Поисковый запрос: <.>K=интерактивные методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фридман, В. С. "Зеленый рюкзак": комплект образовательных игр / В. С. Фридман, А. В. Зайкова> // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Экология--Природопользование Кл.слова (ненормированные): экология -- экологическое просвещение -- экологическое образование -- игры -- модели -- интерактивные методы обучения -- дистанционное образование -- экологические проблемы -- имитационные игры
Доп.точки доступа: Зайкова, А. В. Найти похожие
|
>2.
|
Щербакова, И. А. Учимся управлять природными ресурсами : имитационная игра / И. А. Щербакова> // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 62-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Экология--Природопользование Кл.слова (ненормированные): экология -- экологическое просвещение -- экологическое образование -- игры -- модели -- интерактивные методы обучения -- дистанционное образование -- экологические проблемы -- имитационные игры
Найти похожие
|
>3.
|
Корнеева, Л. (доцент). Интерактивные методы обучения / Л. Корнеева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- руководители -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- программированное обучение -- тренинги -- учебные дискуссии -- case-study -- деловые игры -- ролевые игры
Найти похожие
|
>4.
|
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины
Найти похожие
|
>5.
|
Носова, Н. В. Особенности организации проектной деятельности учащихся на старшей ступени общего развития / Н. В. Носова> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - 0; Программа модуля "Мои профессиональные намерения"
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-тематическое планирование -- старшеклассники -- интерактивные методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- ценностные ориентиры -- планирование профессионального пути -- выбор будущей профессии
Найти похожие
|
>6.
|
Носова, Н. В. Особенности организации проектной деятельности учащихся на старшей ступени общего развития / Н. В. Носова> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - 0; Программа модуля "Мои профессиональные намерения"
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-тематическое планирование -- старшеклассники -- интерактивные методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- ценностные ориентиры -- планирование профессионального пути -- выбор будущей профессии
Найти похожие
|
>7.
|
Миронова, Н. Метод интерактивной игры [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 50-53
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- игры в обучении -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- метод интерактивной игры -- конспекты игровых занятий Аннотация: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.
Найти похожие
|
>8.
|
Биккулова, Г. Р. (канд. пед. наук). Развитие критического мышления в контексте медиаобразования [Текст] / Г. Р. Биккулова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (34 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- критическое мышление -- критичность мышления -- медиаобразование -- мышление -- проблемное обучение -- развитие критического мышления Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования. Рассмотрены основные подходы к определению понятия "критическое мышление" и возможные педагогические технологии его развития, такие как интерактивное и проблемное обучение.
Найти похожие
|
>9.
|
Щербатых, С. В. (канд. пед. наук). Методика применения кейс-метода в профильном обучении [Текст] : на примере стохастики / С. В. Щербатых.> // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- кейс-методы -- методологическое значение кейс-метода -- стохастика -- интерактивные методы обучения -- стохастика -- школьный курс математики -- ситуативные методы Аннотация: Педагогические возможности кейс-метода как важного интерактивного метода обучения. В качестве примера рассмотрено его применение при обучении стохастике старшеклассников.
Найти похожие
|
>10.
|
Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино). Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.
Найти похожие
|
>11.
|
Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики). Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых> // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.
Найти похожие
|
>12.
|
Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель). Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.
Найти похожие
|
>13.
|
Воронина, Г. А. (канд. пед. наук). Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии [Текст] / Г. А. Воронина> // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 37-39
. - ISSN 0320-9660ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- медиацентры -- работа с компьютерами -- инновационные педагогические технологии -- преподавание биологии -- компьютерные технологии -- зарубежная педагогика -- интерактивные методы обучения Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы использования компьютерных технологий, с которыми сталкиваются педагоги разных стран (ЮАР, США, Западная Европа). Вопросы, волнующие учителей во всем мире, во многом сходны, что позволяет, проанализировав достоинства и затруднения зарубежного опыта, правильно определить подходы к внедрению интерактивных технологий в отечественную педагогику.
Найти похожие
|
>14.
|
Валеева, М. А. (канд. пед. наук). Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза [Текст] = The usage of the interactive methods of training the students in the educational environment of the institution of higher education / М. А. Валеева> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- направляемые дискуссии -- дискуссии -- комплексно-аналитическое моделирование -- методы обучения -- использование интерактивных методов обучения -- высшие учебные заведения -- высшее образование Аннотация: О проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условие формирования профессионального опыта студента. Рассмотрена специфика применения интерактивных методов обучения на практике.
Найти похожие
|
>15.
|
Эрдынеева, И. И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории [Текст] / И. И. Эрдынеева> // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 8. - С. 16-17
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- компетенции -- компетентность -- компетентностный подход -- преподавание истории -- компетенция учащихся -- интерактивное обучение -- компетенция школьников -- интерактивные методы обучения -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются необходимые условия формирования ключевых исторических компетентностей учащихся.
Найти похожие
|
>16.
|
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук). Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учителя -- интерактивные методы обучения -- обучение -- правовое обучение -- профильное образование Аннотация: В статье дается анализ педагогического опыта использования интерактивных методов в правовом обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие
|
>17.
|
Зверева, Галина Ивановна (доктор философских наук; заведующая кафедрой). Реализация компетентностного подхода к обучению в магистратуре по направлению "культурология": подходы, проблемы, практики [Текст] / Г. И. Зверева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурологическое образование -- уровневое профессиональное образование -- уровневая подготовка -- магистратура -- государственные стандарты -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- технологии формирования компетенций -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования компетенций магистрантов-культурологов в условиях уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".
Найти похожие
|
>18.
|
Кибирев, А. А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных [Текст] / А. А. Кибирев> // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- интерактивные технологии -- корпоративное обучение педагогов -- социальные гостиные -- интерактивные методы обучения -- дисфункциональная семья -- рефлексивные методы обучения Аннотация: Интерактивные и рефлексивные методы обучения социальных педагогов.
Найти похожие
|
>19.
|
Алисова, Е. А. Тестовый контроль с использованием ИКТ на уроках биологии [Текст] / Е. А. Алисова> // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- уроки биологии -- биологическое образование -- интерактивное убучение -- интерактивные методы обучения -- итоговая аттестация -- тестовые задания -- классификация тестовых заданий -- интерактивные задания Аннотация: Описывается опыт применения интерактивных заданий на уроках биологии с использованием ЦОР, ориентированных на задания, предусмотренные структурой ЕГЭ.
Найти похожие
|
>20.
|
Андреева, Л. А. Школа - центр комплексного геоэкологического образования [Текст] / Л. А. Андреева> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- геоэкологическое образование -- экология -- экологическое образование -- экологические центры -- внеклассная экологическая работа -- экологические мероприятия -- интерактивные методы обучения -- экологическое просвещение населения -- опыт работы Аннотация: Практико-ориентированная направленность создает преемственность между теоретическими занятиями на уроках и практической деятельности учащихся во внеклассной работе. На всех этапах обучения большое внимание уделяется деятельностным аспектам, которые реализуются в экскурсиях, полевых практикумах, проектно-исследовательских работах.
Найти похожие
|
>21.
|
Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления). Развитие интерактивных методов обучения менеджеров [Текст] = Development of Interactive Methods of Managers Training / Е. А. Степочкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- мастер-классы -- деловые игры -- интеллектуальные деловые игры -- ролевые игры -- педагогические технологии Аннотация: О возможности повышения качества образования и использования интерактивных педагогических технологий, как интеллектуальные игры и мастер-классы.
Найти похожие
|
>22.
|
Ангелова-Барболова, Николина Станчева. Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- психолого-педагогические тренинги -- студенты-педагоги -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональное развитие -- самореализация -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.
Найти похожие
|
>23.
|
Сомова, Наталья Леонтьевна. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психология образования -- студенты -- учебная мотивация -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- рефлексивные методы обучения -- когнитивно-развивающие технологии Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе.
Найти похожие
|
>24.
|
Хидоятова, Дилафруз Абдугаффаровна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии). Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) [Текст] / Д. А. Хидоятова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 59-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Узбекистан Непрерывное образование--Узбекистан Педагогика взрослых--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Описана экспериментальная работа по формированию у учителей умений и навыков применения интерактивных методов обучения в процессе повышения квалификации.
Найти похожие
|
>25.
|
Семенова, Л. А. (кандидат педагогогических наук, старший преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Инновационного евразийского университета, г. Павлодар, Республика Казахстан). Использование слайд-лекций в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. А. Семенова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- интерактивные технологии -- слайд-лекции -- самостоятельная работа -- кредитная технология обучения -- студенты -- учебный процесс -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассмотрен вопрос использования слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения, предложены требования к слайд-лекциям, предназначенным для организации самостоятельной работы студентов.
Найти похожие
|
>26.
|
Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики). Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе.
Найти похожие
|
>27.
|
Грудзинская, Е. Ю. (кандидат химических наук, доцент Центра подготовки управленческих кадров высшей квалификации). Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы" [Текст] / Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 24.52 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Химия Химия твердого тела Кл.слова (ненормированные): вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.
Доп.точки доступа: Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского) Найти похожие
|
>28.
|
Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научно-исследовательской работе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (филиал в г. Мелеуз, Республика Башкортостан)). Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, В. И. Петьков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.
Доп.точки доступа: Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского) Найти похожие
|
>29.
|
Адонина, Н. П. (учитель химии и основ безопасности жизнедеятельности). Кейс-стади: история и современность [Текст] / Адонина, Н. П.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- зарубежное образование -- российское образование -- школьное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- метод кейс-стади -- кейс-стади -- case-study -- педагогические технологии -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- кейc-технологии -- анализ конкретных ситуаций -- ситуационные задачи Аннотация: Рассмотрены особенности исторически сложившихся подходов (гарвардского, чикагского и европейского) к развитию кейс-метода, а также направления развития метода кейс-стади в российском образовании.
Доп.точки доступа: Наталья Петровна; Лицей № 470, г. Санкт-Петербург Найти похожие
|
>30.
|
Титова, О. А. (аспирантка Белгородского государственного института культуры и искусств). Формирование музыкальной культуры студентов немузыкальных специальностей вузов культуры и искусств [Текст] / О. А. Титова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- музыкальное воспитание -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- педагогическое сопровождение -- студенты -- музыкальный вкус Аннотация: Раскрываются вопросы теории и опыт использования интерактивных форм и методов обучения студентов немузыкальных специальностей игре на фортепиано, способствующих повышению эффективности формирования музыкальной культуры будущих профессионалов социально-культурной деятельности.
Найти похожие
|
|
|