Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (20)IPRbooks книги (16)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалогическая речь<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-48 
1.


    Красовская, О. В.
    Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. )
ББК 81.2Рус + 67.410
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Право--Гражданско-процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции

Найти похожие

2.


    Панина, О. П. (учитель-логопед).
    Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий

Найти похожие

3.


    Красовская, О. В.
    Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. )
ББК 81.2Рус + 67.410
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Право--Гражданско-процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- речь -- устная речь -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- диалог -- диалогическая речь -- гражданский процесс -- участники гражданского процесса -- суды -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- судебные диалоги -- конвенции -- судебно-процессуальные конвенции

Найти похожие

4.


    Чурахина, Е. И.
    Использование диалогической речи на уроках развития речи, русского языка и литературы в старших классах / Е. И. Чурахина // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 45-53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- диалогическая речь -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- урок развития речи

Найти похожие

5.


    Стативка, В. И.
    Обучение диалогической речи на уроках русского языка / В. И. Стативка // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 17-21. - Нач.: 2002, N 5
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Сумы
    Украина

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- методики обучения -- общение -- преподавание русского языка -- русский язык в школе

Найти похожие

6.


    Изотова, Н. В.
    О ситуации общения в диалогах прозы А. П. Чехова / Н. В. Изотова // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 72-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- проза -- диалог -- персонажи литературные -- фонетика -- лексика -- синтаксис -- диалогическая речь -- речевое действие -- общение -- русские писатели

Найти похожие

7.


    Исенко, И. А.
    К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Европа


Найти похожие

8.


    Коростелева, А. А.
    О роли средств коммуникативного уровня русского языка в интерпретации переводного фильма ("Rain Man" - "Человек дождя") [Текст] / А. А. Коростелева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 6. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07 + 85.374
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- иноязычные фильмы -- переводные фильмы -- интерпретации -- переводы фильмов -- английский язык -- русский язык -- коммуникативные средства -- речевые контакты -- диалог -- речь -- диалогическая речь -- филологический анализ -- сопоставительный анализ
Аннотация: Рассматриваются проблема речевого контакта и работа русских коммуникативных средств в ситуации, когда задача переводчиков - показать не наличие контакта, а его отсутствие.

Найти похожие

9.


    Исенко, И. А.
    Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь
Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.

Найти похожие

10.


    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр [Текст] : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 46-48 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- средства развития речи -- трафаретный театр -- театрализованная деятельность
Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.

Найти похожие

11.


    Ельцова, Ольга Михайловна.
    От беседы к конкретным ситуациям общения [Текст] / О. М. Ельцова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 9-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- образовательно-воспитательная работа -- проблемы обучения дошкольников -- развитие речи детей -- речевая работа с дошкольниками -- беседы с дошкольниками -- ситуации общения -- коммуникативные способности -- диалогическая речь -- диалогические отношения
Аннотация: Ситуация общения, как нетрадиционная форма речевой работы представляет для воспитателя некоторые трудности, так как имеет специфические особенности, связанные с поставленными задачами, содержанием деятельности. Для этого воспитателю необходимо хорошо продумать логическую структуру ситуации общения: последовательно расположить весь материал, уточняющий отдельные моменты ситуации и позволяющий собрать внимание детей. Кроме этого, необходимо знать индивидуальные особенности детей и дифференцированно подключать их к активному участию в ситуации общения.

Найти похожие

12.


    Бахирева, И. Б.
    Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка [Текст] / И. Б. Бахирева // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 22-25 : Фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- диалогическая речь -- педагогический опыт -- диалоги -- уроки иностранного языка -- обучение диалогической речи
Аннотация: Процесс обучения иностранному языку должен быть приближен к естественной форме человеческого общения. В этой связи приоритетом обладает диалог. Именно поэтому проблема обучения диалогической речи является наиболее актуальной.

Найти похожие

13.


    Савельев, В. С.
    Дейктические слова в прямой речи персонажей "Повести временных лет" [Текст] / В. С. Савельев // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
летописи -- древнерусские летописи -- тексты -- древние тексты -- персонажи -- речь -- прямая речь -- устная речь -- слова -- дейктики -- дейктические слова -- диалоги -- диалогическая речь -- коммуниканты -- общение -- устное общение -- реплики
Аннотация: Одной из главных проблем, с которой сталкиваются историки языка, является "ограниченность" материала, изучаемого ими. Так, древнерусская устная речь может исследоваться ими только по письменным источникам. В связи с этим возникает вопрос: до какой степени прямая речь персонажей сохраняет в письменном тексте признаки именно устной речи? В статье частично дается ответ на этот вопрос, обращаясь к насыщенной репликами персонажей "Повести временных лет".

Найти похожие

14.


    Панина, О. П.
    Встреча в лесу [Текст] : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.102.12 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий

Найти похожие

15.


    Бизикова, О.
    Игра как фактор развития диалога [Текст] : старший дошкольный возраст / О. Бизикова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 9-18 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- диалогическая речь -- диалогизм -- коммуникативные навыки -- игры -- словесные игры -- подвижные игры -- игровые приемы
Аннотация: Коммуникативный характер многих игр позволяет говорить об их больших потенциальных возможностях в решении задачи развития диалогической речи детей.

Найти похожие

16.


    Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук).
    Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр [Текст] / Т. И. Вострикова // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- риторика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диалогическое общение -- диалогическая речь -- речевые жанры -- речь учителя -- педагогическая риторика -- уроки русского языка -- диалогизация речи -- профессионально-педагогический диалог
Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.

Найти похожие

17.


    Байгельдина, Н. Н.
    Применение пословиц на уроках французского языка в VII-VIII классах [Текст] / Н. Н. Байгельдина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 27-32 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- иностранные языки -- обучение -- пословицы -- уроки -- французский язык -- произношение -- монологическая речь -- диалогическая речь -- 8 класс
Аннотация: Применение пословиц на уроках французского языка помогает формированию навыка монологической и диалогической речи. Пословицы могут быть использованы как средство для отработки произношения, а также при изучении лексического и грамматического материала.

Найти похожие

18.


    Костенко, В. А.
    Урок по теме "Die schone Umwelt um uns herum ist in Gefanr! " [Текст] / В. А. Костенко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 20-24 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- иностранные языки -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- конспекты уроков -- монологические высказывания -- немецкий язык -- окружающая среда -- тема окружающей среды -- уроки -- уроки немецкого языка
Аннотация: В статье предложен конспект урока немецкого языка по теме "Окружающая среда в опасности".

Найти похожие

19.


    Корниенко, Жанна Анатольевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12).
    Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР [Текст] : лексическая тема: овощи / Ж. А. Корниенко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 52-55 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-развивающие задачи -- связная речь -- диалогическая речь -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики
Аннотация: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление изучения наречий. Развитие фонетического восприятия, чувства ритма.

Найти похожие

20.


    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова
Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.
Найти похожие

21.


    Федоренко, И. В.
    Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха [Текст] / И. В. Федоренко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- связная речь -- слушание -- говорение -- чтение -- письмо -- слабослышащие дети -- КИ -- кохлеарная имплантация -- обучение русскому языку -- словарная работа -- упражнения -- словарные упражнения -- диалогическая речь
Аннотация: Обучение слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами связной речи.

Найти похожие

22.


    Лепешко, Л. Ф.
    Вы говорите по-английски? [Текст] : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку / Л. Ф. Лепешко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 48-50 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- английский язык -- варианты диалогов -- диалоги -- диалоги-обмены мнениями -- диалоги-расспросы -- диалогическая речь -- иностранные языки -- итоговая аттестация -- коммуникативная компетентность
Аннотация: В статье предложены варианты диалогов, которые могут оказать практическую помощь учителям и учащимся в процессе подготовки к экзамену по иностранному языку в IX классе. Они представлены двумя типами диалога: диалогом-расспросом и диалогом-обменом мнениями.

Найти похожие

23.


    Успенский, Б. А.
    Дейксис и вторичный семиозис в языке [Текст] / Б. А. Успенский // Вопросы языкознания. - 2011. - N 2. - С. 3-30. - Библиогр.: с. 29-30 (43 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дейксис -- семиозис -- вторичный семиозис -- понятия -- речь -- диалогическая речь -- дискурсы -- нарративы
Аннотация: Уточняется понятие дейксиса. Особое внимание уделяется рассмотрению "вторичного дейксиса", который не связан с речевой ситуацией и представляет собой трансформацию первичного дейксиса (т. е. дейксиса в собственном смысле) в особом речевом режиме.

Найти похожие

24.


    Музычук, Т. Л. (кандидат филологических наук).
    Эмоциональное состояние персонажа как объект лингвистического наблюдения [Текст] / Т. Л. Музычук // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 1. - С. 75-88 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
невербальный речевой дискурс -- маркер эмоционального состояния -- маркер интонации -- проективные эмотивные смыслы -- эмоции -- человеческие эмоции -- резистентность -- аффект -- персонажи -- речевой дискурс -- диалогическая речь -- диалоги
Аннотация: Предлагается сделать объектом лингвистического наблюдения эмоциональное состояние персонажей художественной прозы в момент речевого взаимодействия. Представлены результаты сегментирования невербального речевого дискурса стадии аффекта (кульминации эмоционального напряжения) и стадии резистентности (речевого взаимодействия), полученные на основе экспериментальной техники субституции (замещения) и позволяющие наблюдать, как структурируется невербальный речевой дискурс персонажа при наличии и в отсутствие композиционного маркера.

Найти похожие

25.


    Слободкина, Н. Я.
    Обучение диалогической речи учащихся VI класса [Текст] / Н. Я. Слободкина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 65-67. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- английский язык -- диалоги -- диалогическая речь -- иностранные языки -- обучение диалогической речи -- лингвистические особенности диалога
Аннотация: При обучении диалогической речи возникают две проблемы: первая - это чему учить, какие особенности диалогической речи следует учитывать с лингвистической точки зрения, и вторая - как учить.

Найти похожие

26.


    Козюренко, Марина Анатольевна (педагог-психолог).
    Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения [Текст] / М. А. Козюренко, Г. С. Базанова, Е. И. Сальникова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- основная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- универсальные учебные действия -- методы наблюдения -- коммуникативные умения -- 3 классы -- 5 классы -- 6 классы -- диалогическая речь
Аннотация: Оценка сформированности некоторых коммуникативных универсальных учебных действий с использованием метода наблюдения. Наблюдение взаимодействия "ученик - ученик" на уроке и во время внеучебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Базанова, Галина Сергеевна (директор); Сальникова, Елена Игоревна (кандидат биологических наук)
Найти похожие

27.


    Шарафутдинова, Светлана Фадаилевна (старший преподаватель).
    Коммуникативно-ситуативная направленность упражнений по развитию речи детей-билингвов [Текст] / С. Ф. Шарафутдинова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 69-71. - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- развитие речи -- упражнения -- преподавание русского языка -- билингвизм -- обучение русскому языку -- диалогическая речь -- дети-билингвы -- коммуникативные упражнения -- национально-русское двуязычие -- уроки русского языка
Аннотация: Языковое и речевое развитие детей-билингвов с помощью упражнений на уроках русского языка.

Найти похожие

28.
81'0
Н 63


    Николина, Н. А. (кандидат филологических наук).
    Теория диалогической речи в трудах Л. П. Якубинского [Текст] : (к 120-летию со дня рождения ученого) / Николина, Н. А. // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
Рубрики: Языкознание
   История языкознания

Кл.слова (ненормированные):
апперцепция -- диалоги -- диалогическая речь -- монологи -- речевое общение -- речевые стереотипы -- формы речи -- юбилеи -- языковеды
Аннотация: О концепции диалога в работах Льва Петровича Якубинского и ее значимости для современного языкознания.


Доп.точки доступа:
Наталия Анатольевна
Найти похожие

29.


    Фролова, Любовь Григорьевна.
    Что такое телевидение? [Текст] : занятие в подготовительной к школе группе / Л. Г. Фролова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 48-54 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- диалогическая речь -- речевые навыки -- профессии -- телепрограммы -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Сценарий занятия в подготовительной к школе группе. Занятие поможет сформировать представление о телевидении, профессиях, телепрограммах (познавательные, обучающие, информационные).

Найти похожие

30.


    Вайсбурд, М. Л.
    Требования к речевым умениям [Текст] / М. Л. Вайсбурд, А. Д. Климентенко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 11-24. - Библиогр. в примеч. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 11-24) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- обучение -- понимание речи -- речевые умения -- речь -- устная речь
Аннотация: Рассматриваются требования к речевым умениям.


Доп.точки доступа:
Климентенко, А. Д.
Найти похожие

 1-30    31-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)