Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интегрированные познавательные задачи<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интегрированная познавательная задача как системообразующий фактор художественно-творческого развития ребенка [Текст] / И. Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 15-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированные познавательные задачи -- познавательные задачи -- решение познавательных задач -- художественно-творческое развитие ребенка -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование
Аннотация: Рассматриваются преимущества интегративного подхода в дошкольном образовании.

Найти похожие

2.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Трубайчук Людмила Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 24-31 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- выделение сквозных тем -- детско-взрослые отношения -- деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративные качества личности -- интеграция -- интеграция видов деятельности дошкольников -- интеграция детско-взрослых отношений -- интеграция образовательных областей -- интегрированные познавательные задачи -- интегрированный образовательный процесс -- качества личности -- образовательные области -- образовательный процесс ДОУ -- познавательные задачи -- принцип интеграции -- системообразующие факторы образовательного процесса -- сквозные темы -- технологические карты -- целостный интегрированный образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)