Поисковый запрос: <.>K=деятельностный компонент<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Емельянова, Ирина Никитична. Компоненты воспитательно-развивающей среды университета [Текст] / И. Н. Емельянова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): содержательный компонент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- деятельностный компонент -- компоненты воспитательно-развивающей среды -- воспитательно-развивающая среда университетов -- смысловой компонент -- субъектно-личностный компонент Аннотация: К основным компонентам воспитательно-развивающей среды университета относятся: смысловой, содержательный, деятельностный, субъектно-личностный.
Найти похожие
|
>2.
|
Софронеева, В. В. Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.
Найти похожие
|
>3.
|
Мартишина, Н. В. Сущность и основные характеристики творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 9-11
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- педагоги Аннотация: В статье раскрывается динамическая структура понятия творческий потенциал педагога и выделяются уровни творческого потенциала.
Найти похожие
|
>4.
|
Пименова, А. Технологические основы рассуждений на уроках обществознания [Текст] / А. Пименова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 8
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный компонент -- процесс обучения -- рассуждения -- самостоятельные рассуждения -- уроки обществознания Аннотация: Деятельностный компонент в процессе обучения.
Найти похожие
|
>5.
|
Соколова, И. Ю. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.
Найти похожие
|
>6.
|
Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 41-45
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- характеристика младших школьников -- начальная школа -- учебное деловое сотрудничество -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- содержание начального образования -- деятельностный компонент -- программы начального обучения -- примерные программы -- разделы примерной программы Аннотация: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.
Найти похожие
|
>7.
|
Киркина, Е. Э. Развитие проектной культуры школьников [Текст] / Е. Э. Киркина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- творческая деятельность -- познавательные способности -- компоненты проектной культуры -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- аффективный компонент Аннотация: В статье представлен опыт педагогической интерпретации понятия "проектная культура", предложена его трактовка в рамках гуманитарно-проектного подхода, а также сформулированы основные компоненты проектной культуры личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Савостьянова, Ирина Леонидовна (ст. преподаватель). Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов [Текст] / И. Л. Савостьянова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- студенты-экономисты -- экономисты -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- профессиональная компетентность -- исследовательская компетентность -- компоненты исследовательской компетентности -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- мотивационный компонент -- рефлексивный компонент -- исследовательская деятельность Аннотация: Компетентностный подход в профессиональной подготовке экономистов. Структура и содержание исследовательской компетентности студентов экономических специальностей вузов. Динамика формирования исследовательской компетентности будущих экономистов.
Найти похожие
|
>9.
|
Верхотурова, Ю. А. Структура и содержание готовности социального педагога к работе с родителями в период предшкольного образования детей [Текст] / Ю. А. Верхотурова, Л. Г. Павлова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.6 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация дошкольного образования -- воспитание дошкольников -- подготовка специалистов -- работа с семьей дошкольника -- профессиональная готовность -- аксиологический коипонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент Аннотация: Внедрение в практику ступени предшкольного образования обусловило развитие нового направления взаимодействия социального педагога с семьей дошкольника - работа с родителями в период предшкольного образования детей. В статье представлена структура готовности социальных педагогов к реализации данного направления деятельности, содержательно раскрыты ее компоненты.
Доп.точки доступа: Павлова, Л. Г. Найти похожие
|
>10.
|
Гвоздева, А. В. Интегративно-дифференцированный подход в формировании субъектности студентов (на материале обучения иностранному языку) [Текст] / А. В. Гвоздева> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-дифференцированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- дидактическая модель -- субъектность студентов -- формирование субъектности -- компоненты результативности -- когнитивный компоненты -- деятельностный компонент -- личностный компонент Аннотация: В статье раскрывается сущность интегративно-дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам в вузе. Автор описывает условия функционирования и структуру методической модели обозначенного подхода, а также выделяет когнитивный, деятельностный и личностный компоненты ее результативности.
Найти похожие
|
>11.
|
Львова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук). Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования [Текст] / С. И. Львова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 3-7, 55. - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологический компонент -- деятельностный компонент -- знаниевый компонент -- лингвистическое мышление -- метапредметность русского языка -- образовательно-воспитательные функции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- содержание обучения -- языковая личность Аннотация: Некоторые особенности современного школьного курса русского языка: метапредметность, коммуникативно-деятельностный подход, основные компоненты содержания.
Найти похожие
|
>12.
|
Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий). Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.
Найти похожие
|
>13.
|
Львова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук). Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка [Текст] / С. И. Львова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 3-8, 51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологическая направленность -- деятельностный компонент -- коммуникативно-деятельностная направленность -- компетентностный подход -- лингвистическое мышление -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речемыслительные способности -- русский язык -- система языков -- системный подход -- содержание обучения -- языковая личность Аннотация: Особенности изучения системы языка, речи и совершенствования речевой деятельности в школьном курсе.
Найти похожие
|
|