Поисковый запрос: <.>K=достижения учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа
Найти похожие
|
>2.
|
Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО). С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>3.
|
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся
Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>5.
|
Снегирева, Т. А. Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения
Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>7.
|
Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук). О некоторых результатах государственной (итоговой) аттестации по алгебре в новой форме в 2006 г. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Л. О. Рослова> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- экзамены -- аттестация учащихся -- достижения учащихся -- компьютерная обработка -- выполнения заданий -- числа -- буквенные выражения -- преобразование выражений -- уравнения -- неравенства -- функции -- графики -- последовательность -- прогрессии
Доп.точки доступа: Суворова, С. Б. (канд. пед. наук); Рослова, Л. О. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Кочетова, Анна (канд. пед. наук). Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>9.
|
Новикова, Т. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Татьяна Геннадьевна Новикова> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 13-24. - См. Директор школы N 7,20033 прил. образцов документов
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Калининградская область Республика Саха (Якутия) Россия Кл.слова (ненормированные): портфолио -- документы -- книга достижений -- достижения учащихся -- школьники -- достижения -- успехи -- аттестация -- аттестация учащихся -- образовательный рейтинг -- рейтинг -- структура -- состав -- выпускники -- регионы -- лицеи -- гимназии -- практика
Найти похожие
|
>10.
|
Вагина, Евгения. Экономико-математический конкурс "Стратег -2005". Второй тур / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2006. - N 1 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 1.- С. 119-132. - С. . 119-132. - 0; Второй тур. - 0; Стратег -2005. - 0; Дебаты. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 1 (49) .- С. 119-132) .- Ил.: 4 табл., 1 график
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- экономические конкурсы -- экономические игры -- ролевые игры -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- творческая активность -- достижения учащихся
Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия Найти похожие
|
>11.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 85-96. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Найти похожие
|
>12.
|
Люцина Хурло Модели оценки достижений учеников (На материале реформы начальной школы в Польше) / Л. Хурло> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 84-87
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Польша Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- зарубежное образование -- начальная школа -- образование -- описательная оценка -- оценка достижений -- оценка знаний -- самооценка
Найти похожие
|
>13.
|
Паринова, Г. К. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля / Г. К. Паринова, Н. Ю. Гришина> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 94-99
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- контроль знаний -- образование -- обучение -- рейтинговый контроль -- русский язык в школе -- успех в обучении -- учебные достижения
Доп.точки доступа: Гришина, Н. Ю. Найти похожие
|
>14.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.). - Окончание. Начало: N5
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Найти похожие
|
>15.
|
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 : Приложения / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 125-129
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. Найти похожие
|
>16.
|
Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа
Найти похожие
|
>17.
|
Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО). С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52. - Приложение. Образец оформления положения о портфолио (папке учебных достижений)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>18.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания
Найти похожие
|
>19.
|
Мясников, А. В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Найти похожие
|
>20.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 58-67. - Библиогр. в сносках: 17 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное оценивание -- виды оценивания -- достижения учащихся -- инновационные принципы оценивания -- качественное оценивание -- открытое образование -- отметки (педагогика) -- оценивание достижений -- оценка достижений -- оценки -- оценочная деятельность учителя -- оценочные шкалы -- принципы оценивания -- традиционные принципы оценивания -- шкалы оценивания
Найти похожие
|
>21.
|
Хлебосолова, О. А. Программа "TEST" как основа мониторинга учебных достижений / О. А. Хлебосолова, Л. П. Конькова, Ю. А. Кушель> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 68-73. - Библиогр. в сносках: 4 назв.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Рязанская область Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- компьютерные программы -- мониторинг учебных достижений -- обработка данных -- педагогический мониторинг -- программы -- учебные достижения -- хранение данных
Доп.точки доступа: Конькова, Л. П.; Кушель, Ю. А. Найти похожие
|
>22.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Еще раз о диагностике и контроле [Текст] / Лизинский В. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 103-117. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- диагностика -- диагностирование -- управленческие составляющие -- контроль -- внутришкольный контроль -- элементы контроля -- управление школой -- внутришкольное управление -- модель контролирующего администратора -- планы -- образовательно-воспитательный процесс -- деятельность учителей -- формы диагностики -- достижения учащихся -- мониторинговые таблицы -- контрольно-диагностическая деятельность -- анкетирование -- анкеты
Найти похожие
|
>23.
|
Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО). Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.
Доп.точки доступа: Найденова, Наталья Найти похожие
|
>24.
|
Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук). Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования [Текст] / О. А. Хлебосолова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- качество школьного географического образования -- географические знания -- предметная мотивация -- учебная мотивация -- исследования учебной мотивации -- достижения учащихся -- педагогические измерения -- экспериментальные исследования -- результаты исследования Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.
Найти похожие
|
>25.
|
Ханушек, Эрик. Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования
. - ISSN 1814-9545ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.
Доп.точки доступа: Вессман, Лудгер; Покатович, Е. Найти похожие
|
>26.
|
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио [Текст] / З. Аюкасова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 145-150
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка достижений -- достижения учащихся -- оценивание достижений -- индивидуальные достижения Аннотация: Об одной из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся - портфолио.
Найти похожие
|
>27.
|
Чурсина, И. А. Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.
Найти похожие
|
>28.
|
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 [Текст] / Г. Ковалева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 112-123
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные достижения учащихся -- оценка образовательных достижений -- достижения учащихся -- естествознание -- естественно-научная грамотность -- уровень грамотности -- чтение -- читательская грамотность -- профиль образовательных достижений -- интеллектуальные умения -- тестирование -- приоритеты образования Аннотация: Основная цель исследования PISA - оценка способности учащихся применять полученные знания и умения в жизненных ситуациях. Исследование проводится трехлетними циклами. В 2000 году проверялось чтение, в 2003 году - математика, в 2006 году - естествознание.
Найти похожие
|
>29.
|
Мясников, В. А. Основы проверки дистижений учащихся: путеводитель для практиков [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 168-175.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проверка достижений -- достижения учащихся -- учебные достижения -- учащиеся -- ученики -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Представлены методические основы педагогических измерений.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Найти похожие
|
>30.
|
Кумарина, Г. (канд. пед. наук ; проф.). Роль оценки в обучении [Текст] / Г. Кумарина> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 75-83
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- учителя -- профессиональная деятельность педагогов -- педагогические оценки -- оценочные воздействия педагогов -- оценочная деятельность педагогов -- роль педагогических оценок -- формирование личности ребенка -- достижения учащихся -- оценки учебной деятельности Аннотация: Педагогическая оценка - очень тонкий и сложный инструмент. Для того, чтобы грамотно ею пользоваться, учитель должен постоянно учитывать, какое воздействие она оказывает на ученика, какими путями - прямыми и косвенными - влияет на учебную работу, на формирование личности, на самосознание ребенка в его новой социальной позиции школьника.
Найти похожие
|
|
|