Поисковый запрос: <.>K=кодирование информации<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Циммер, Х. Д. Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д.> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация
Найти похожие
|
>2.
|
Баксанский, О. Е. Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер> // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 82-100. - Библиогр. в сносках
ББК 87.252 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): когнитивные науки -- нейролингвистическое программирование -- НЛП -- информация -- постнеклассическая философия -- кодирование информации -- когнитивные изменения
Доп.точки доступа: Кучер, Е. Н. Найти похожие
|
>3.
|
Бабенков, Максим. Обзор наиболее распространенных аудиокодеков / Максим Бабенков> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 8. - С. . 76-78
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): кодирование информации -- декодирование информации -- кодеки -- декодеры -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- аудиокодеки
Найти похожие
|
>4.
|
Мамедова, Е. В. (учитель информатики). Урок по изучению перевода чисел из одной системы счисления в другую / Е. В. Мамедова> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 7-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Альметьевск Республика Татарстан Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- кодирование информации -- системы счисления -- уроки информатики
Найти похожие
|
>5.
|
Базанова, О. В. Урок-игра "В поисках клада" / О. В. Базанова> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 26-31
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- уроки-игры -- локальные компьютерные сети -- VIII класс -- старшие классы -- компьютерные рисунки -- сетевые принтеры -- кодирование информации -- обмен файлами
Найти похожие
|
>6.
|
Баракина, Т. В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понятия -- упражнения -- практические упражнения -- информация -- информационные процессы -- начальная школа -- кодирование информации -- обработка информации -- передача информации -- хранение информации -- преподавание информатики -- информатика в школе -- информатика в начальной школе
Найти похожие
|
>7.
|
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование в информационных технологиях / Ю. А. Аляев> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 182-188. - Библиогр.: с. 188 (36 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- штриховое кодирование информации -- кодирование информации -- информационные технологии -- штрихкод -- сканеры
Найти похожие
|
>8.
|
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации
Найти похожие
|
>9.
|
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы
Найти похожие
|
>10.
|
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы
Найти похожие
|
>11.
|
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации
Найти похожие
|
>12.
|
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование информации / Ю. А. Аляев> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 206-208. - Библиогр.: с. 208 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- штриховое кодирование информации -- кодирование информации -- информационные технологии -- учебники -- учебные пособия -- электронные учебники
Найти похожие
|
>13.
|
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- текстовая информация -- декодирование информации
Найти похожие
|
>14.
|
Циммер, Х. Д. Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт : дайджест / Циммер Х. Д.> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 50-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 603-610.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пространственная информация -- ментальные карты -- физические карты -- кодирование информации -- визуально-пространственная информация
Найти похожие
|
>15.
|
Парк, Х. Эффекты частоты встречаемости слова и сходства для суждений об узнаваемости: роль воспоминаний : дайджест / Х. Парк, Л. М. Редер, Д. Диксон> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 37-39. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 568-578.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- частота слова -- сходство предметов -- узнавание -- кодирование слова -- низкочастотные слова -- кодирование информации -- высокочастотные слова -- освоение речи -- словарный запас
Доп.точки доступа: Редер, Л. М.; Диксон, Д. Найти похожие
|
>16.
|
Каплина, Т. В. Урок на тему "Кодирование и обработка звуковой информации" / Т. В. Каплина> // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 100-105. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Найти похожие
|
>17.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.
Найти похожие
|
>18.
|
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 23-31
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ.
Найти похожие
|
>19.
|
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления) [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 10-15
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет.
Найти похожие
|
>20.
|
Самсонова, Ю. В. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование".
Найти похожие
|
>21.
|
Соколов, Е. Н. Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 3-31. - Библиогр.: с. 30-31
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- сферические модели -- восприятие -- зрительное восприятие -- векторное кодирование -- кодирование информации -- нейронная активность -- нейробиологические основы сознания -- психические процессы -- мозговые механизмы сознания -- нейроны-детекторы -- цветовое пространство -- цветовое восприятие -- цветоразличение -- детекторы ориентации -- предетекторы -- перцептивные различия Аннотация: Главы из последней книги Евгения Николаевича Соколова "Очерки по психофизиологии сознания", посвященной нейробиологическим основам познания. В центре внимания - проблема соотношения процессов нейронной активности с психическими процессами и состояниями, актами сознания и поведения.
Доп.точки доступа: Соколов Найти похожие
|
>22.
|
Соколов, Е. Н. Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 3. - С. 3-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.6 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- кодирование информации -- восприятие цвета -- восприятие эмоций -- карта памяти -- эмоции -- цвет -- нейронные сети -- долговременная память -- перцепция -- семантика -- вербальные стимулы Аннотация: Подробно разбираются экспериментальные данные психофизиологических исследований восприятия цветов и эмоций, иллюстрирующие принципиальное сходство перцептивных и семантических субъективных пространств. Обсуждаются нейронные механизмы, обеспечивающие согласование перцептивных и семантических процессов.
Найти похожие
|
>23.
|
Боганов, А. А. Основа программно-аппаратной реализации оптоэлектронных атмосферных каналов [Текст] = Basis of the Firmware Realization of Optical-Electronic Atmospheric Channels / А. А. Боганов> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 49-51 : 5 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 32 Рубрики: Радиоэлектроника Радиоэлектроника в целом Кл.слова (ненормированные): оптоэлектронные атмосферные каналы -- атмосферные каналы -- система кодирования -- оптические системы -- световое пятно -- программно-аппаратная реализация -- кодирование информации -- система кодирования Аннотация: Автор рассматривает основные условия инсталляции оптоэлектронного атмосферного канала на объекте. Приводятся математические расчеты углового расхождения инфракрасного луча оптической системы, а также дано описание системы кодирования информации и обоснование ее применения в работе оптоэлектронного атмосферного канала.
Найти похожие
|
>24.
|
Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики МГПУ). Представление и кодирование информации [Текст] / Л. М. Дергачева, О. Ю. Заславская, И. В. Левченко> // Информатика в школе. - 2010. - N 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 92-94
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- выпускные экзамены -- задачи -- подготовка к ЕГЭ -- информация -- представление информации -- кодирование информации Аннотация: Подборка задач по теме "Представление и кодирование информации" для подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ. Представлены задания для выполнения на уроке и домашние задания.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатизации образования); Левченко, И. В. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатики и прикладной математики) Найти похожие
|
>25.
|
Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики МГПУ). Задания самостоятельной работы по разделам "Информация и информационные процессы", "Представление и кодирование информации", "Измерение информации", "Системы счисления" [Текст] / Л. М. Дергачева, О. Ю. Заславская, И. В. Левченко> // Информатика в школе. - 2010. - N 2. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 92-94
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- выпускные экзамены -- задачи -- подготовка к ЕГЭ -- информация -- представление информации -- кодирование информации -- измерение информации -- системы счисления Аннотация: Представлены материалы, предназначенные для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатизации образования); Левченко, И. В. (доктор пед. наук, профессор кафедры информатики и прикладной математики) Найти похожие
|
>26.
|
Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Школа юного разведчика, или Пособие начинающего криптографа [Текст] / Т. В. Баракина> // Информатика в школе. - 2010. - N 4. - С. 3-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- информатика в школе -- начальная школа -- начальное образование -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- кодирование информации Аннотация: В статье представлен материал, который может быть использован в качестве пособия при обучении младших школьников основам кодирования информации на уроках информатики.
Найти похожие
|
>27.
|
Амит, Э. Зависимые от дистанции процессы обработки рисуночной и словесной информации [Текст] : дайджест / Э. Амит. Д. Альгом, Я. Тропе> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 121-122
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рисуночная информация -- словесная информация -- психологическое расстояние -- восприятие информации -- кодирование информации -- референтные объекты -- дайджесты Аннотация: Исследование ассоциаций между иллюстрированными и устными представлениями, а также психологическим расстоянием референтных объектов от наблюдателя.
Доп.точки доступа: Альгом, Д.; Тропе, Я. Найти похожие
|
>28.
|
Яшкина, Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / Н. В. Яшкина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 11-19
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- информация -- информационные потребности -- информационные системы -- информационные технологии -- коммуникационные процессы -- процесс коммуникации -- элементы коммуникации -- шум -- информационный шум -- искажение информации -- декодирование информации -- кодирование информации -- управленческая деятельность -- управленцы -- управленческие кадры -- руководители -- менеджеры -- потребности менеджеров Аннотация: Содержание понятие "информация". Информационные потребности менеджеров. Информационные системы и принципы их эффективной работы. Развитие информационных технологий. Коммуникационный процесс и его базовые элементы: отправитель - сообщение - канал - получатель. Шум - искажение информации в процессе ее кодирования или декодирования.
Найти похожие
|
>29.
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.
Найти похожие
|
>30.
|
Дергачева, Л. М. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 28-33
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- кириллица -- кодирование информации -- кодировки кириллицы -- текстовая информация -- экзаменационные задания -- компьютеры -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Описано выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы".
Найти похожие
|
|
|