Поисковый запрос: <.>K=игровые приемы<.> |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта
Найти похожие
|
>2.
|
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы
Найти похожие
|
>3.
|
Шпикалова, Т. Рекомендации по организации обучения первокласников в адаптационный период : Программы "Изобразительное искусство и художественный труд" / Т. Шпикалова> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 94-96. - Продолж. Начало: NN5,6-2001
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): игровые методики -- игровые приемы -- методика преподавания в начальной школе -- начальная школа -- урок художественного труда -- учебно-методический комплект -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Мун, Л. (канл. пед. наук). Импровизация младших школьников на уроках музыки / Л. Мун> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 44-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Россия Кл.слова (ненормированные): ансамблевые импровизации -- двигательные импровизации -- игровые импровизации -- игровые приемы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные импровизации -- оркестровые импровизации -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства
Найти похожие
|
>5.
|
Нигматуллина, М. Г. Как довести умения учащихся до автоматизма? / М. Г. Нигматуллина> // Химия в школе. - 2005. - N 3. - С. . 25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- методические приемы -- методы обучения -- химические реакции -- химические формулы -- общеобразовательные школы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- формирование умений -- игровые приемы -- игры
Найти похожие
|
>6.
|
Гмыря, О. Н. Покоряем пик Победы / О. Н. Гмыря> // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 48-51. - Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- уроки химии -- методические приемы -- методы обучения -- игровые задания -- водород -- сценарии уроков -- виртуальные экспедиции -- игровые приемы
Найти похожие
|
>7.
|
Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта
Найти похожие
|
>8.
|
Лучина, Т. Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- родители -- родительские собрания -- собрания -- социоигровые приемы -- коммуникативность -- компетентность -- коммуникативная компетентность -- подростки -- детские игры -- игровые приемы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Найти похожие
|
>9.
|
Недетские тексты : проводит для своих игрушек компания ELC> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 15 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детские игрушки -- зарубежный опыт -- игровые приемы -- игрушки -- изучение спроса -- магазины игрушек -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок игрушек -- спрос -- тестирование -- товары детского ассортимента -- товары для детей
Найти похожие
|
>10.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- дошкольники -- игровые занятия -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематические нарушения Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.
Найти похожие
|
>11.
|
Попова, Т. Интонационная выразительность речи [Текст] : игровые приемы в работе со старшими дошкольниками / Т. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- интонация -- интонационная выразительность -- игровые занятия -- игровые приемы -- старшие дошкольники -- конспекты игровых занятий Аннотация: Приведенные в статье игровые упражнения по развитию интонационной выразительности речи не занимают много времени, но позволяют сделать работу интересной, насыщенной, увлекательной и разнообразной.
Найти похожие
|
>12.
|
Кузнецова, Ю. М. (канд. психол. наук). Сюжетный тренинг для пятиклассников [Текст] / Ю. М. Кузнецова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 53-58. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- общеобразовательная школа -- центры образования -- тренинги -- игровые приемы -- педагогический опыт -- психологические тренинги -- адаптация к обучению -- пятиклассники -- сюжетные тренинги Аннотация: В Центре образования N 118 проблеме адаптации к обучению в средней школе уделяется серьезное внимание, и одной из форм поддержки стал специальный психологический тренинг, проводимый с пятиклассниками в течение всего учебного года.
Доп.точки доступа: Центр образования N 118 Найти похожие
|
>13.
|
Мехедов, В. Н. Прием кластера [Текст] / В. Н. Мехедов> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 36-37 : ил.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- обобщающие уроки -- приемы обучения -- игровые приемы -- уроки русского языка -- педагогические приемы -- прием кластера Аннотация: Игровые приемы на уроках обобщения и закрепления изученного материала.
Найти похожие
|
>14.
|
Осьмушникова, В. В. (соискатель). Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования [Текст] / Осьмушникова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 91
. - ISSN 1608-9014ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые приемы -- игровое обучение -- методы обучения -- педагогическая подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Автор доказывает, что деловая игра способствует интенсификации развития профессионального самосознания и самоопределения в процессе профессионального обучения.
Найти похожие
|
>15.
|
Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом / группой) [Text] / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 46-50
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- игры в обучении -- приемы игровые -- игровые приемы Аннотация: Игровые приемы придают учебному процессу практическую направленность, что способствует поддержанию мотивации учащихся к изучению английского языка.
Найти похожие
|
>16.
|
Валкин, Ю. М. (ст. тренер). Бадминтон для младших школьников [Текст] / Ю. М. Валкин, Л. Д. Назаренко> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 4. - С. 60-61
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): упражнения -- физическое воспитание -- рекомендации -- младшие школьники -- разметки -- двигательная активность -- игровые приемы -- формирование навыков -- игровые площадки -- подготовительные упражнения -- бадминтон -- подводящие упражнения -- воланы -- цветовые разметки Аннотация: Рекомендации для успешного формирования навыков игры в бадминтон у младших школьников.
Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Иконникова, Инна Александровна (учитель начальных классов). Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка [Текст] / И. А. Иконникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- приемы обучения -- игровые приемы -- непроверяемые написания Аннотация: Использование игровых приемов на уроках русского языка в начальной школе.
Найти похожие
|
>18.
| 74.100.58 С 50
Смирнова, С. А. Игровые методы и приемы в обучении детей / С. А. Смирнова> // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 89 - 92
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Найти похожие
|
>19.
|
Бизикова, О. Игра как фактор развития диалога [Текст] : старший дошкольный возраст / О. Бизикова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 9-18
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- диалогическая речь -- диалогизм -- коммуникативные навыки -- игры -- словесные игры -- подвижные игры -- игровые приемы Аннотация: Коммуникативный характер многих игр позволяет говорить об их больших потенциальных возможностях в решении задачи развития диалогической речи детей.
Найти похожие
|
>20.
|
Грачева, Н. Открытие и осмысление истины [Текст] / Н. Грачева> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 11-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- игровые приемы -- мыслительная деятельность -- наглядность -- обучение грамоте -- осмысление результатов деятельности -- педагогические технологии -- преподавание чтения -- чтение Аннотация: Урок чтения в первом классе с использованием игровых приемов.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>21.
|
Трутнева, Н. Н. (заслуж. учитель РФ). Уроки волейбола. V-VII классы [Текст] / Н. Н. Трутнева> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 6. - С. 26-31
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- физическая культура -- игровые приемы -- средние классы -- перемещения -- передачи мяча -- уроки волейбола -- подачи мяча Аннотация: Курс обучения волейболу в V-VII классах (уроки 1-6).
Найти похожие
|
>22.
|
Лапшова, Н. К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе [Текст] / Н. К. Лапшова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровые приемы -- игры -- иностранные языки -- обучение -- письменная речь -- письмо Аннотация: В статье подняты проблемы письменной коммуникации на начальном этапе, представляющие собой предмет научного и методически-прикладного исследования.
Найти похожие
|
>23.
|
Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук). Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды Аннотация: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Найти похожие
|
>24.
|
Воронцова, О. Игровые приемы [Текст] : как сделать физкультурные занятия в детском саду интереснее / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 43-50 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- игровые приемы -- подвижные игры -- двигательная деятельность -- индивидуальный подход -- конспекты упражнений -- игровые упражнения Аннотация: Игровые приемы, предлагаемые автором, помогут педагогам дошкольных учреждений выбрать водящего в подвижной игре, составить команду, не ущемляя интересов детей, занять детей, выбывших из игры.
Найти похожие
|
>25.
|
Картавенко, Л. Д. (педагог дополнительного образования). Компьютер в детском саду [Текст] / Л. Д. Картавенко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 60-61 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- ДОУ -- игровые приемы -- компьютерная грамотность -- дошкольники -- математические представления -- конспекты занятий -- старшие группы -- занятия по математике -- ФЭМП -- навыки классификации Аннотация: Конспект занятия по закреплению навыков классификации.
Найти похожие
|
>26.
|
Омельченко, Людмила Владимировна (учитель-логопед). Игровые приемы обучения звуковому анализу и синтезу [Текст] / Л. В. Омельченко> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 42-45
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательная работа -- игровые приемы -- старший дошкольный возраст -- обучение грамоте -- звуковой анализ слова -- звуковой синтез слова Аннотация: Включение игровых приемов на занятиях по обучению грамоте.
Найти похожие
|
>27.
|
Янкова, Л. Используем игровую методику [Текст] / Л. Янкова, Е. Шумакова> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые приемы -- игровые технологии -- игровые уроки -- игровые формы -- игры -- начальная школа -- развитие личности -- социальное развитие Аннотация: Игровые приемы при урочной форме занятий.
Доп.точки доступа: Шумакова, Е. Найти похожие
|
>28.
|
Кондратенкова, Надежда Валерьевна (аспирант кафедры декоративного искусства факультета изобразительных искусств ГОУ ВПО МГПУ). Игра на занятиях декоративно-прикладным искусством [Текст] / Н. В. Кондратенкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 6. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки изобразительного искусства -- уроки декоративно-прикладного искусства -- игровые приемы -- игры-путешествия Аннотация: Описываются различные игровые приемы, активизирующие деятельность детей, которые можно использовать на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством в начальной школе и системе дополнительного образования.
Найти похожие
|
>29.
|
Рындина, Анастасия Германовна (аспирант). Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру [Текст] / А. Г. Рындина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 33-36
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое отношение -- игровые приемы -- игровые ситуации -- детские фантазии -- опыт работы воспитателей Аннотация: Предлагаются описания игровых приемов, чтобы помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Если привлекший внимание предмет труднодосягаем или же тактильное взаимодействие с объектом нежелательно, всегда остается возможность обыграть ситуацию, используя стихи, песни, подражая движениям.
Найти похожие
|
>30.
|
Минеева, Елена Викторовна (учитель начальных классов). Учимся играя [Текст] / Е. В. Минеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 58
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры на уроках -- игровые приемы -- игровое моделирование -- сказки-путешествия Аннотация: Использование игры на уроках окружающего мира в начальной школе.
Найти похожие
|
|
|