Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детское развитие<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Кожушко, Надежда Юрьевна (кандидат биологических наук).
    Проблемы со сном у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Кожушко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 4-6
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
сон -- дошкольники -- трудности со сном -- засыпание -- пробуждение -- проблемы со сном -- режим дня -- утомление -- быстрое утомление -- здоровье детей -- детское развитие

Найти похожие

2.


    Коновалов, В. Ю.
    Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного возраста : дайджест / В. Ю. Коновалов // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 106-107
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дошкольники -- детское развитие -- психосоматическое развитие -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая ситуация -- психосоматическая коррекция -- соматические функции -- покомоторное Я -- коррекционная деятельность -- взаимопространственные представления

Найти похожие

3.


    Антохина, В. А.
    Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс

Найти похожие

4.


    Зинченко, В. П.
    Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. П. Зинченко // Общественные науки и современность. - 2006. - N 1. - С. . 168-176. - Библиогр.: с. 176
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детство -- детское развитие -- детская гениальность

Найти похожие

5.


    Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические смыслы феномена детства / Н. Ф. Голованова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 119-123
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Дети. Детские движения и организации
Кл.слова (ненормированные):
детство -- образ Детства -- феномен Детства -- ценности -- самоценность детства -- детское развитие -- периодизация возрастного развития -- возрастная периодизация -- пространство детства -- субкультура детства -- самоопределяющаяся личность

Найти похожие

6.


    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)

Найти похожие

7.


    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.
Найти похожие

8.


    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.
Найти похожие

9.


    Коновалов, В. Ю.
    Методологические проблемы психосоматического подхода к развитию / В. Ю. Коновалов // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 145-151. - Библиогр.: с. 151-152 (25 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское развитие -- психическая деятельность -- детская психика -- психика ребенка -- психология телесности

Найти похожие

10.


    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности

Найти похожие

11.


    Коновалов, В. Ю.
    Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Ю. Коновалов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 97-110. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское развитие -- психосоматический аспект -- функциональная система организма -- образ локомоторного Я -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая периодизация -- психосоматическая коррекция

Найти похожие

12.


    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.
Найти похожие

13.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

14.


    Форд, Д. Ю.
    Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности


Доп.точки доступа:
Грантем, Т. К.
Найти похожие

15.


    Битянова, М. Р.
    Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход


Доп.точки доступа:
Глазунова, О. И.
Найти похожие

16.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия

Найти похожие

17.


    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети

Найти похожие

18.


    Торрес, Дж. Т.
    Построение академического успеха на основе социального и эмоционального обучения : дайджест / Дж. Т. Торрес // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 64-65. - Полностью статья опубликована: School Administrator.- 2006.- April (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- социальное обучение -- эмоциональное обучение -- школьное обучение -- школьные психологи -- школьники -- детское развитие -- школьные взаимоотношения

Найти похожие

19.


    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ
Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.

Найти похожие

20.


    Петрова, А. А.
    Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием [Текст] / А. А. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 44-50 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное взаимодействие -- материнские представления -- детское развитие -- детско-родительские отношения -- рассогласования материнских представлений
Аннотация: О сфере детско-родительского эмоционального взаимодействия.

Найти похожие

21.


    Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] : дайджест / А. К. Дьяков // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 106-107 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 75.715
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- айкидо -- детское развитие -- физкультурные программы -- физическое воспитание -- физическое развитие
Аннотация: Необходимость построения развернутых программ физической культуры. ориентированных на спортивные уровни при максимальном расширении форм. Роль нетрадиционных форм физического воспитания. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития младших школьников.

Найти похожие

22.


    Степанов, С.
    Кто воспитывает наших детей? [Текст] / С. Степанов // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 14-15
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
родительское влияние -- личность ребенка -- детское развитие -- психология развития -- сверстники -- среда общения -- агрессивное поведение -- воспитательные стратегии
Аннотация: Смелая гипотеза о роли родителей в воспитании детей.

Найти похожие

23.


    Спенсер, Герберт.
    Воспитание детей ведется неправильно [Текст] / Г. Спенсер // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 18-19
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Англия, 19век

Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- воспитание детей -- родительские обязанности -- самообразование -- умственное развитие
Аннотация: Из педагогического наследия.


Доп.точки доступа:
Спенсер, Герберт(1820-1903) \г.\
Найти похожие

24.


    Рогатова, М.
    С малышами: рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - N 6. - С. 34-35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
рисование красками -- детское развитие -- развитие детей -- рисование -- лепка -- аппликация

Найти похожие

25.


    Старжинская, Н. С.
    Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Старжинская, А. Л. Давидович // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ) . - ISSN 2072-2554
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- овладение родным языком -- поэтическое творчество -- стихосложение -- развитие детской речи -- метафоричность -- ритмичность -- композиция речевого высказывания -- аоэтика
Аннотация: Авторы статьи считают, что в процессе детского развития и овладения родным языком особое место занимает поэтическое творчество. Стихосложение является особой формой развития детской речи, благодаря которой оказываются развитыми такие важнейшие ее функции, как метафоричность и ритмичность, а также совершенствуется композиция речевого высказывания.


Доп.точки доступа:
Давидович, А. Л.
Найти похожие

26.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты
Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Найти похожие

27.


    Микляева, Н. В.
    Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Микляева Н. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 21-30. - Продолж. следует
ББК 74.102.11 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- образовательные программы -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- детское развитие -- дошкольное образование -- история дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования -- образовательные области -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс
Аннотация: История развития дошкольного образования в России. Введение стандартов дошкольного образования. Утверждение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Интеграция образовательных областей в рамках направлений развития воспитанников ДОУ.

Найти похожие

28.


    Чернов, Д. Н.
    Психолого-антропологический подход к анализу социокультурной ситуации развития ребенка [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18-19 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная ситуация развития -- социокультурная ситуация развития -- дети -- антропологические образы -- субъектно-деятельностный подход -- детское развитие
Аннотация: Социальная ситуация развития: понятие и его последущее развитие. Психолого-антропологические основания его трансформации в понятие социокультурной ситуации развития ребенка.

Найти похожие

29.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Берсенева, Н. В. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.
Найти похожие

30.


    Коновалов, В. Ю.
    Проблемы возраста: педагогический аспект [Текст] / В. Ю. Коновалов // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 103-108
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
биологическая зрелость -- возраст -- детское развитие -- индивидуализация развития -- педагогическое взаимодействие -- проблемы возраста -- социокультурный вектор
Аннотация: Важным критерием, требующим обязательного учета в организации педагогического развивающего пространства, является возраст.

Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)