Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шиленков, Р. В.
    Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 2004. - N 3. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- индивидуализированное обучение -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические особенности учащихся -- руководство учителя -- творческая активность -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.
Найти похожие

2.


    Севрук, А. И.
    Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (5 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- индивидуализированное обучение -- мониторинг -- обучение -- оценка качества -- рефлексивное обучение -- технологии обучения -- урок -- школьники

Найти похожие

3.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Найти похожие

4.


    Добровольская, Н. Ю.
    Индивидуализация обучения посредством применения технологий нейронных сетей [Текст] / Н. Ю. Добровольская // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализированное обучение -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- нейронные сети -- обучение студентов -- профессиональные компетенции -- технологии искусственного интеллекта
Аннотация: Внедрение технологий искусственного интеллекта, применительно к подготовке специалистов высшей квалификации.

Найти похожие

5.


    Виатер, В. (доктор наук, профессор, заведующий кафедрой философии и социальных наук, первый проректор Аугсбургского университета, Германия).
    Помощь в развитии одаренных детей - diversity managment как задача школы [Текст] / В. Виатер, Е. Муфф ; пер. с нем. И. Молчановой // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 6-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- высокая одаренность -- когнитивное развитие -- гетерогенность -- теории гетерогенности -- модели высокой одаренности -- коэффициент интеллекта -- индивидуализированное обучение -- дифференцированное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются и сравниваются модели одаренности, служащие в Германии теоретической базой для понятия "высокая одаренность". На эти модели опираются школы и другие образовательные учреждения. Проводится разработка программ по развитию одаренных детей. Автор статьи делает вывод, что в современной школьной педагогике индивидуализированное и дифференцированное обучение - одно из основных условий успешного образования учащихся.


Доп.точки доступа:
Муфф, Е. (научный работник, докторант Аугсбургского университета, Германия); Молчанова, Ирина \.\; Пиаже, Ж. (психолог, философ ; 1896-1980); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США)
Найти похожие

6.


    Макаров, Юрий Афанасьевич.
    Фронтальный опрос: секрет эффективности [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- индивидуализированное обучение -- знания учащихся -- качество знаний -- оценивание знаний -- контроль знаний учащихся
Аннотация: Контроль знаний учащихся, осуществляемый по технологии индивидуализированного обучения в средней общеобразовательной школе N 5 г. Перми.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 5
Найти похожие

7.


    Колмогорцева, Н.
    Метод развивающегося дискомфорта [Текст] / Н. Колмогорцева // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 60-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- эффективное обучение -- одаренные дети -- индивидуальное обучение -- индивидуализированное обучение -- развивающая среда -- индивидуальные занятия -- самостоятельная работа -- методические рекомендации
Аннотация: Индивидуальные занятия учителя со способным учеником с акцентом на самостоятельную работу как наиболее эффективный процесс обучения.

Найти похожие

8.


    Макаров, Ю.
    Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение
Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Найти похожие

9.


    Захарова, Т. М.
    Выявление и устранение индивидуальных дефицитов учащихся при подготовке к итоговой аттестации [Текст] / Захарова, Т. М. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- индивидуализированное обучение -- ученики -- дефициты знаний -- индивидуальные дефициты знаний -- НКР -- неконтролирующие контрольные работы -- вертикальные тематические НКР -- итоговый контроль -- итоговая аттестация -- математика (образование) -- карточки НКР -- методика НКР
Аннотация: В статье описана методика "вертикальной тематической неконтролирующей контрольной работы" (НКР).

Найти похожие

10.


    Петрова, Н.
    Повседневная жизнь российского учителя [Текст] / Наталья Петрова // Наш современник. - 2014. - № 2. - С. 142-158. - Библиогр.: с. 157-158 (29 назв.) . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- безграмотность -- быт учителей -- индивидуализированное обучение -- ликвидация безграмотности -- педагоги -- повседневность -- революционное преобразование школы -- реформы образования -- российские учителя -- сельские школы -- советская система образования -- соцвос -- социалистическое воспитание -- учителя -- школы
Аннотация: О народном образовании в СССР в начале 20 в., жизни и быте российских учителей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)