Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информационные технологии обучения<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании

Найти похожие

2.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения

Найти похожие

3.


    Степанова, Л. Г.
    Некоторые методические аспекты применения электронных учебников в процессе обучения физике / Л. Г. Степанова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 116-119
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- обучение физике -- физика в высшей школе -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения

Найти похожие

4.


    Ветров, Ю. (проф.).
    Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета / Ю. Ветров, И. Глухов // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - Библиогр.: С. 76 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- дистанционное образование -- информатизация образования -- информационная грамотность -- информационные технологии обучения -- компьютерная грамотность -- компьютерные обучающие программы -- моделирование -- образование -- обучающие программы -- обучение -- программы -- технические университеты -- университеты


Доп.точки доступа:
Глухов, И.
Найти похожие

5.


    Безруков, А. А. (канд. физ. мат. наук).
    Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза / А. А. Безруков, Н. П. Безрукова // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 86-93. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационная культура студентов -- информационные технологии обучения -- педагогические вузы


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (канд. хим. наук)
Найти похожие

6.


    Калашников, И. А.
    Информатизация образования в России - проблемы и перспективы / И. А. Калашников, Т. А. Аймалетдинов // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 95-96
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- информационные технологии обучения


Доп.точки доступа:
Аймалетдинов, Т. А.
Найти похожие

7.


    Вавилова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогические аспекты создания и использования программных средств для курса "Безопасность жизнедеятельности" / Л. Н. Вавилова // Информатика и образование. - 2004. - N 4. - С. . 52-53
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности (курс) -- информационные технологии обучения -- обучение безопасности жизнедеятельности -- программное обеспечение обеспечения -- программные средства обучения

Найти похожие

8.


    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- информатика в школе -- информационные технологии обучения -- компьютерные технологии в школе -- медиаобразование -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- учебный процесс -- эффективность обучения

Найти похожие

9.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).
    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация (исследования) -- информатизация образования -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- программы обучения педагогов -- профессиональное развитие педагогов


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Найти похожие

10.


    Филатова, Л. О. (доц.).
    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение

Найти похожие

11.


    Уваров, Ю. П. (канд. пед. наук).
    Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 23-28. - Библиогр. с. 28 (8 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация школы -- информационные технологии обучения -- коммуникационные навыки -- образовательный процесс -- сбор данных -- учебные курсы

Найти похожие

12.


    Монахов, Н. В.
    Эволюция дистанционного образования / Н. В. Монахов // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 89-94
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии обучения

Найти похожие

13.


    Курносов, В. Е.
    Интеллектуальные программно-методические комплексы профессионального обучения / В. Е. Курносов // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- ИТО -- учебный процесс -- информатизация учебного процесса -- программно-методические комплексы -- обучение -- проектная деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- технологии обучения

Найти похожие

14.


    Пименова, И.
    Слайд-фильм по обществознанию "Человек. Индивид. Личность" / И. Пименова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- индивид -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- компьютерные технологии -- личность -- методы проектов (методика обучения) -- обществознание -- проекты (методика обучения) -- слайд-фильмы -- слайды -- фильмы -- человек

Найти похожие

15.


    Пименова, И.
    Слайд-фильм по обществознанию "Человек. Индивид. Личность" / И. Пименова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- индивид -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- компьютерные технологии -- личность -- методы проектов (методика обучения) -- обществознание -- проекты (методика обучения) -- слайд-фильмы -- слайды -- фильмы -- человек

Найти похожие

16.


    Яблучанский, Д. А.
    Информационные технологии в образовательном процессе университета [Текст] / Д. А. Яблучанский // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 60-64
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- процессы получения информации -- автоматизированная обработка информации -- информационные технологии обучения -- автоматизированные обучающие системы -- электронные учебники -- электронные библиотеки
Аннотация: Использование современных информационных технологий в образовании помогает в развитии творческих способностей обучаемых, делает более эффективным многие этапы творческого процесса, позволяет добиться всё более совершенных результатов.

Найти похожие

17.


    Спицына, Л. И.
    Информационные технологии изучения основных понятий физики в сельской школе [Текст] / Л. И. Спицына // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 22.3 + 74с + 74.2
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- понятия и термины физики -- сельские школы -- режимы представления информации
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования различных форм и режимов представления учебной информации по физике в компьютере. Приводятся учебно-методические рекомендации по повышению эффективности учебного процесса в сельской школе на этой основе. Особое внимание уделено использованию как дидактической, так и компьютерной технологии "Словарь".

Найти похожие

18.


    Костромцова, В. В. (канд. пед. наук).
    Использование интерактивной доски в образовательном пространстве [Текст] / В. В. Костромцова // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 22-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательный процесс -- информационные технологии обучения -- интерактивные доски -- электронные интерактивные доски -- образовательная деятельность -- электронные домашние задания -- всесторонняя проверка знаний
Аннотация: Как с помощью электронной интерактивной доски учитель может совершенствовать технологии обучения различным предметам в образовательном пространстве.

Найти похожие

19.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)
Найти похожие

20.


    Попов, А.
    Построение дидактической системы в условиях интенсивной компьютеризации процесса обучения [Текст] / А. Попов // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 5-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- информационные технологии обучения -- компьютеризация -- модернизация образования -- организация обучения -- процесс обучения
Аннотация: О занятиях с применением компьютера.

Найти похожие

21.


    Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист).
    Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.

Найти похожие

22.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 39.33 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Найти похожие

23.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Найти похожие

24.


    Берулава, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 11-17 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- образовательные технологии -- постформальное мышление -- Интернет -- система образования -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Охарактеризованы необходимые методологические условия эффективного развития личности в информационном обществе. Рассматривается роль информационных сетей в развитии личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

25.


    Федотова, Е. Л.
    Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования [Текст] / Е. Л. Федотова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии обучения -- педагогические технологии -- информационная культура -- синергетика
Аннотация: В статье представлен опыт подготовки специалистов в условиях использования информационно-компьютерных технологий в современном образовательном пространстве вуза. Система информационно-компьютерной подготовки уделяет особое внимание вопросам непрерывности, преемственности и достаточной информатизации учебного процесса, интеграции специальных и информационных дисциплин, формированию программно-ориентированной информационной среды и единого информационного пространства.

Найти похожие

26.


    Корсунов, В. И. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор Сахалинского государственного университета).
    Актуальные вопросы on-line обучения [Текст] : опыт высшей школы США / В. И. Корсунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- информационные технологии обучения -- on-line обучение -- онлайн обучение -- авторские права -- охрана авторских прав -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассматривает on-line обучение как фактор, определяющий развитие высшей школы США. Представлен анализ различных проблем американского вузовского on-line образования: психолого-педагогических, методических, организационных, технических, финансовых.

Найти похожие

27.


    Безручко, Анна Сергеевна (аспирантка кафедры теории и методики обучения математики Московского педагогического государственного университета).
    Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических технологий при организации практических занятий по дифференциальным уравнениям в педагогическом вузе [Текст] / А. С. Безручко // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
графические методы -- занятия по дифференционным уравнениям -- информационные технологии обучения
Аннотация: В статье отражены основные психологические особенности студенческого возраста. Рассмотрены формы организации обучения студентов по курсу дифференциальных уравнений. Также в данной статье приведен пример применения пакетов символьной математики на практических занятиях по данному курсу.

Найти похожие

28.


    Могилев, Александр Владимирович (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Информатизация как источник "головной боли" директора школы [Текст] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 109-117
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьные информационные технологии -- сетевая поддержка педагогов -- школьные сетевые проекты -- информационные технологии обучения -- школы
Аннотация: О проблемах информатизации школ.

Найти похожие

29.


    Гордеев, Юрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение информационно-коммуникационной технологии компетентности учителей физической культуры в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Ю А. Гордеев, О. Г. Мукина, А. В. Козлов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 68-72 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование педагогов -- дополнительное профессиональное образование -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии обучения -- исследования -- качество образования -- компьютерная грамотность -- модернизация образования -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- преподавание физической культуры -- профессиональная готовность учителя -- профессиональная компетентность педагогов -- спортивные педагоги -- учителя физической культуры
Аннотация: Цель исследования - повышение эффективности использования информационных технологий и информационных ресурсов в профессиональной деятельности спортивных педагогов посредством повышении их ИКТ-компетентности в условиях дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Мукина, Ольга Григорьевна; Козлов, А. В.
Найти похожие

30.


    Галкина, Людмила Сергеевна.
    Инструменты современных технологий компьютерного тестирования [Текст] = The instruments of modern technologies of computer testing / Л. С. Галкина // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 58-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- компьютерная диагностика успеваемости -- успеваемость -- тесты -- программные комплексы -- информационные технологии обучения -- высшая школа -- он-лайн сервисы опросов -- модули тестирования -- тестовые оболочки -- тестирующие комплексы -- тестирующие интернет-сервисы -- технологии компьютерного тестирования
Аннотация: Программные комплексы для проведения компьютерной диагностики успеваемости. Приведены сравнительные таблицы, отражающие возможности тестирующих пакетов и онлайн-сервисов для опроса. Сформулированы дополнительные требования к информационно-образовательным ресурсам такого рода.

Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)