Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=достижение результатов<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Российская Федерация. Правительство Российской Федерации.
    Концепция Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы. Извлечения [Текст] / Российская Федерация, Правительство Российской Федерации // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 55-68
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Москва--Россия, 2007-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- официальные материалы -- федеральные целевые программы -- концепции -- программы дети России -- подпрограммы -- целевые программы -- дети России -- программно-целевые методы -- улучшение положения детей -- проблемы детства -- поддержка детей -- развитие детей -- здоровье детей -- поддержка семей -- профилактика семейного неблагополучия -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- безнадзорность -- правонарушения -- достижение результатов
Аннотация: Программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей, к решению проблем неблагополучия семей с детьми.

Найти похожие

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов
Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Найти похожие

3.


    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- педагогические работники -- педагоги -- подготовка учителей -- достижение результатов -- технология достижения результатов -- содержательный компонент -- цели повышения квалификации -- процессуальный компонент -- принципы андрагогики -- методы обучения -- приемы обучения -- система оценивания
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО
Найти похожие

4.


    Коньшина, Татьяна Валерьевна (учитель начальных классов).
    Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС [Текст] : (1-й класс, образовательная система "Школа 2100") / Т. В. Коньшина, Т. В. Панченко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- правила самооценки -- 1 классы -- алгоритмы самооценки -- безотметочное обучение -- оценочная деятельность -- оценки результатов -- учителя -- достижение результатов -- планируемые результаты -- федеральные государственные стандарты -- государственные стандарты -- начальная школа -- учебная деятельность -- младшие школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценочной деятельности педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Панченко, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов)
Найти похожие

5.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Мониторинг информационной деятельности младших школьников / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 4-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика школьников -- достижение результатов -- информационная деятельность школьников -- информационная культура учащихся -- метапредметные результаты -- мини-тестирование школьников -- младшие школьники -- мониторинги информационной деятельности -- толкование понятий -- уровни освоения умений
Аннотация: В обучении младших школьников информационной деятельности мониторинг осуществляется не ради оценивания детских усилий и достижений, а с целью максимально оперативного реагирования на индивидуальные проблемы детей в усвоении способов работы с информацией. Приведены формы и критерии оценивания метапредметных результатов информационной деятельности младших школьников. Дополнительные материалы по теме представлены на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)