Поисковый запрос: <.>K=детское развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Кожушко, Надежда Юрьевна (кандидат биологических наук). Проблемы со сном у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Кожушко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 4-6
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): сон -- дошкольники -- трудности со сном -- засыпание -- пробуждение -- проблемы со сном -- режим дня -- утомление -- быстрое утомление -- здоровье детей -- детское развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Коновалов, В. Ю. Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного возраста : дайджест / В. Ю. Коновалов> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 106-107
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дошкольники -- детское развитие -- психосоматическое развитие -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая ситуация -- психосоматическая коррекция -- соматические функции -- покомоторное Я -- коррекционная деятельность -- взаимопространственные представления
Найти похожие
|
>3.
|
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Зинченко, В. П. Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. П. Зинченко> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 1. - С. . 168-176. - Библиогр.: с. 176
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детство -- детское развитие -- детская гениальность
Найти похожие
|
>5.
|
Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические смыслы феномена детства / Н. Ф. Голованова> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 119-123
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): детство -- образ Детства -- феномен Детства -- ценности -- самоценность детства -- детское развитие -- периодизация возрастного развития -- возрастная периодизация -- пространство детства -- субкультура детства -- самоопределяющаяся личность
Найти похожие
|
>6.
|
Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр). Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук> // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)
Найти похожие
|
>7.
|
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры
Доп.точки доступа: Степанов, С. С. Найти похожие
|
>8.
|
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры
Доп.точки доступа: Степанов, С. С. Найти похожие
|
>9.
|
Коновалов, В. Ю. Методологические проблемы психосоматического подхода к развитию / В. Ю. Коновалов> // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 145-151. - Библиогр.: с. 151-152 (25 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детское развитие -- психическая деятельность -- детская психика -- психика ребенка -- психология телесности
Найти похожие
|
>10.
|
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности
Найти похожие
|
>11.
|
Коновалов, В. Ю. Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Ю. Коновалов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 97-110. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детское развитие -- психосоматический аспект -- функциональная система организма -- образ локомоторного Я -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая периодизация -- психосоматическая коррекция
Найти похожие
|
>12.
|
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры
Доп.точки доступа: Степанов, С. С. Найти похожие
|
>13.
|
Стернберг, Р. Дж. Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение
Доп.точки доступа: Григоренко, Э. Л. Найти похожие
|
>14.
|
Форд, Д. Ю. Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности
Доп.точки доступа: Грантем, Т. К. Найти похожие
|
>15.
|
Битянова, М. Р. Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход
Доп.точки доступа: Глазунова, О. И. Найти похожие
|
>16.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия
Найти похожие
|
>17.
|
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети
Найти похожие
|
>18.
|
Торрес, Дж. Т. Построение академического успеха на основе социального и эмоционального обучения : дайджест / Дж. Т. Торрес> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 64-65. - Полностью статья опубликована: School Administrator.- 2006.- April (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- социальное обучение -- эмоциональное обучение -- школьное обучение -- школьные психологи -- школьники -- детское развитие -- школьные взаимоотношения
Найти похожие
|
>19.
|
Бурлакова, Н. С. О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.3 Рубрики: Психология Детская психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.
Найти похожие
|
>20.
|
Петрова, А. А. Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием [Текст] / А. А. Петрова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 44-50
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное взаимодействие -- материнские представления -- детское развитие -- детско-родительские отношения -- рассогласования материнских представлений Аннотация: О сфере детско-родительского эмоционального взаимодействия.
Найти похожие
|
>21.
|
Дьяков, А. К. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] : дайджест / А. К. Дьяков> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 106-107
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 75.715 Рубрики: Психология Детская психология Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- айкидо -- детское развитие -- физкультурные программы -- физическое воспитание -- физическое развитие Аннотация: Необходимость построения развернутых программ физической культуры. ориентированных на спортивные уровни при максимальном расширении форм. Роль нетрадиционных форм физического воспитания. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития младших школьников.
Найти похожие
|
>22.
|
Степанов, С. Кто воспитывает наших детей? [Текст] / С. Степанов> // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 14-15
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): родительское влияние -- личность ребенка -- детское развитие -- психология развития -- сверстники -- среда общения -- агрессивное поведение -- воспитательные стратегии Аннотация: Смелая гипотеза о роли родителей в воспитании детей.
Найти похожие
|
>23.
|
Спенсер, Герберт. Воспитание детей ведется неправильно [Текст] / Г. Спенсер> // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 18-19
ББК 74 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Англия, 19век Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- воспитание детей -- родительские обязанности -- самообразование -- умственное развитие Аннотация: Из педагогического наследия.
Доп.точки доступа: Спенсер, Герберт(1820-1903) \г.\ Найти похожие
|
>24.
|
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - N 6. - С. 34-35
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): рисование красками -- детское развитие -- развитие детей -- рисование -- лепка -- аппликация
Найти похожие
|
>25.
|
Старжинская, Н. С. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Старжинская, А. Л. Давидович> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. )
. - ISSN 2072-2554ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- овладение родным языком -- поэтическое творчество -- стихосложение -- развитие детской речи -- метафоричность -- ритмичность -- композиция речевого высказывания -- аоэтика Аннотация: Авторы статьи считают, что в процессе детского развития и овладения родным языком особое место занимает поэтическое творчество. Стихосложение является особой формой развития детской речи, благодаря которой оказываются развитыми такие важнейшие ее функции, как метафоричность и ритмичность, а также совершенствуется композиция речевого высказывания.
Доп.точки доступа: Давидович, А. Л. Найти похожие
|
>26.
|
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.
Найти похожие
|
>27.
|
Микляева, Н. В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Микляева Н. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 21-30. - Продолж. следует
ББК 74.102.11 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- образовательные программы -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- детское развитие -- дошкольное образование -- история дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования -- образовательные области -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс Аннотация: История развития дошкольного образования в России. Введение стандартов дошкольного образования. Утверждение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Интеграция образовательных областей в рамках направлений развития воспитанников ДОУ.
Найти похожие
|
>28.
|
Чернов, Д. Н. Психолого-антропологический подход к анализу социокультурной ситуации развития ребенка [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18-19 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): социальная ситуация развития -- социокультурная ситуация развития -- дети -- антропологические образы -- субъектно-деятельностный подход -- детское развитие Аннотация: Социальная ситуация развития: понятие и его последущее развитие. Психолого-антропологические основания его трансформации в понятие социокультурной ситуации развития ребенка.
Найти похожие
|
>29.
|
Берсенева, Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Берсенева, Н. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.)
. - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Развитие психики Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).
Доп.точки доступа: Чурбанова, С. М. Найти похожие
|
>30.
|
Коновалов, В. Ю. Проблемы возраста: педагогический аспект [Текст] / В. Ю. Коновалов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 103-108
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): биологическая зрелость -- возраст -- детское развитие -- индивидуализация развития -- педагогическое взаимодействие -- проблемы возраста -- социокультурный вектор Аннотация: Важным критерием, требующим обязательного учета в организации педагогического развивающего пространства, является возраст.
Найти похожие
|
|
|