Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задания (математика)<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Заочная школа СУНЦ НГУ // Квант. - 2007. - N 3. - С. . 57-58. - 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Новосибирск (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы

Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей [Текст] / А. В. Белошистая // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 47-52 : Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математические задачи -- начальные классы -- начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- обучение решению задач -- математика (образование) -- задачи математические -- решение задач (математика) -- самостоятельная работа (образование) -- работа над задачами (математика) -- 1 классы -- задания (математика)
Аннотация: Обучение решению задач является наиболее проблемной частью изучения математики почти для любого младшего школьника. В статье приводятся примеры заданий по математике для первоклассников, которые направлены на решение этой проблемы.

Найти похожие

3.


   
    Заочная школа СУНЦ НГУ [Текст] // Квант. - 2008. - N 3. - С. 57-59 . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы
Аннотация: Даются вступительные задания по математике и физике в Заочную школу при НГУ.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет \заочная школа специализированного учебно-научного центра\; Заочная школа Специализированного учебно-научного центра; НГУ \зш сунц\
Найти похожие

4.


   
    Заочная школа СУНЦ НГУ [Текст] // Квант. - 2009. - N 3. - С. 58-59 . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы
Аннотация: Даются вступительные задания по математике и физике в Заочную школу при НГУ.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет \заочная школа специализированного учебно-научного центра\; Заочная школа Специализированного учебно-научного центра; НГУ \зш сунц\
Найти похожие

5.


   
    Избранные задачи собеседований в 9 математический класс 57 школы [Текст] / публ. подгот. Р. Гордин [и др. ] // Квант. - 2009. - N 4. - С. 57-58 . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- задания (математика) -- задачи по математике -- избранные задачи -- математика -- математические классы -- преподавание математики -- собеседования -- учащиеся -- школы
Аннотация: Даются вступительные задачи по математике для поступающих в Московскую государственную Пятьдесят седьмую школу.


Доп.точки доступа:
Гордин, Р. \.\; Доценко, В. \.\; Шень, А. \.\; Шрамов, К. \.\; Московская государственная Пятьдесят седьмая школа; Пятьдесят седьмая школа г. Москвы; 57 школа г. Москвы
Найти похожие

6.


    Хлебникова, О. А. (учитель нач. классов).
    Изучение табличных случаев умножения [Текст] : учебники Н. Б. Истоминой / О. А. Хлебникова // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 36-39 : 6 рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- математика (образование) -- задания (математика) -- методика преподавания математики -- учебники математики -- таблица умножения
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом изучения таблицы умножения по учебнику математики Н. Б. Истоминой. Приведены примеры заданий, которые предлагаются в учебнике, и описана работа с ними.


Доп.точки доступа:
Истомина, Н. Б.
Найти похожие

7.


    Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 40-45 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- компетентностный подход -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- задания (математика)
Аннотация: В настоящее время актуальна проблема разработки и создания банка заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у выпускников начальной школы метапредметных и предметных компетенций, а также их проявления в способности демонстрировать предметные задания, умения, навыки и личностные качества в новой практике. В статье приводятся примеры таких заданий.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

8.


    Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Подбор дифференцированных заданий в зависимости от характера деятельности учащихся [Текст] / А. В. Калинченко // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 55-57 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- математика (образование) -- дифференцированные задания (математика) -- задания (математика)
Аннотация: Об использовании специальных заданий по математике, построенных в зависимости от характера деятельности младшего школьника.

Найти похожие

9.
0+


    Шакуров, Зулькафир Зулькарнаевич (учитель физики, математики и информатики).
    Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 38-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.) . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (информатика) -- задания (информатика) -- задания (математика) -- задания (физика) -- интернет -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- математика (дисциплина) -- математика в школе -- межпредметные связи -- метод проектов -- моделирование (информатика) -- мультимедийные средства -- образовательные ресурсы -- программирование -- проектная деятельность (образование) -- проектные задания -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физика в школе -- школьный курс информатики -- школьный курс математики -- школьный курс физики -- электронные таблицы
Аннотация: Представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)