Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзии<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-36 
1.


   
    Педагогические стандарты ISSA [Текст] = International Step by step Association (ISSA) : для детских садов и начальных классов школ // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 5-8 вкл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- родители -- детские сады -- развитие детей -- дошкольное образование -- педагоги -- профессиональное развитие -- педагогические стандарты -- стандарты ISSA -- социальные инклюзии
Аннотация: Педагогические стандарты ISSA служат рекомендациями для педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и стремящихся к тому, чтобы в процессе обучения дети и их семьи получили максимум возможного.

Найти похожие

2.


    Кокарев, Ю. П.
    Время помогать! [Текст] / Ю. П. Кокарев // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 15
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение инвалидов -- специальная педагогика -- воспитательная работа -- социальная адаптация -- среднее специальное образование -- инклюзии
Аннотация: Опыт колледжа по созданию равных возможностей всем обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в получении качественного образования.


Доп.точки доступа:
Московский строительный колледж
Найти похожие

3.


    Худоренко, Елена Александровна (канд. полит. наук, доцент).
    Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии [Текст] / Е. А. Худоренко // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (33 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- социальная политика -- люди с ограниченными возможностями -- инклюзия -- инвалидность -- коррекционные учебные заведения -- инклюзивное образование
Аннотация: Анализируется положение инвалидов в современной России, указывается на стратегическое значение образования для их полноценного включения в социальное пространство общества.

Найти похожие

4.


    Киося, А.
    Шаги, необходимые для реальной инклюзии [Текст] / А. Киося // Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 7-9 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- развивающие игры -- обучающие игры -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.

Найти похожие

5.


    Винзер, М.
    От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке [Текст] / М. Винзер // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 9-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- реформы специального образования -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования
Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".

Найти похожие

6.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя [Текст] / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзии -- интегрированное обучение -- инклюзивное образование -- опыт инклюзивного обучения -- проблемы инклюзивного образования -- условия специального образования -- риски специального образования
Аннотация: Публикуемый материал, необычный по форме изложения, но соответствующий по своему содержанию формату научно-аналитической статьи, выражает отношение автора, как ученого и как гражданина, к далеко не однозначным процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в Российской Федерации.

Найти похожие

7.


    Леонтьев, Д. А.
    Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.5 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги
Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л.
Найти похожие

8.


    Романова, А. А.
    Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации [Текст] / А. А. Романова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- аутистические расстройства -- прагматическая организация речи -- нейропсихология
Аннотация: Описывается исследование особенностей составления рассказов по картинкам детьми с аутистическими расстройствами и детьми с трудностями обучения.

Найти похожие

9.


    Хорошева, Е. В.
    Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающаего инклюзивную группу ДОУ [Текст] / Е. В. Хорошева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- личностные ресурсы -- родители -- экзистенциальная исполненность
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования экзистенциальной исполненности и жизнестойкости у родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

10.


    Назарова, Н. М.
    К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции [Текст] / Н. М. Назарова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- инклюзия -- философия инклюзии -- гуманная педагогика -- конструктивная дидактика
Аннотация: Представлен краткий анализ состояния и возможных перспектив изучения и разработки теоретико-методологических оснований инклюзивного обучения.

Найти похожие

11.


    Грибанова, Л.
    Опыт борьбы с домашним насилием в Норвегии [Текст] / Л. Грибанова // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 59-62
ББК 74.27 + 67.404.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Норвегия--Осло, 21 в. нач.; 20 в. кон.

   Право

   Семейное право--Норвегия--Осло, 21 в. нач.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
домашнее насилие -- права детей -- омбудсмены -- уполномоченные по правам детей -- насилие в семье
Аннотация: Отечественная система противостояния насилию в семье и его профилактики только формируется, поэтому опыт Норвегии заслуживает пристального внимания.


Доп.точки доступа:
Министерство по делам детей, равенства и социальной инклюзии; Министерство юстиций и национальной полиции; "Альтернатива насилию", неправительственная организация; Неправительственная организация "Альтернатива насилию"; Национальный центр компетентности против насилия
Найти похожие

12.
74.3
Б 83


    Бородина-Глебская, Е. А.
    От "стихийной" инклюзии к целенаправленной коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Бородина-Глебская // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 108 - 115
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями

Найти похожие

13.
74.3
Б 83


    Бородина-Глебская, Е. А.
    От "стихийной" инклюзии к целенаправленной коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Бородина-Глебская // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 108 - 115
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями

Найти похожие

14.


   
    Ипостаси инклюзии [Текст] / : Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - 1; Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев. - 1; Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Д. Шматко. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- школьная интеграция -- образовательная интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети-инвалиды -- коррекционные школы
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Найти похожие

15.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук).
    Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 3-15 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15 (15 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная инклюзия -- специальное образование -- интегрированное обучение -- система образования -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- социальная инклюзия
Аннотация: Выражено отношение автора к процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в России.

Найти похожие

16.


    Кобрина, Л. М. (доктор педагогических наук; доцент).
    Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзии -- общеобразовательная школа -- коррекционно-развивающая работа -- инклюзивное образование -- социально-педагогическая система -- интеграция
Аннотация: Рассматривается система специального образования как уникальная система социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющая стать основой инклюзивного образования в России.

Найти похожие

17.


    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр. : с. 50 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное воспитание -- социализация дошкольников -- дети с ДЦП -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- материалы к занятиям -- гармоничное развитие -- упражнения -- психологические игры -- занятия с педагогом-психологом -- леготека -- модели в обучении
Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.

Найти похожие

18.


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку [Текст] / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
особые дети -- инклюзия -- расстройства аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- аутичные дети -- поведенческие методы обучения -- тьюторы
Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Найти похожие

19.


    Степанова, Е.
    Об инклюзии замолвите слово [Текст] : разговор на деликатную тему / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : 3 ил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными физическими возможностями -- совместное обучение -- работа с детьми-инвалидами -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- инклюзия -- дети-инвалиды -- интегрированное образование
Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.

Найти похожие

20.


    Бартенев, А. Н.
    Производственное обучение в условиях инклюзии [Текст] / А. Н. Бартенев // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 45-46 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- производственное обучение -- молодежь -- проекты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- предпринимательская деятельность -- социальная ориентация -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Представлен опыт, социокультурной и профессиональной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья и последующего трудоустройства на предприятии, созданном в ходе реализации молодежного предпринимательского проекта.


Доп.точки доступа:
Московский городской конкурс молодежных предпринимательских проектов
Найти похожие

21.


   
    Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе [Текст] / О. В. Неценко [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87 : 1 табл. . - ISSN 2070-9005
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзии -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональное образование
Аннотация: В статье представлены методические материалы для проведения семинаров по совершенствованию профессиональной компетенции социальных педагогов в вопросах инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Неценко, О. В. (кандидат исторических наук); Заворыкина, С. М.; Матвиенко, О. А.; Минаева, А. А.; Суховодова, К. А.
Найти похожие

22.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\
Найти похожие

23.


    Алехина, С. В.
    Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр. : с. 16 (32 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- инклюзия -- конференции -- образовательные отношения -- образовательные потребности -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Рассматриваются вопросы методологических оснований инклюзии в образовании. Акцент делается на ценностных, нравственных условиях социальных изменений образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология, международная научно-практическая конференция
Найти похожие

24.


    Пургина, Елена Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Philosophical foundations of inclusive education in the context of the special federal state educational standard for children with disabilities / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СФГОС -- Специальные Федеральные государственные образовательные стандарты -- аксиология -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая антропология -- философия образования
Аннотация: В статье рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.

Найти похожие

25.


    Рябова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Гуманитарно-ориентированное пространство как условие эффективного обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при реализации инклюзии [Текст] / Н. В. Рябова. М. В. Куянова // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1812-9463
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- гуманитарно-ориентированное пространство -- дошкольники -- инклюзивная практика -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение детей -- центры продленного дня


Доп.точки доступа:
Куянова, М. В. (магистрант 1-го года)
Найти похожие

26.


    Федорова, Л. И. (кандидат психологических наук).
    Создание условий для дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями развития при реализации инклюзии [Текст] / Л. И. Федорова // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 89-90 (9 назв. ) . - ISSN 1812-9463
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальные программы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- принципы разработки программ -- реализации инклюзии -- специальные образовательные условия -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: В статье рассмотрено создание условий для дошкольного образования особой категории детей - детей с тяжелыми нарушениями развития в детском саду при реализации инклюзии. Большое внимание в статье уделено особенностям таких детей, принципам, основным модулям, условиям реализации индивидуальной программы для ребенка с тяжелыми нарушениями развития и подходам к оценке ее эффективности.

Найти похожие

27.


    Казанцев, Даниил Иванович (аспирант).
    Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования [Текст] = Psychological readiness of a head of educational institution to create a model of inclusive education / Д. И. Казанцев // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 185-189 : 1 ил., 4 табл. - Библиогр.: с. 189 (4 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- директора школ -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- модели обучения -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая готовность -- руководство школой -- управленческая деятельность -- управленческие модели
Аннотация: В статье рассматривается психологическая готовность директора образовательного учреждения к совершенствованию учебного процесса и к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

28.


    Чичина, Е. П. (магистрант).
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии [Текст] / Е. П. Чичина ; науч. рук. М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инклюзивное образование -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- специальные образовательные условия -- школьники
Аннотация: Освещается вопрос необходимости создания специальных условий для детей с кохлеарным имплантом, поступивших учиться в общеобразовательное учреждение. Предлагаются рекомендации по организации специальных образовательных условий.


Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Найти похожие

29.


    Митина, Л. М.
    [II Международный конгресс социальной инклюзии] [Текст] / Л. М. Митина, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- конгрессы -- социальная инклюзия
Аннотация: Краткая информация о II Mеждународном конгрессе социальной инклюзии. Состоялся 15-16 апреля 2015 г. в г. Седльце (Польша). Обсуждались вопросы инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Акованцева, Л. И.
Найти похожие

30.
0+


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- учебно-методические центры -- центры медицинского сопровождения -- центры психологического сопровождения -- центры социального сопровождения
Аннотация: Представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системы специального образования Курской области, создания более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора)
Найти похожие

 1-30    31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)