Поисковый запрос: <.>K=информационные технологии в обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23 |
>1.
|
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность
Найти похожие
|
>2.
|
Пасмурова, Л. Э. Использование информационных технологий в нравственном воспитании детей / Л. Э. Пасмурова> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в обучении -- нравственное воспитание -- воспитание детей -- ИКТ в образовании
Найти похожие
|
>3.
|
Кречетников, К. Г. Гуманизация информационных технологий в обучении / К. Г. Кречетников> // Информатика и образование. - 2002. - N 7. - С. . 20-22
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании Кл.слова (ненормированные): гуманизация информационных технологий -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- компьютерные программы -- разработка компьютерных программ
Найти похожие
|
>4.
|
Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор). Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Самара Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания
Найти похожие
|
>5.
|
Зимин, А. Л. (канд. филол. наук). Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий / А. Л. Зимин> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Пермская обл. Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.) Найти похожие
|
>6.
|
Аксянов, И. М. Роль межпредметных связей в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием / И. М. Аксянов> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-98
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- межпредметные связи -- подготовка специалистов -- информационные технологии в обучении
Найти похожие
|
>7.
|
Истомина, Т. П. Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 32-34
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3-й класс -- уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- межпредметные уроки -- ИКТ в образовании -- младшие классы -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении
Найти похожие
|
>8.
|
Гурина, И. А. (канд. пед. наук). Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Доп.точки доступа: Медведева, О. А. Найти похожие
|
>9.
|
Гурина, И. А. (канд. пед. наук). Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Доп.точки доступа: Медведева, О. А. Найти похожие
|
>10.
|
Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.). Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов / Л. В. Мясоедова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе
Найти похожие
|
>11.
|
Беркович, В. Н. (канд. физ.-мат. наук). Самостоятельная работа заочников в условиях информатизации учебного процесса / В. Н. Беркович> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочники -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- информационные технологии в обучении -- специализация вузов -- учебно-методические комплексы
Найти похожие
|
>12.
|
Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Телекоммуникационное и дистанционное обучение / В. П. Мозолин> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 26-30
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- телекоммуникационное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии в обучении -- образовательная среда -- учебная информационная среда -- информационная среда -- восприятие информации -- статистическая информация -- семантическая информация -- теории информации
Найти похожие
|
>13.
|
Федорова, С. В. Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
ББК 74.202 + 74.202.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии
Найти похожие
|
>14.
|
Плахтий, М. В. Социально-психологические особенности организации обучения в интернет-сообществах / М. В. Плахтий> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в обучении -- организация обучения -- интернет-общение -- интернет-сообщества -- виртуальные интернет-сообщества -- интернет-обучение -- сетевое общение -- групповое взаимодействие -- социализация учащихся -- психология общения -- межличностное общение -- групповая учебная деятельность
Найти похожие
|
>15.
|
Васина, М. В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.
Доп.точки доступа: ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования Найти похожие
|
>16.
|
Бревнова, Ю. А. (аспирант). Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста [Текст] / Бревнова Ю. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети и компьютеры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- информационные технологии в обучении -- компьютерные занятия -- компьютерные игры Аннотация: На основе изучения передового опыта обучения дошкольников работе с программами компьютерной графики и анимации автор делает вывод, что использование несложных, доступных пониманию детей дошкольного возраста графических программ на занятиях изобразительным искусством, позволяет расширить кругозор детей, разнообразить виды художественной деятельности, развить абстрактное мышление и творческие способности.
Найти похожие
|
>17.
|
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.). Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Доп.точки доступа: Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.) Найти похожие
|
>18.
|
Гридчина, И. Н. Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров [Текст] / И. Н. Гридчина> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 114-115
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженеры -- информатизация высшего образования -- информационные технологии в обучении -- математические дисциплины -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- специальные дисциплины Аннотация: Применение информационных технологий при изучении общеинженерных и математических дисциплин.
Найти похожие
|
>19.
|
Дрозд, С. Н. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".
Доп.точки доступа: Селькина, Н. С. Найти похожие
|
>20.
|
Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ]> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.
Доп.точки доступа: Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук) Найти похожие
|
>21.
|
Маевская, Н. В. (старший преподаватель). Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" [Текст] / Н. В. Маевская> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- технологии обучения студентов -- дети с общим недоразвитием речи -- студенты-логопеды -- подготовка учителей-логопедов -- новые средства обучения -- информационные технологии в обучении -- специальное обучение -- базы данных -- проектирование базы данных -- дети с нарушениями развития -- речевые дефекты -- заикание -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- принципы подбора детских случаев -- степень выраженности нарушений -- направления логопедического обследования -- требования к видеосъемке Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.
Найти похожие
|
>22.
|
Красножонова, Е. С. Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе [Текст] / Е. С. Красножонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные компьютерные технологии -- иностранные языки -- интерактивная доска -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- речевая деятельность -- средняя школа -- информационные технологии в обучении -- учащиеся -- школьники -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт использования новых информационных технологий в обучении иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Найти похожие
|
>23.
|
Карапетян, А. М. (аспирант). Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия [Текст] / Карапетян А. М.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 40-43
. - ISSN 1608-9014ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерная поддержка обучения -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии в обучении -- программные средства -- учебные пособия -- учебный процесс -- компьютерные программы Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.
Найти похожие
|
|