Поисковый запрос: <.>K=инклюзии<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Педагогические стандарты ISSA [Текст] = International Step by step Association (ISSA) : для детских садов и начальных классов школ> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 5-8 вкл.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- родители -- детские сады -- развитие детей -- дошкольное образование -- педагоги -- профессиональное развитие -- педагогические стандарты -- стандарты ISSA -- социальные инклюзии Аннотация: Педагогические стандарты ISSA служат рекомендациями для педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и стремящихся к тому, чтобы в процессе обучения дети и их семьи получили максимум возможного.
Найти похожие
|
>2.
|
Кокарев, Ю. П. Время помогать! [Текст] / Ю. П. Кокарев> // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 15
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение инвалидов -- специальная педагогика -- воспитательная работа -- социальная адаптация -- среднее специальное образование -- инклюзии Аннотация: Опыт колледжа по созданию равных возможностей всем обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в получении качественного образования.
Доп.точки доступа: Московский строительный колледж Найти похожие
|
>3.
|
Худоренко, Елена Александровна (канд. полит. наук, доцент). Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии [Текст] / Е. А. Худоренко> // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (33 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- социальная политика -- люди с ограниченными возможностями -- инклюзия -- инвалидность -- коррекционные учебные заведения -- инклюзивное образование Аннотация: Анализируется положение инвалидов в современной России, указывается на стратегическое значение образования для их полноценного включения в социальное пространство общества.
Найти похожие
|
>4.
|
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии [Текст] / А. Киося> // Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 7-9
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- развивающие игры -- обучающие игры -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>5.
|
Винзер, М. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке [Текст] / М. Винзер> // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 9-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- реформы специального образования -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".
Найти похожие
|
>6.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик). Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзии -- интегрированное обучение -- инклюзивное образование -- опыт инклюзивного обучения -- проблемы инклюзивного образования -- условия специального образования -- риски специального образования Аннотация: Публикуемый материал, необычный по форме изложения, но соответствующий по своему содержанию формату научно-аналитической статьи, выражает отношение автора, как ученого и как гражданина, к далеко не однозначным процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в Российской Федерации.
Найти похожие
|
>7.
|
Леонтьев, Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.5 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа: Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л. Найти похожие
|
>8.
|
Романова, А. А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации [Текст] / А. А. Романова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- аутистические расстройства -- прагматическая организация речи -- нейропсихология Аннотация: Описывается исследование особенностей составления рассказов по картинкам детьми с аутистическими расстройствами и детьми с трудностями обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Хорошева, Е. В. Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающаего инклюзивную группу ДОУ [Текст] / Е. В. Хорошева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- личностные ресурсы -- родители -- экзистенциальная исполненность Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования экзистенциальной исполненности и жизнестойкости у родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>10.
|
Назарова, Н. М. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции [Текст] / Н. М. Назарова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.00 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеграция -- инклюзия -- философия инклюзии -- гуманная педагогика -- конструктивная дидактика Аннотация: Представлен краткий анализ состояния и возможных перспектив изучения и разработки теоретико-методологических оснований инклюзивного обучения.
Найти похожие
|
>11.
|
Грибанова, Л. Опыт борьбы с домашним насилием в Норвегии [Текст] / Л. Грибанова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 59-62
ББК 74.27 + 67.404.5 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Норвегия--Осло, 21 в. нач.; 20 в. кон. Право Семейное право--Норвегия--Осло, 21 в. нач.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): домашнее насилие -- права детей -- омбудсмены -- уполномоченные по правам детей -- насилие в семье Аннотация: Отечественная система противостояния насилию в семье и его профилактики только формируется, поэтому опыт Норвегии заслуживает пристального внимания.
Доп.точки доступа: Министерство по делам детей, равенства и социальной инклюзии; Министерство юстиций и национальной полиции; "Альтернатива насилию", неправительственная организация; Неправительственная организация "Альтернатива насилию"; Национальный центр компетентности против насилия Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 83
Бородина-Глебская, Е. А. От "стихийной" инклюзии к целенаправленной коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Бородина-Глебская> // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 108 - 115
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Б 83
Бородина-Глебская, Е. А. От "стихийной" инклюзии к целенаправленной коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Бородина-Глебская> // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 108 - 115
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями
Найти похожие
|
>14.
|
Ипостаси инклюзии [Текст] / : Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - 1; Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев. - 1; Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Д. Шматко. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- школьная интеграция -- образовательная интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети-инвалиды -- коррекционные школы Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Найти похожие
|
>15.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук). Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 3-15 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15 (15 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальная инклюзия -- специальное образование -- интегрированное обучение -- система образования -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- социальная инклюзия Аннотация: Выражено отношение автора к процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в России.
Найти похожие
|
>16.
|
Кобрина, Л. М. (доктор педагогических наук; доцент). Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзии -- общеобразовательная школа -- коррекционно-развивающая работа -- инклюзивное образование -- социально-педагогическая система -- интеграция Аннотация: Рассматривается система специального образования как уникальная система социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющая стать основой инклюзивного образования в России.
Найти похожие
|
>17.
|
Лазарева, О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Лазарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное воспитание -- социализация дошкольников -- дети с ДЦП -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- материалы к занятиям -- гармоничное развитие -- упражнения -- психологические игры -- занятия с педагогом-психологом -- леготека -- модели в обучении Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.
Найти похожие
|
>18.
|
Эрц Нафтульева, Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку [Текст] / Ю. М. Эрц Нафтульева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): особые дети -- инклюзия -- расстройства аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- аутичные дети -- поведенческие методы обучения -- тьюторы Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.
Найти похожие
|
>19.
|
Степанова, Е. Об инклюзии замолвите слово [Текст] : разговор на деликатную тему / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : 3 ил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- дети с ограниченными физическими возможностями -- совместное обучение -- работа с детьми-инвалидами -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- инклюзия -- дети-инвалиды -- интегрированное образование Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.
Найти похожие
|
>20.
|
Бартенев, А. Н. Производственное обучение в условиях инклюзии [Текст] / А. Н. Бартенев> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 45-46
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- производственное обучение -- молодежь -- проекты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- предпринимательская деятельность -- социальная ориентация -- трудоустройство инвалидов Аннотация: Представлен опыт, социокультурной и профессиональной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья и последующего трудоустройства на предприятии, созданном в ходе реализации молодежного предпринимательского проекта.
Доп.точки доступа: Московский городской конкурс молодежных предпринимательских проектов Найти похожие
|
>21.
|
Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе [Текст] / О. В. Неценко [и др.]> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87 : 1 табл.
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзии -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональное образование Аннотация: В статье представлены методические материалы для проведения семинаров по совершенствованию профессиональной компетенции социальных педагогов в вопросах инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Неценко, О. В. (кандидат исторических наук); Заворыкина, С. М.; Матвиенко, О. А.; Минаева, А. А.; Суховодова, К. А. Найти похожие
|
>22.
|
Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Алехина, С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр. : с. 16 (32 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- инклюзия -- конференции -- образовательные отношения -- образовательные потребности -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Рассматриваются вопросы методологических оснований инклюзии в образовании. Акцент делается на ценностных, нравственных условиях социальных изменений образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Инклюзивное образование: практика, исследования, методология, международная научно-практическая конференция Найти похожие
|
>24.
|
Пургина, Елена Ивановна (кандидат философских наук; доцент). Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Philosophical foundations of inclusive education in the context of the special federal state educational standard for children with disabilities / Е. И. Пургина> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СФГОС -- Специальные Федеральные государственные образовательные стандарты -- аксиология -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая антропология -- философия образования Аннотация: В статье рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.
Найти похожие
|
>25.
|
Рябова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент). Гуманитарно-ориентированное пространство как условие эффективного обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации инклюзии [Текст] / Н. В. Рябова. М. В. Куянова> // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. )
. - ISSN 1812-9463ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие специалистов -- гуманитарно-ориентированное пространство -- дошкольники -- инклюзивная практика -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение детей -- центры продленного дня
Доп.точки доступа: Куянова, М. В. (магистрант 1-го года) Найти похожие
|
>26.
|
Федорова, Л. И. (кандидат психологических наук). Создание условий для дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями развития при реализации инклюзии [Текст] / Л. И. Федорова> // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 89-90 (9 назв. )
. - ISSN 1812-9463ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальные программы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- принципы разработки программ -- реализации инклюзии -- специальные образовательные условия -- тяжелые нарушения развития Аннотация: В статье рассмотрено создание условий для дошкольного образования особой категории детей - детей с тяжелыми нарушениями развития в детском саду при реализации инклюзии. Большое внимание в статье уделено особенностям таких детей, принципам, основным модулям, условиям реализации индивидуальной программы для ребенка с тяжелыми нарушениями развития и подходам к оценке ее эффективности.
Найти похожие
|
>27.
|
Казанцев, Даниил Иванович (аспирант). Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования [Текст] = Psychological readiness of a head of educational institution to create a model of inclusive education / Д. И. Казанцев> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 185-189 : 1 ил., 4 табл. - Библиогр.: с. 189 (4 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- директора школ -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- модели обучения -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая готовность -- руководство школой -- управленческая деятельность -- управленческие модели Аннотация: В статье рассматривается психологическая готовность директора образовательного учреждения к совершенствованию учебного процесса и к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>28.
|
Чичина, Е. П. (магистрант). Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии [Текст] / Е. П. Чичина ; науч. рук. М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- инклюзивное образование -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- специальные образовательные условия -- школьники Аннотация: Освещается вопрос необходимости создания специальных условий для детей с кохлеарным имплантом, поступивших учиться в общеобразовательное учреждение. Предлагаются рекомендации по организации специальных образовательных условий.
Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\ Найти похожие
|
>29.
|
Митина, Л. М. [II Международный конгресс социальной инклюзии] [Текст] / Л. М. Митина, Л. И. Акованцева> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Польша Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- конгрессы -- социальная инклюзия Аннотация: Краткая информация о II Mеждународном конгрессе социальной инклюзии. Состоялся 15-16 апреля 2015 г. в г. Седльце (Польша). Обсуждались вопросы инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Акованцева, Л. И. Найти похожие
|
>30.
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- учебно-методические центры -- центры медицинского сопровождения -- центры психологического сопровождения -- центры социального сопровождения Аннотация: Представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системы специального образования Курской области, создания более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора) Найти похожие
|
|
|