Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (23)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кодирование информации<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.


    Циммер, Х. Д.
    Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д. // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация

Найти похожие

2.


    Баксанский, О. Е.
    Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 82-100. - Библиогр. в сносках
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные науки -- нейролингвистическое программирование -- НЛП -- информация -- постнеклассическая философия -- кодирование информации -- когнитивные изменения


Доп.точки доступа:
Кучер, Е. Н.
Найти похожие

3.


    Бабенков, Максим.
    Обзор наиболее распространенных аудиокодеков / Максим Бабенков // КомпьютерПресс. - 2005. - N 8. - С. . 76-78
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- декодирование информации -- кодеки -- декодеры -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- аудиокодеки

Найти похожие

4.


    Мамедова, Е. В. (учитель информатики).
    Урок по изучению перевода чисел из одной системы счисления в другую / Е. В. Мамедова // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 7-9
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Альметьевск
    Республика Татарстан

    Россия

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- кодирование информации -- системы счисления -- уроки информатики

Найти похожие

5.


    Базанова, О. В.
    Урок-игра "В поисках клада" / О. В. Базанова // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 26-31
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- уроки-игры -- локальные компьютерные сети -- VIII класс -- старшие классы -- компьютерные рисунки -- сетевые принтеры -- кодирование информации -- обмен файлами

Найти похожие

6.


    Баракина, Т. В.
    Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понятия -- упражнения -- практические упражнения -- информация -- информационные процессы -- начальная школа -- кодирование информации -- обработка информации -- передача информации -- хранение информации -- преподавание информатики -- информатика в школе -- информатика в начальной школе

Найти похожие

7.


    Аляев, Ю. А.
    Штриховое кодирование в информационных технологиях / Ю. А. Аляев // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 182-188. - Библиогр.: с. 188 (36 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- штриховое кодирование информации -- кодирование информации -- информационные технологии -- штрихкод -- сканеры

Найти похожие

8.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

9.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы

Найти похожие

10.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы

Найти похожие

11.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

12.


    Аляев, Ю. А.
    Штриховое кодирование информации / Ю. А. Аляев // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 206-208. - Библиогр.: с. 208 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- штриховое кодирование информации -- кодирование информации -- информационные технологии -- учебники -- учебные пособия -- электронные учебники

Найти похожие

13.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- текстовая информация -- декодирование информации

Найти похожие

14.


    Циммер, Х. Д.
    Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д. // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 603-610.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация

Найти похожие

15.


    Парк, Х.
    Эффекты частоты встречаемости слова и сходства для суждений об узнаваемости: роль воспоминаний : дайджест / Х. Парк, Л. М. Редер, Д. Диксон // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 37-39. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 568-578.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- частота слова -- сходство предметов -- узнавание -- кодирование слова -- низкочастотные слова -- кодирование информации -- высокочастотные слова -- освоение речи -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Редер, Л. М.; Диксон, Д.
Найти похожие

16.


    Каплина, Т. В.
    Урок на тему "Кодирование и обработка звуковой информации" / Т. В. Каплина // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 100-105. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Найти похожие

17.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике
Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.

Найти похожие

18.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 23-31 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ.

Найти похожие

19.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления) [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 10-15 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет.

Найти похожие

20.


    Самсонова, Ю. В.
    Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике
Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование".

Найти похожие

21.


    Соколов, Е. Н.
    Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 3-31. - Библиогр.: с. 30-31 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- сферические модели -- восприятие -- зрительное восприятие -- векторное кодирование -- кодирование информации -- нейронная активность -- нейробиологические основы сознания -- психические процессы -- мозговые механизмы сознания -- нейроны-детекторы -- цветовое пространство -- цветовое восприятие -- цветоразличение -- детекторы ориентации -- предетекторы -- перцептивные различия
Аннотация: Главы из последней книги Евгения Николаевича Соколова "Очерки по психофизиологии сознания", посвященной нейробиологическим основам познания. В центре внимания - проблема соотношения процессов нейронной активности с психическими процессами и состояниями, актами сознания и поведения.


Доп.точки доступа:
Соколов
Найти похожие

22.


    Соколов, Е. Н.
    Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 3. - С. 3-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- кодирование информации -- восприятие цвета -- восприятие эмоций -- карта памяти -- эмоции -- цвет -- нейронные сети -- долговременная память -- перцепция -- семантика -- вербальные стимулы
Аннотация: Подробно разбираются экспериментальные данные психофизиологических исследований восприятия цветов и эмоций, иллюстрирующие принципиальное сходство перцептивных и семантических субъективных пространств. Обсуждаются нейронные механизмы, обеспечивающие согласование перцептивных и семантических процессов.

Найти похожие

23.


    Боганов, А. А.
    Основа программно-аппаратной реализации оптоэлектронных атмосферных каналов [Текст] = Basis of the Firmware Realization of Optical-Electronic Atmospheric Channels / А. А. Боганов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 49-51 : 5 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
оптоэлектронные атмосферные каналы -- атмосферные каналы -- система кодирования -- оптические системы -- световое пятно -- программно-аппаратная реализация -- кодирование информации -- система кодирования
Аннотация: Автор рассматривает основные условия инсталляции оптоэлектронного атмосферного канала на объекте. Приводятся математические расчеты углового расхождения инфракрасного луча оптической системы, а также дано описание системы кодирования информации и обоснование ее применения в работе оптоэлектронного атмосферного канала.

Найти похожие

24.


    Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики МГПУ).
    Представление и кодирование информации [Текст] / Л. М. Дергачева, О. Ю. Заславская, И. В. Левченко // Информатика в школе. - 2010. - N 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 92-94
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- выпускные экзамены -- задачи -- подготовка к ЕГЭ -- информация -- представление информации -- кодирование информации
Аннотация: Подборка задач по теме "Представление и кодирование информации" для подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ. Представлены задания для выполнения на уроке и домашние задания.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатизации образования); Левченко, И. В. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Найти похожие

25.


    Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики МГПУ).
    Задания самостоятельной работы по разделам "Информация и информационные процессы", "Представление и кодирование информации", "Измерение информации", "Системы счисления" [Текст] / Л. М. Дергачева, О. Ю. Заславская, И. В. Левченко // Информатика в школе. - 2010. - N 2. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 92-94
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- выпускные экзамены -- задачи -- подготовка к ЕГЭ -- информация -- представление информации -- кодирование информации -- измерение информации -- системы счисления
Аннотация: Представлены материалы, предназначенные для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатизации образования); Левченко, И. В. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Найти похожие

26.


    Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Школа юного разведчика, или Пособие начинающего криптографа [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика в школе. - 2010. - N 4. - С. 3-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информатика в школе -- начальная школа -- начальное образование -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- кодирование информации
Аннотация: В статье представлен материал, который может быть использован в качестве пособия при обучении младших школьников основам кодирования информации на уроках информатики.

Найти похожие

27.


    Амит, Э.
    Зависимые от дистанции процессы обработки рисуночной и словесной информации [Текст] : дайджест / Э. Амит. Д. Альгом, Я. Тропе // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рисуночная информация -- словесная информация -- психологическое расстояние -- восприятие информации -- кодирование информации -- референтные объекты -- дайджесты
Аннотация: Исследование ассоциаций между иллюстрированными и устными представлениями, а также психологическим расстоянием референтных объектов от наблюдателя.


Доп.точки доступа:
Альгом, Д.; Тропе, Я.
Найти похожие

28.


    Яшкина, Н. В.
    Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 11-19
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- информация -- информационные потребности -- информационные системы -- информационные технологии -- коммуникационные процессы -- процесс коммуникации -- элементы коммуникации -- шум -- информационный шум -- искажение информации -- декодирование информации -- кодирование информации -- управленческая деятельность -- управленцы -- управленческие кадры -- руководители -- менеджеры -- потребности менеджеров
Аннотация: Содержание понятие "информация". Информационные потребности менеджеров. Информационные системы и принципы их эффективной работы. Развитие информационных технологий. Коммуникационный процесс и его базовые элементы: отправитель - сообщение - канал - получатель. Шум - искажение информации в процессе ее кодирования или декодирования.

Найти похожие

29.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.263.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации
Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.

Найти похожие

30.


    Дергачева, Л. М.
    Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 28-33
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- кириллица -- кодирование информации -- кодировки кириллицы -- текстовая информация -- экзаменационные задания -- компьютеры -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Описано выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы".

Найти похожие

 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)