Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентность учителей<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-48 
1.


    Криволапова, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы / Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-20. - 0; Основные принципы эффективной подготовки педагогических работников к организации профильного обучения. - 0; Модель подготовки к профильному обучению в системе повышения квалификации. - 0; Управление профессиональным саморазвитием педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- саморазвитие педагоггов -- программа саморазвития -- профильная школа -- профильное обучение -- система образования


Доп.точки доступа:
Бобкова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доц.)
Найти похожие

2.


    Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Кобзенко, И. К.
Найти похожие

3.


    Шишова, Е. (ст. преподаватель).
    Формирование коммуникативной компетентности учителя / Е. Шишова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты

Найти похожие

4.


    Лукьянова, Марина (д-р. пед. наук).
    Личностная культура учителя как сущностный аспект профессионализма / Марина Лукьянова // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
управление школами -- сельские школы -- аттестация учителей -- компетентность учителей -- деятельность учителей -- личностная культура -- профессиональная культура -- профессионализм учителей -- опросник для педагогов -- оценочная деятельность

Найти похожие

5.


    Кочетова, Анна (канд. пед. наук).
    Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся

Найти похожие

6.


    Кульневич, Сергей.
    Повторение и закрепление на уроке / Сергей Кульневич, Владимир Лещинский // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - 0; Варьирование несущественных признаков материала. - 0; Материал выступает в новых связях и отношениях. - 0; Соревнование, конкурс. - 0; Индивидуализация заданий. - 0; Выбор. - 0; Разрядка. - 0; Взаимопроверка. - 0; Самопроверка. - 0; Памятка (повторение и закрепление)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- творчество учителей -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- опыт учителей -- процесс обучения -- развивающее обучение -- активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые игры -- обыгрывание ролей -- логические задачи -- коллективные способы обучения -- коллективные формы обучения


Доп.точки доступа:
Лещинский, Владимир (канд. пед. наук)
Найти похожие

7.


    Герова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе / Н. В. Герова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 98-99. - Библиогр.: с. 99 (1назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе -- компетентность учителей -- компетентность (понятие) -- гуманитарные дисциплины -- профессиональная компетентность -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании

Найти похожие

8.


    Елагина, В. (проф.).
    О повышении методической компетентности учителя / В. Елагина // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 166-168. - Библиогр.: с. 168 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование учителей -- профессионально-педагогическая компетентность -- методическая компетентность учителей -- компетентность учителей -- повышение квалификации -- методическая работа -- учителя -- педагоги -- общеобразовательные школы -- школы

Найти похожие

9.


    Гильманшина, С. (доц.).
    Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя / С. Гильманшина // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 159-160
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- компетентность учителей -- учителя химии -- химия -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессионально направленное мышление

Найти похожие

10.


    Григорьев, Р.
    Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

11.


    Григорьев, Р.
    Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

12.


    Афанасенко, А. В. (ст. преподаватель кафедры педагогики и методики нач. образования).
    Готовность к выставочной деятельности как составляющая профессиональной компетентности учителя / А. В. Афанасенко // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Приморский край

    Уссурийск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- выставки детского творчества -- детские выставки -- выставочная деятельность (образование) -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- опыт работы -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность (образование) -- вузы -- институты -- педагогические институты

Найти похожие

13.


    Лукичева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.).
    Профессиональная компетентность учителя через призму проблем профильного обучения / Е. Ю. Лукичева // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - 0; Некоторые результаты экспертизы элективных курсов. - 0; Проблемы, выявленные в результате экспертизы. - 0; Наиболее типичные недостатки, выявленные в ходе экспертизы программ. отправленных на доработку. - 0; Основные рекомендации муниципальным методическим службам. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- деятельность учителей -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- элективные курсы -- разработка программ -- методическая помощь учителям

Найти похожие

14.


    Лукичева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.).
    Профессиональная компетентность учителя через призму проблем профильного обучения / Е. Ю. Лукичева // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - 0; Некоторые результаты экспертизы элективных курсов. - 0; Проблемы, выявленные в результате экспертизы. - 0; Наиболее типичные недостатки, выявленные в ходе экспертизы программ. отправленных на доработку. - 0; Основные рекомендации муниципальным методическим службам. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- деятельность учителей -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- элективные курсы -- разработка программ -- методическая помощь учителям

Найти похожие

15.


    Майоров, Т. Н.
    Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя

Найти похожие

16.


    Майоров, Т. Н.
    Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя

Найти похожие

17.


    Степанов, С. С.
    Литература по проблемам руководства образовательным процессом : обзор книжных новинок / С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 101-106. - Рец. на кн.: Иващенко Н. И. Готов ли ваш вопрос. Размышления директора школы.-М.: УРАО, 2003; Ямбург Е. А. Управление развитием адаптивной школы.- М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2004; Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе.-М.: Владос, 2003; Поташник М. М. Как подготовить и провести открытый урок: методическое пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2003; Щуркова Н. Е. Школа и семья: Педагогический альянс.-М.: Педагогическое общество России, 2004; Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.-М.: Сфера, 2004.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая литература -- практическая педагогика -- психология образования -- адаптивная школа -- школьный коллектив -- компетентность учителей -- обзоры -- рецензии

Найти похожие

18.


    Андросова, Ю. А.
    Вторая Новосибирская Гимназия на просторах национального проекта "Образование" [Текст] / Андросова, Ю. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 24-28 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновационные образовательные учреждения -- комплексные проекты -- национальные проекты -- образование в регионах -- опыт работы -- новое качество образования -- мониторинг качества образования -- компетентность учителей -- гимназии полного дня -- проектная деятельность -- ученическое самоуправление -- достижения учеников
Аннотация: Анализ пути, который позволил Второй Новосибирской Гимназии, активному участнику реализации национального проекта "Образование", достичь серьезных качественных изменений и выйти на новый уровень развития. В гимназии созданы все предпосылки для перехода к системе оценки нового качества гимназического образования.


Доп.точки доступа:
Вторая Новосибирская Гимназия
Найти похожие

19.


    Курченкова, Ж. В.
    Конкурс "Лучшие учителя" в рамках ПНПО глазами участника [Текст] / Курченкова, Ж. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 29-32
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- лучшие учителя -- учителя года -- компетентность учителей -- образовательные конкурсы -- конкурсы -- ПНПО
Аннотация: Конкурс предоставляет учителю возможность структурировать все, что уже наработано в области обучения и воспитания, услышать независимое мнение экспертов без учета его возрастных, личностных и психологических особенностей, его гендерной принадлежности. Семь критериев, которые ожидают учителей, как нельзя лучше позволяют увидеть и оценить деятельности педагога, работающего на результат.

Найти похожие

20.


    Иванов, В. В.
    Информатизация системы образования. Новосибирский опыт [Текст] / Иванов, В. В., Перкова, В. Г. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 36-41 . - ISSN 1817-6488
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- модернизация образования -- современные педагогические технологии -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- межшкольные методические центры -- методическая поддержка -- компетентность учителей
Аннотация: Информатизация школы - длительный процесс, в ходе которого абсолютное большинство школ в течение многих лет должно функционировать в режиме развития. Создание системы межшкольного методического центра позволяет "дойти" до каждой школы, предоставив ей методическую поддержку в освоении новых педагогических и информационных технологий. Создается единая национальная коллекция цифровых образовательных ресурсов (http: //school-collection/edu/ru). Сегодня роль проектов на территории Новосибирской области состоит в том, чтобы, используя импульс развития, который задает приоритетный национальный проект, разработать и продемонстрировать механизм обеспечения структурных сдвигов, необходимых для достижения долгосрочных целей модернизации массовой школы.


Доп.точки доступа:
Перкова, В. Г.
Найти похожие

21.


    Таранова, М. В. (канд. пед. наук).
    К вопросу профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Таранова, М. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- методика математики -- учителя математики -- компетентность учителей -- культура учителей -- содержание обучения -- теоретические основы -- методологическая грамотность учителя -- математические знания -- методика обучения решению задач -- динамические задачи -- построение сечений многогранников
Аннотация: От культуры учителя, его кругозора, глубины познаний как в области конкретной, преподаваемой им науки, так и в области ее теоретических и философских проблем зависит качество обучения школьников математике. Анализ практики учителей математики свидетельствуют о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения, тогда как содержательная сторона процесса остается вне поля внимания обучения учителя. Поэтому вопросы методологической грамотности учителя на сегодняшний день особенно актуальны.

Найти похожие

22.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Открытое образование и компетентность его участников [Текст] / Дахин, А. Н. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 38-42 : 1 схема. - Библиогр.: с. 42 ( 4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- инновационное образование -- участники открытого образования -- содержание образования -- образовательная деятельность -- новые образовательные условия -- системно-комплексный анализ -- аутентичный результат образования -- образовательная компетентность -- компетентность учащихся -- компетентность учителей -- инновационная компетентность учителей -- критерии компетентности -- информационные технологии
Аннотация: Содержание образования имеет достаточно жесткие, закрытые границы того социального опыта, который необходимо передать. Однако в открытой системе образования первостепенное значение приобретет оперативная самоорганизация структурных компонентов. Такой инновационный педагогический проект несложно и недорого реализовать благодаря информационным технологиям.

Найти похожие

23.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук ; проф.).
    Компетентный подход и качество общего образования [Текст] / Лев Львович Любимов // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 4-11
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- переподготовка учителей -- профессионализм учителей -- компетентность учителей
Аннотация: Что должны сделать, чтобы достичь компетентностного обучения детей? Учитель должен стать предметным профессионалом и соответствовать видимым (прозрачным) для родителей и общества предметно-профессиональным уровням. Путь к этому очевиден: мониторинг - переподготовка - вновь мониторинг.

Найти похожие

24.


    Герасименко, Е. Н. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе).
    Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах [Текст] / Е. Н. Герасименко // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические колледжи -- колледжи педагогические -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции
Аннотация: О формировании профессиональной компетентности выпускника педагогического колледжа.

Найти похожие

25.


    Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.).
    Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] : на примере уроков математики / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебное проектирование -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- уроки математики -- проектирование уроков
Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.

Найти похожие

26.


    Темина, С. Ю.
    Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями [Текст] / С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональные проблемы -- принятие решений -- педагогическая ситуация -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический конфликт -- компетентность учителей
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ решения проблем и конфликтов российскими и американскими начинающими учителями, проведённый на основе совместного российско-американского исследования.


Доп.точки доступа:
Чижик, А. У.
Найти похожие

27.


    Медведев, В. Е. (д-р пед. наук).
    Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики [Текст] / В. Е. Медведев, Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 111-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационно-технологические компетенции -- компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Анализируя литературные источники и собственный опыт преподавания по подготовке учителей информатики, автор определяет структуру информационно-технологических компетенций.


Доп.точки доступа:
Губина, Т. Н.
Найти похожие

28.


    Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учителя информатики -- учителя информатики
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности у будущих учителей информатики.

Найти похожие

29.


    Мулявина, Э. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры общей и соц. педагогики).
    Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы [Текст] / Э. А. Мулявина // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- профессиональная подготовка -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- подготовка учителей -- опыт работы -- полевая практика (образование) -- учебная полевая практика -- экологическая компетентность -- компетентность учителей -- кружковая работа -- экологические кружки
Аннотация: Об опыте организации полевой практики студентов - будущих учителей начальной школы. Практика предполагает знакомство с организацией работы экологического кружка.

Найти похожие

30.


    Квашнин, Е. Г. (доц. каф. естественно-матем. об-ния).
    Педагогические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории по формированию информационно-коммуникативной компетентности учителей [Текст] / Е, Г. Квашнин // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- компетентность учителей -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные компетентности -- индивидуальные образовательные траектории
Аннотация: Рассматриваются понятие и подходы к реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе дополнительного профессионального образования на примере формирования и повышения уровня информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Предложена апробированная модель подготовки педагогов к формированию данной компетентности.

Найти похожие

 1-30    31-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)