -- образовательная компетентность -- компетентность учащихся -- компетентность учителей -- инновационная компетентность учителей -- критерии компетентности -- информационные технологии Аннотация: Содержание образования имеет достаточно жесткие, закрытые границы того социального опыта, который необходимо передать. Однако в открытой системе образования первостепенное значение приобретет оперативная самоорганизация структурных компонентов. Такой инновационный педагогический проект несложно и недорого реализовать благодаря информационным технологиям.
Найти похожие
|
>23.
|
Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук ; проф.). Компетентный подход и качество общего образования [Текст] / Лев Львович Любимов> // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 4-11
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- переподготовка учителей -- профессионализм учителей -- компетентность учителей Аннотация: Что должны сделать, чтобы достичь компетентностного обучения детей? Учитель должен стать предметным профессионалом и соответствовать видимым (прозрачным) для родителей и общества предметно-профессиональным уровням. Путь к этому очевиден: мониторинг - переподготовка - вновь мониторинг.
Найти похожие
|
>24.
|
Герасименко, Е. Н. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе). Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах [Текст] / Е. Н. Герасименко> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические колледжи -- колледжи педагогические -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции Аннотация: О формировании профессиональной компетентности выпускника педагогического колледжа.
Найти похожие
|
>25.
|
Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.). Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] : на примере уроков математики / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебное проектирование -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- уроки математики -- проектирование уроков Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.
Найти похожие
|
>26.
|
Темина, С. Ю. Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями [Текст] / С. Ю. Темина, А. У. Чижик> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональные проблемы -- принятие решений -- педагогическая ситуация -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический конфликт -- компетентность учителей Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ решения проблем и конфликтов российскими и американскими начинающими учителями, проведённый на основе совместного российско-американского исследования.
Доп.точки доступа: Чижик, А. У. Найти похожие
|
>27.
|
Медведев, В. Е. (д-р пед. наук). Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики [Текст] / В. Е. Медведев, Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 111-114
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-технологические компетенции -- компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Анализируя литературные источники и собственный опыт преподавания по подготовке учителей информатики, автор определяет структуру информационно-технологических компетенций.
Доп.точки доступа: Губина, Т. Н. Найти похожие
|
>28.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук, доц.). Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 112-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учителя информатики -- учителя информатики Аннотация: Формирование профессиональной компетентности у будущих учителей информатики.
Найти похожие
|
>29.
|
Мулявина, Э. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры общей и соц. педагогики). Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы [Текст] / Э. А. Мулявина> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- профессиональная подготовка -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- подготовка учителей -- опыт работы -- полевая практика (образование) -- учебная полевая практика -- экологическая компетентность -- компетентность учителей -- кружковая работа -- экологические кружки Аннотация: Об опыте организации полевой практики студентов - будущих учителей начальной школы. Практика предполагает знакомство с организацией работы экологического кружка.
Найти похожие
|
>30.
|
Квашнин, Е. Г. (доц. каф. естественно-матем. об-ния). Педагогические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории по формированию информационно-коммуникативной компетентности учителей [Текст] / Е, Г. Квашнин> // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- компетентность учителей -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные компетентности -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: Рассматриваются понятие и подходы к реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе дополнительного профессионального образования на примере формирования и повышения уровня информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Предложена апробированная модель подготовки педагогов к формированию данной компетентности.
Найти похожие
|
|
|