Поисковый запрос: <.>K=информационные и коммуникационные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 78-90
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) -- выпускники -- государственные стандарты -- изучение информатики -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- методика преподавания информатики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки
Найти похожие
|
>2.
|
Горовая, В. (проф.). ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / В. Горовая, А. Диканский> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 156-157. - 0; Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов -- студенты -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Доп.точки доступа: Диканский, А. (аспирант) Найти похожие
|
>3.
|
Селиванова, Т. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в художественном образовании / Т. Селиванова> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 27-32. - Ил.: 3 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерная грамотность -- электронные ресурсы -- художественное образование -- эстетическое развитие -- дети -- школьники -- образовательные проекты -- музеи -- история искусства -- информатика -- компьютерная графика -- рисование
Найти похожие
|
>4.
|
Селиванова, Т. Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании / Т. Селиванова> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 42-47. - Окончание. Начало: N 2, 2005
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерная грамотность -- электронные ресурсы -- художественное образование -- эстетическое развитие -- дети -- школьники -- образовательные проекты -- музеи -- история искусства -- информатика -- компьютерная графика -- рисование
Найти похожие
|
>5.
|
Замолодская, О. М. Сетевая дидактика: нетехнические проблемы виртуальной учебной среды [Текст] / О. М. Замолодская> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 73 + 74 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные и коммуникационные технологии -- сетевая дидактика -- виртуальная учебная среда -- электронные коммуникации -- дистанционное образование -- концепция информационной среды -- нетехнические проблемы информационной среды -- информационное неравенство Аннотация: В эпоху информатизации общества необходимо понять, что информационное общество формирует принципиально иную систему ценностей, в центре которой - свободно самореализующийся индивид, способный к гибкой смене способов и форм жизнедеятельности на основе коммуникации позитивного типа и социальной ответственности.
Найти похожие
|
>6.
|
Шерешева, М. Ю. Соотношение понятий "информационная экономика" и "экономика знаний" [Текст] / М. Ю. Шерешева> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 5. - С. 24-31
. - ISSN 0201-7385ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): информационная экономика -- экономика знаний -- экономическая глобализация -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информация (экономика) -- знание (экономика) -- глобализация (экономика) -- социально-экономическое развитие Аннотация: Автор показывает различие между понятиями "информация" и "знание" и говорит о понимании сущностных различий между "информационной экономикой" как текущим этапом социально-экономического развития и "экономикой знаний" как возможным следующим этапом.
Найти похожие
|
>7.
|
Микитенко, С. А. (канд. пед. наук ; дир. ГОУ СОШ N 1716 "Эврико-Огонек", г. Москва). ИКТ в преподавании географии [Текст] : уроки географии и экологии / С. А. Микитенко> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 3. - С. 41-44 : 1 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика географии -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- электронные издания -- географические карты -- формы обучения -- практические задания -- географические объекты -- картографические образы Аннотация: В настоящее время накоплен определенный опыт по организации процесса обучения географии на основе ИКТ, разработаны разнообразные электронные издания и ресурсы. В арсенале современного учителя - электронные издания учебного назначения для всех курсов географии. Активное внедрение ИКТ в образовательную область географии привело к изменению ее основного инструментария - географической карты. Учителя все в большем объеме используют электронные географические карты.
Найти похожие
|
>8.
|
Лавина, Татьяна Ароновна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующая кафедрой информационных технологий Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева). Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Т. А. Лавина> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 71/72: № 71/72, № 71/72. - С. 263-267 : 1 фот. - Библиогр.: с. 267 (6 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- современные коммуникации -- профессиональное образование -- педагоги -- внутришкольная подготовка педагогов -- образовательный процесс -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ-компетентность -- компетентность-ИКТ Аннотация: Формирование компетентности учителя в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ИКТ-компетентность современного педагога как реализация федеральных и региональных обучающих программ.
Найти похожие
|
>9.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>10.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов технического вуза [Текст] / Н. Е. Есенина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (22 назв.)
. - ISSN 2073-8439ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- деятельностный подход -- иностранные языки -- информационные и коммуникационные технологии -- средства информационных и коммуникационных технологий -- студенты Аннотация: Анализируются способы моделирования информационно-речевой деятельности в учебном процессе.
Найти похожие
|
>11.
|
Роберт, Антон (ученик 11 класса). Красная книга почв ландшафтного заказника "Теплый Стан" [Текст] / А. Роберт ; науч. рук. А. Н. Гусейнов> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-45 : табл., рис. - Библиогр.: с. 45
ББК 26.821 Рубрики: География Ландшафтоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ИКТ-технологии -- антропогенная нагрузка -- городские почвы -- информационные и коммуникационные технологии -- карты тропности -- ландшафтные заказники -- морфологические показатели почв -- охрана почв -- почвенные индивидуумы -- рекреационная нагрузка -- трансформация ландшафтов -- физико-химические показатели почв Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы, посвященной изучению степени антропогенной трансформации городских почв в районе ландшафтного заказника "Теплый стан" (Москва). Итоги работы включают серию оригинальных карт почв, выполненных с использованием ИКТ-технологий.
Доп.точки доступа: Гусейнов, А. Н. (кандидат географических наук; учитель географии) \.\ Найти похожие
|
|