Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерактивные методы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-56 
1.


    Фридман, В. С.
    "Зеленый рюкзак": комплект образовательных игр / В. С. Фридман, А. В. Зайкова // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Экология--Природопользование

Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологическое просвещение -- экологическое образование -- игры -- модели -- интерактивные методы обучения -- дистанционное образование -- экологические проблемы -- имитационные игры


Доп.точки доступа:
Зайкова, А. В.
Найти похожие

2.


    Щербакова, И. А.
    Учимся управлять природными ресурсами : имитационная игра / И. А. Щербакова // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 62-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Экология--Природопользование

Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологическое просвещение -- экологическое образование -- игры -- модели -- интерактивные методы обучения -- дистанционное образование -- экологические проблемы -- имитационные игры

Найти похожие

3.


    Корнеева, Л. (доцент).
    Интерактивные методы обучения / Л. Корнеева // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- руководители -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- программированное обучение -- тренинги -- учебные дискуссии -- case-study -- деловые игры -- ролевые игры

Найти похожие

4.


    Любовая, Л. Т.
    Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины

Найти похожие

5.


    Носова, Н. В.
    Особенности организации проектной деятельности учащихся на старшей ступени общего развития / Н. В. Носова // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - 0; Программа модуля "Мои профессиональные намерения"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебно-тематическое планирование -- старшеклассники -- интерактивные методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- ценностные ориентиры -- планирование профессионального пути -- выбор будущей профессии

Найти похожие

6.


    Носова, Н. В.
    Особенности организации проектной деятельности учащихся на старшей ступени общего развития / Н. В. Носова // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - 0; Программа модуля "Мои профессиональные намерения"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебно-тематическое планирование -- старшеклассники -- интерактивные методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- ценностные ориентиры -- планирование профессионального пути -- выбор будущей профессии

Найти похожие

7.


    Миронова, Н.
    Метод интерактивной игры [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- игры в обучении -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- метод интерактивной игры -- конспекты игровых занятий
Аннотация: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.

Найти похожие

8.


    Биккулова, Г. Р. (канд. пед. наук).
    Развитие критического мышления в контексте медиаобразования [Текст] / Г. Р. Биккулова // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (34 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- критическое мышление -- критичность мышления -- медиаобразование -- мышление -- проблемное обучение -- развитие критического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования. Рассмотрены основные подходы к определению понятия "критическое мышление" и возможные педагогические технологии его развития, такие как интерактивное и проблемное обучение.

Найти похожие

9.


    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук).
    Методика применения кейс-метода в профильном обучении [Текст] : на примере стохастики / С. В. Щербатых. // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- кейс-методы -- методологическое значение кейс-метода -- стохастика -- интерактивные методы обучения -- стохастика -- школьный курс математики -- ситуативные методы
Аннотация: Педагогические возможности кейс-метода как важного интерактивного метода обучения. В качестве примера рассмотрено его применение при обучении стохастике старшеклассников.

Найти похожие

10.


    Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино).
    Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.

Найти похожие

11.


    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики).
    Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика
Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.

Найти похожие

12.


    Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции
Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.

Найти похожие

13.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии [Текст] / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- медиацентры -- работа с компьютерами -- инновационные педагогические технологии -- преподавание биологии -- компьютерные технологии -- зарубежная педагогика -- интерактивные методы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы использования компьютерных технологий, с которыми сталкиваются педагоги разных стран (ЮАР, США, Западная Европа). Вопросы, волнующие учителей во всем мире, во многом сходны, что позволяет, проанализировав достоинства и затруднения зарубежного опыта, правильно определить подходы к внедрению интерактивных технологий в отечественную педагогику.

Найти похожие

14.


    Валеева, М. А. (канд. пед. наук).
    Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза [Текст] = The usage of the interactive methods of training the students in the educational environment of the institution of higher education / М. А. Валеева // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- направляемые дискуссии -- дискуссии -- комплексно-аналитическое моделирование -- методы обучения -- использование интерактивных методов обучения -- высшие учебные заведения -- высшее образование
Аннотация: О проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условие формирования профессионального опыта студента. Рассмотрена специфика применения интерактивных методов обучения на практике.

Найти похожие

15.


    Эрдынеева, И. И.
    Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории [Текст] / И. И. Эрдынеева // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 8. - С. 16-17 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- компетенции -- компетентность -- компетентностный подход -- преподавание истории -- компетенция учащихся -- интерактивное обучение -- компетенция школьников -- интерактивные методы обучения -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые условия формирования ключевых исторических компетентностей учащихся.

Найти похожие

16.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учителя -- интерактивные методы обучения -- обучение -- правовое обучение -- профильное образование
Аннотация: В статье дается анализ педагогического опыта использования интерактивных методов в правовом обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях.

Найти похожие

17.


    Зверева, Галина Ивановна (доктор философских наук; заведующая кафедрой).
    Реализация компетентностного подхода к обучению в магистратуре по направлению "культурология": подходы, проблемы, практики [Текст] / Г. И. Зверева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурологическое образование -- уровневое профессиональное образование -- уровневая подготовка -- магистратура -- государственные стандарты -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- технологии формирования компетенций -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования компетенций магистрантов-культурологов в условиях уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Найти похожие

18.


    Кибирев, А. А.
    Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных [Текст] / А. А. Кибирев // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- интерактивные технологии -- корпоративное обучение педагогов -- социальные гостиные -- интерактивные методы обучения -- дисфункциональная семья -- рефлексивные методы обучения
Аннотация: Интерактивные и рефлексивные методы обучения социальных педагогов.

Найти похожие

19.


    Алисова, Е. А.
    Тестовый контроль с использованием ИКТ на уроках биологии [Текст] / Е. А. Алисова // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- уроки биологии -- биологическое образование -- интерактивное убучение -- интерактивные методы обучения -- итоговая аттестация -- тестовые задания -- классификация тестовых заданий -- интерактивные задания
Аннотация: Описывается опыт применения интерактивных заданий на уроках биологии с использованием ЦОР, ориентированных на задания, предусмотренные структурой ЕГЭ.

Найти похожие

20.


    Андреева, Л. А.
    Школа - центр комплексного геоэкологического образования [Текст] / Л. А. Андреева // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- геоэкологическое образование -- экология -- экологическое образование -- экологические центры -- внеклассная экологическая работа -- экологические мероприятия -- интерактивные методы обучения -- экологическое просвещение населения -- опыт работы
Аннотация: Практико-ориентированная направленность создает преемственность между теоретическими занятиями на уроках и практической деятельности учащихся во внеклассной работе. На всех этапах обучения большое внимание уделяется деятельностным аспектам, которые реализуются в экскурсиях, полевых практикумах, проектно-исследовательских работах.

Найти похожие

21.


    Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления).
    Развитие интерактивных методов обучения менеджеров [Текст] = Development of Interactive Methods of Managers Training / Е. А. Степочкина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- мастер-классы -- деловые игры -- интеллектуальные деловые игры -- ролевые игры -- педагогические технологии
Аннотация: О возможности повышения качества образования и использования интерактивных педагогических технологий, как интеллектуальные игры и мастер-классы.

Найти похожие

22.


    Ангелова-Барболова, Николина Станчева.
    Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психолого-педагогические тренинги -- студенты-педагоги -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональное развитие -- самореализация -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.

Найти похожие

23.


    Сомова, Наталья Леонтьевна.
    Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психология образования -- студенты -- учебная мотивация -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- рефлексивные методы обучения -- когнитивно-развивающие технологии
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе.

Найти похожие

24.


    Хидоятова, Дилафруз Абдугаффаровна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) [Текст] / Д. А. Хидоятова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 59-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Узбекистан

   Непрерывное образование--Узбекистан

   Педагогика взрослых--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Описана экспериментальная работа по формированию у учителей умений и навыков применения интерактивных методов обучения в процессе повышения квалификации.

Найти похожие

25.


    Семенова, Л. А. (кандидат педагогогических наук, старший преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Инновационного евразийского университета, г. Павлодар, Республика Казахстан).
    Использование слайд-лекций в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. А. Семенова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интерактивные технологии -- слайд-лекции -- самостоятельная работа -- кредитная технология обучения -- студенты -- учебный процесс -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения, предложены требования к слайд-лекциям, предназначенным для организации самостоятельной работы студентов.

Найти похожие

26.


    Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики).
    Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы
Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе.

Найти похожие

27.


    Грудзинская, Е. Ю. (кандидат химических наук, доцент Центра подготовки управленческих кадров высшей квалификации).
    Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы" [Текст] / Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 24.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Химия

   Химия твердого тела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Найти похожие

28.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научно-исследовательской работе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (филиал в г. Мелеуз, Республика Башкортостан)).
    Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Найти похожие

29.


    Адонина, Н. П. (учитель химии и основ безопасности жизнедеятельности).
    Кейс-стади: история и современность [Текст] / Адонина, Н. П. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- зарубежное образование -- российское образование -- школьное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- метод кейс-стади -- кейс-стади -- case-study -- педагогические технологии -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- кейc-технологии -- анализ конкретных ситуаций -- ситуационные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности исторически сложившихся подходов (гарвардского, чикагского и европейского) к развитию кейс-метода, а также направления развития метода кейс-стади в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Наталья Петровна; Лицей № 470, г. Санкт-Петербург
Найти похожие

30.


    Титова, О. А. (аспирантка Белгородского государственного института культуры и искусств).
    Формирование музыкальной культуры студентов немузыкальных специальностей вузов культуры и искусств [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальное воспитание -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- педагогическое сопровождение -- студенты -- музыкальный вкус
Аннотация: Раскрываются вопросы теории и опыт использования интерактивных форм и методов обучения студентов немузыкальных специальностей игре на фортепиано, способствующих повышению эффективности формирования музыкальной культуры будущих профессионалов социально-культурной деятельности.

Найти похожие

 1-30    31-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)