Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=деятельностный компонент<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Емельянова, Ирина Никитична.
    Компоненты воспитательно-развивающей среды университета [Текст] / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
содержательный компонент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- деятельностный компонент -- компоненты воспитательно-развивающей среды -- воспитательно-развивающая среда университетов -- смысловой компонент -- субъектно-личностный компонент
Аннотация: К основным компонентам воспитательно-развивающей среды университета относятся: смысловой, содержательный, деятельностный, субъектно-личностный.

Найти похожие

2.


    Софронеева, В. В.
    Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент
Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.

Найти похожие

3.


    Мартишина, Н. В.
    Сущность и основные характеристики творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 9-11
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- педагоги
Аннотация: В статье раскрывается динамическая структура понятия творческий потенциал педагога и выделяются уровни творческого потенциала.

Найти похожие

4.


    Пименова, А.
    Технологические основы рассуждений на уроках обществознания [Текст] / А. Пименова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 8
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- процесс обучения -- рассуждения -- самостоятельные рассуждения -- уроки обществознания
Аннотация: Деятельностный компонент в процессе обучения.

Найти похожие

5.


    Соколова, И. Ю.
    Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент
Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.

Найти похожие

6.


    Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 41-45 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- характеристика младших школьников -- начальная школа -- учебное деловое сотрудничество -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- содержание начального образования -- деятельностный компонент -- программы начального обучения -- примерные программы -- разделы примерной программы
Аннотация: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.

Найти похожие

7.


    Киркина, Е. Э.
    Развитие проектной культуры школьников [Текст] / Е. Э. Киркина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- творческая деятельность -- познавательные способности -- компоненты проектной культуры -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- аффективный компонент
Аннотация: В статье представлен опыт педагогической интерпретации понятия "проектная культура", предложена его трактовка в рамках гуманитарно-проектного подхода, а также сформулированы основные компоненты проектной культуры личности.

Найти похожие

8.


    Савостьянова, Ирина Леонидовна (ст. преподаватель).
    Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов [Текст] / И. Л. Савостьянова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- студенты-экономисты -- экономисты -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- профессиональная компетентность -- исследовательская компетентность -- компоненты исследовательской компетентности -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- мотивационный компонент -- рефлексивный компонент -- исследовательская деятельность
Аннотация: Компетентностный подход в профессиональной подготовке экономистов. Структура и содержание исследовательской компетентности студентов экономических специальностей вузов. Динамика формирования исследовательской компетентности будущих экономистов.

Найти похожие

9.


    Верхотурова, Ю. А.
    Структура и содержание готовности социального педагога к работе с родителями в период предшкольного образования детей [Текст] / Ю. А. Верхотурова, Л. Г. Павлова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация дошкольного образования -- воспитание дошкольников -- подготовка специалистов -- работа с семьей дошкольника -- профессиональная готовность -- аксиологический коипонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент
Аннотация: Внедрение в практику ступени предшкольного образования обусловило развитие нового направления взаимодействия социального педагога с семьей дошкольника - работа с родителями в период предшкольного образования детей. В статье представлена структура готовности социальных педагогов к реализации данного направления деятельности, содержательно раскрыты ее компоненты.


Доп.точки доступа:
Павлова, Л. Г.
Найти похожие

10.


    Гвоздева, А. В.
    Интегративно-дифференцированный подход в формировании субъектности студентов (на материале обучения иностранному языку) [Текст] / А. В. Гвоздева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-дифференцированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- дидактическая модель -- субъектность студентов -- формирование субъектности -- компоненты результативности -- когнитивный компоненты -- деятельностный компонент -- личностный компонент
Аннотация: В статье раскрывается сущность интегративно-дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам в вузе. Автор описывает условия функционирования и структуру методической модели обозначенного подхода, а также выделяет когнитивный, деятельностный и личностный компоненты ее результативности.

Найти похожие

11.


    Львова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук).
    Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования [Текст] / С. И. Львова // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 3-7, 55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический компонент -- деятельностный компонент -- знаниевый компонент -- лингвистическое мышление -- метапредметность русского языка -- образовательно-воспитательные функции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- содержание обучения -- языковая личность
Аннотация: Некоторые особенности современного школьного курса русского языка: метапредметность, коммуникативно-деятельностный подход, основные компоненты содержания.

Найти похожие

12.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий).
    Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.

Найти похожие

13.


    Львова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка [Текст] / С. И. Львова // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 3-8, 51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- деятельностный компонент -- коммуникативно-деятельностная направленность -- компетентностный подход -- лингвистическое мышление -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речемыслительные способности -- русский язык -- система языков -- системный подход -- содержание обучения -- языковая личность
Аннотация: Особенности изучения системы языка, речи и совершенствования речевой деятельности в школьном курсе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)