Поисковый запрос: <.>K=дидактическая культура<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Загревский, О. И. Некоторые аспекты дидактической культуры тренера-преподавателя спортивной школы / О. И. Загревский> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): тренеры-преподаватели -- педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- творческая активность
Найти похожие
|
>2.
|
Соломин, В. П. (докт. пед. наук). Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности [Текст] / В. П. Соломин, В. Д. Сухоруков> // География в школе. - 2010. - N 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая культура -- педагогические работники -- учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- гуманитарные технологии -- гуманизация образования Аннотация: Рассматриваются основные направления развития теории образования и обучения, раскрываются концептуальные направления развития современной дидактики, характеризуются системы подготовки педагогических работников.
Доп.точки доступа: Сухоруков, В. Д. (докт. географ. наук); Менделеев, Д. И. (1834-1907) Найти похожие
|
>3.
|
Смышляев, А. В. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ [Текст] / А. В. Смышленов, И. В. Дудура> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 11. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- дидактическая культура -- детско-юношеские спортивные школы -- педагогическая культура -- профессиональное мастерство -- тренеры-преподаватели -- педагогические эксперименты -- спортивные школы Аннотация: Разработка модели формирования дидактической культуры тренера-преподавателя ДЮСШ.
Доп.точки доступа: Дудура, И. В. Найти похожие
|
>4.
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук ; профессор). Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- будущие учителя -- дидактическая подготовка -- дидактическая культура -- профессиональная культура -- дидактическая деятельность учителя -- содержание дидактического знания -- дидактическое знание -- структура дидактического знания -- компоненты дидактического знания -- учебники по дидактике Аннотация: Раскрывается авторское понимание дидактической культуры учителя. Анализируются состав и структура дидактического знания, представленного в учебниках по педагогике и дидактике. Обосновывается авторский подход к содержанию и структуре учебника по дидактике.
Найти похожие
|
>5.
|
Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактическая культура: сущность, становление, развитие [Текст] / А. В. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая культура -- дидактическая культура непрофессионалов -- дидактика -- аутодидактическая культура -- педагоги -- дидактическая культура педагогов Аннотация: В статье дидактическая культура рассмотрена как общественное и индивидуально-личностное явление.
Найти похожие
|
>6.
|
Тырина, Марина Петровна (кандидат педагогических наук). Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы [Текст] = Didactic culture of future teacher of higher school / М. П. Тырина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактическая подготовка -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическое образование -- будущие преподаватели Аннотация: Анализ дидактической культуры будущего преподавателя высшей школы. Выявлены функции и структура этого феномена. Описаны условия ее развития в процессе профессионально-педагогического образования будущего преподавателя.
Найти похожие
|
>7.
|
Ефимкина, А. И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации [Текст] / А. И. Ефимкина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагога -- опыт деятельностного обучения -- андрагогическая модель обучения -- дидактическая культура Аннотация: Переход на деятельное обучение требует наличие подготовленных педагогических кадров. Лучшим фактором для повышения квалификации является опыт, приобретаемый педагогом через личную профессиональную практику. Получение опыта организации деятельностного обучения школьников является основным и обязательным условием самообразования учителя.
Найти похожие
|
>8.
|
Ефимкина, А. И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации [Текст] / А. И. Ефимкина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самообразование педагога -- деятельностное обучение -- андрагогическая модель обучения -- дидактическая культура Аннотация: Переход на деятельностное обучение требует наличия подготовленных кадров. Лучшим фактором для повышения квалификации является опыт, приобретаемый педагогом посредством личной профессионапльной практики. Получение опыта организации деятельностного обучения школьников является основным и обязательным условием самообразования учителя.
Найти похожие
|
|