Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=квалификация учителей<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

О-11


   
    О проведении в Санкт-Петербурге пятой научно-практической конференции "Качество образования. Проблемы и перспективы взаимодействия вузов Санкт-Петербурга с регионами России в контексте модернизации образования" : Письмо Минобразования РФ от 19 ноября 2001 г. ь 05-32 ин/05 // Вестник образования России. - 2002. - N 1. - С. . 80
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы, 19 ноября
Кл.слова (ненормированные):
05-32 ин/05 -- V научно-практическая конференция -- взаимодействие вузов -- вузы -- выпускные экзамены -- довузовское образование -- качество образования -- квалификация учителей -- конференции -- модернизация образования -- научно-практические конференции -- образование -- письмо Минобразования -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- пятая научно-практическая конференция -- система образования -- тестирование -- централизованное тестирование -- экзамены

Найти похожие

2.


    Кузьмин, Н. (доцент).
    Повышение квалификации на основе дистанционного обучения / Н. Кузьмин // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 166-168
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная подготовка учебного процесса -- квалификация учителей -- методическая подготовка учебного процесса -- обучение -- организационная подготовка учебного процесса -- повышение квалификации учителей -- подготовка учебного процесса -- техническая подготовка учебного процесса -- учебный процесс -- учителя

Найти похожие

3.


    Хамитов, Э. Ш.
    О некоторых проблемах формирования контингента студентов педагогического вуза / Э. Ш. Хамитов // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 87-92
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
Кл.слова (ненормированные):
квалификация учителей -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность

Найти похожие

4.


    Бараш, Ольга.
    Кто научит учителя / Ольга Бараш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 64-65. - Ил.: 1 фот.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
языковые школы -- квалификация учителей -- повышение квалификации учителей -- школьные учителя -- учителя иностранного языка -- переподготовка учителей

Найти похожие

5.


    Мареш, Т. (доктор).
    Подготовка и повышение квалификации учителей истории в Польше [Текст] / Тереза Мареш // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- повышение квалификации учителей -- квалификация учителей -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- профессиональная деятельность -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- специалисты
Аннотация: О системе подготовки учителей, о педагогической практике, о системе повышения квалификации и профессионального продвижения учителя в Польше.

Найти похожие

6.


    Дюсамалиева, Г. С. (канд. пед. наук).
    Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии [Текст] / Г. С. Дюсамалиева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 6. - С. 73-75, 78
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- квалификация учителей -- творчество учителей -- география в школе -- преподавание географии -- уроки географии -- методика географии -- активные методы обучения -- деловые игры в обучении
Аннотация: Актуальность игры вызвана проблемами методики преподавания предмета. Применение активных методов обучения, таких как тренинги, диалог, деловые игры, дискуссии, должно быть не практическим приложением к теоретическим вопросам, а, напротив, служить отправной точкой для активизации общей деятельности учителя - учащегося и проектирования условий по актуализации развития творческого потенциала участников учебного процесса.

Найти похожие

7.


    Самигуллин, Г.
    Не каждому подвластны новые технологии [Текст] / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 60-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- педагогические технологии -- новые технологии (образование) -- новаторство -- целесообразность -- квалификация учителей -- профессионализм педагогов -- экспертиза образовательных технологий -- педагогическое творчество -- методики преподавания -- права учеников -- права родителей -- образовательная практика
Аннотация: Новации нынче в моде, и следуя ей, кто только не использует самые разные методики и технологии обучения. Хорошо, когда этим занимается опытный, квалифицированный педагог, подлинный новатор. Плохо, если кажущаяся новаторской технология оказывается в руках человека без больших знаний и опыта.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.
Найти похожие

8.


    Горбунова, Л. Н.
    Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования [Текст] / Л. Н. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- учителя -- педагоги -- рефлексия -- квалификация учителей -- исследовательская деятельность -- исследовательские тренинги -- методическая работа -- индивидуальность -- профессиональность опыта -- личность -- модель -- образовательные тренинги -- вызовы -- тренинги -- переподготовка
Аннотация: В статье раскрыты особенности исследовательского тренинга как формы повышения квалификации практических работников образования в области исследовательской деятельности, представлены его структурные элементы, дано описание тренингового упражнения, организующего рефлексию индивидуального профессионально-личностного опыта педагога. Материалы статьи могут быть использованы при повышении квалификации, а также в ходе методической работы с учителями и руководителями школ, ориентированными на освоение использование исследовательской деятельности.

Найти похожие

9.


   
    Преподавателей теперь будут экзаменовать [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 6 . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- экзамены -- школы -- аттестация -- добровольная аттестация -- обязательная аттестация -- зачеты -- педагоги -- уровень знаний -- квалификация учителей -- внеурочная работа -- школьные учителя -- качество работы учителя
Аннотация: Преподаватели российских школ с 1 января 2011 г. будут обязаны каждые пять лет проходить аттестацию. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки РФ.

Найти похожие

10.


    Горбунова, Татьяна Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    О подготовке педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС в условиях становления системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. С. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 17-21 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Омская область--Россия, 2009 г.; 2010 г.

   Теория и методика обучения--Омская область--Россия, 2009 г.; 2010 г.

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- квалификация учителей -- профессиональная компетентность
Аннотация: Готовность педагогических кадров Омской области к введению нового образовательного стандарта.

Найти похожие

11.


    Потемкина, Т. В. (кандадат педагогических наук ; научный сотрудник).
    Учитель профильной школы: особенности оценки деятельности в условиях развития образовательной системы [Текст] / Т. В. Потемкина // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школ -- учителя профильных школ -- статус учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная необходимость -- профессиональное саморазвитие
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки профессиональной компетентности учителя профильной школы, определены пути профессионального становления учителя в условиях профильной школы.

Найти похожие

12.


    Лебедева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук).
    Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей начальных классов [Текст] / Е. П. Лебедева, М. И. Губанова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 55-59 : схемы. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителей -- профессиональная деятельность -- организационно-методическое сопровождение -- учителя -- начальная школа -- повышение квалификации -- квалификация учителей -- технологическая компетентность -- образовательные системы -- профессиональная компетентность
Аннотация: Дана трехэтапная циклическая форма повышения технологической компетентности учителей.


Доп.точки доступа:
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук)
Найти похожие

13.


    Адильгазинов, Г. З. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический процесс в малокомплектной школе [Текст] / Г. З. Адильгазинов // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
МКШ -- малокомплектные школы -- сельские школы -- педагогический процесс -- развитие малокомплектных школ -- проблемы малокомплектных школ -- учебно-воспитательный процесс -- учителя малокомплектных школ -- квалификация учителей -- учебно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- школа-сад -- комплекс школа-сад -- ресурсные центры -- информационные школы -- подготовка учителей -- ЕНТ -- единое национальное тестирование
Аннотация: В статье обобщены основные проблемы в деятельности сельской малокомплектной школы, предлагаются пути решения этих проблем в контексте современных социокультурных процессов Республики Казахстан.

Найти похожие

14.


    Семенова, Т. С. (кандидат психологических наук, доцент).
    Распределение внимания учителя между учащимися на уроке [Текст] / Т. С. Семенова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 10-14 : 1 табл., 3 рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внимание учителя -- квалификация учителей -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- распределение внимания (образование) -- уроки -- ученики -- учителя
Аннотация: Предлагается оригинальная методика фиксации распределения внимания учителя между учащимися на уроке. С помощью данной методики можно сравнить уроки учителей начальных классов разной квалификации.

Найти похожие

15.


   
    Профессиональный стандарт педагога [Текст] // Образование в современной школе. - 2013. - № 8. - С. 4-21 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.09
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникативные технологии -- квалификация учителей -- компетентность педагогов -- лингвистическая культура -- математическая деятельность -- математическая культура -- общепедагогическая компетентность -- педагоги дошкольного образования -- педагоги начальной школы -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- учителя русского языка

Найти похожие

16.


    Семенова, Татьяна Семеновна (доцент; кандидат психологических наук).
    Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов [Текст] / Татьяна Семеновна Семенова // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 153-158 : 9 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- готовность к обучению -- квалификация учителей -- начальная школа -- начальные классы -- составы семей учащихся -- социальные карты семей -- успеваемость -- учащиеся -- школы
Аннотация: Об образовательных возможностях учащихся начальных классов гимназии и школы.

Найти похожие

17.


    Филиппов, С. А. (преподаватель).
    Опыт технологического обучения школьников на основе робототехники [Текст] / С. А. Филиппов // Школа и производство. - 2015. - № 1. - С. 21-28 : 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- квалификация учителей -- программирование -- робототехника -- технологическое обучение -- требования к оборудованию
Аннотация: Описан опыт организации технологического обучения школьников на основе робототехники. Раскрыты требования к оборудованию и квалификации учителей.

Найти похожие

18.


    Семенова, Татьяна Семеновна (доцент; кандидат психологических наук).
    Стартовые возможности учащихся начальных классов [Текст] / Т. С. Семенова // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 5. - С. 117-123 : 9 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- готовность к обучению -- квалификационные категории -- квалификация учителей -- младшие школьники -- общеобразовательные учебные заведения -- сравнительный анализ -- успеваемость учащихся -- успешность обучения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье сравниваются учащиеся начальных классов гимназии и школы. Показателями сравнения являются: готовность к обучению; успеваемость, квалификация учителей гимназии и школы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)