Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детский интеллект<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Костяк, Т. В.
    Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал

Найти похожие

2.


    Извозчиков, В. А.
    К концепции модернизации российского образования: объективно-ориетированный подход к образованию и информологической модели интеллекта : дайджест / В. А. Извозчиков, Р. Р. Фокин, М. А. Абисова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 9-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- гражданская ответственность -- правовое самосознание -- духовность -- культура -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- социализация -- рынок труда -- интеллектуальное развитие -- школьники -- интеллект -- детский интеллект -- информология


Доп.точки доступа:
Фокин, Р. Р.; Абисова, М. А.
Найти похожие

3.


    Хазова, С. А.
    Совладающее поведение одаренных старшеклассников : дайджест / С. А. Хазова // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 51-53. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N5.- С. 59-69.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- интеллект -- одаренные старшеклассники -- детский интеллект -- социальное поведение -- совладающее поведение -- интеллектуальные достижения -- трудные ситуации

Найти похожие

4.


    Мохман, Д.
    Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития : дайджест / Д. Мохман // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Featured Topic. Liberal Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
металогика -- интеллектуальное развитие -- метакогниции -- детский возраст -- интеллектуальная свобода -- либеральное образование -- детский интеллект -- металогическое понимание -- эпистемологическое решение

Найти похожие

5.


    Болдуин, А. Я.
    Идентификация перспективных и многообещающих учащихся, относящихся к группе одаренных из разных популяций : дайджест / А. Я. Болдуин // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- этнические меньшинства -- эммигранты -- детские сады -- интеллектуальные способности -- детский интеллект -- дети -- одаренные учащиеся -- культурологическое сходство -- перспективные учащиеся -- школьники

Найти похожие

6.


    Каллахан, К. М.
    Идентификация одаренных учащихся из малых, слабопрезентированных популяций : дайджест / К. М. Каллахан // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 31-34. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- национальные меньшинства -- одаренность -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- интеллект -- интеграция одаренных детей -- этнические меньшинства

Найти похожие

7.


    Рубан, Л. М.
    Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь


Доп.точки доступа:
Рейс, С. М.
Найти похожие

8.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

9.


    Форд, Д. Ю.
    Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности


Доп.точки доступа:
Грантем, Т. К.
Найти похожие

10.


    Фукс, Л. С.
    Предотвращение, диагностика и когнитивные детерминанты трудностей при изучении математики : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 493-513.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- когнитивные детерминанты -- детский интеллект -- интеллект -- коррекционные программы обучения -- когнитивные способности -- успеваемость -- интеллектуальный уровень -- концентрация внимания -- рабочая память -- память -- математика


Доп.точки доступа:
Комптон, Д. Л.; Фукс, Д.; Полсен, К.; Брайант, Дж. Д.; Хемлетт, К. Л.
Найти похожие

11.


    Огюст, Г. Дж.
    Целостный компонент эффектов мультифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. Full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- дети -- агрессивное поведение -- превентивные программы -- первоклассники -- деструктивное поведение -- саморегуляция -- детская саморегуляция -- коррекционные программы -- регуляция поведения -- коррекция агрессии -- учебные достижения -- детский интеллект -- инделлектуальное развитие -- семейная терапия


Доп.точки доступа:
Иган, Э. Э.; Рималто, Г. М.; Хектнер, Ж. М.
Найти похожие

12.


    Тихомирова, Т. Н.
    Обогащение среды и развитие способностей [Текст] : трехкомпонентная модель образовательного пространства / Л. Ф. Шеховцова, М. В. Богомолова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 ( 9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативность -- детский интеллект -- интеллектуальное развитие -- психометрический интеллект -- образовательное пространство -- неэквивалентная контрольная группа -- креативное развитие ребенка -- эмоциональная сфера ребенка
Аннотация: Детерминация развития интеллекта и креативности в условиях специально организованного образовательного пространства. Факторы образовательной среды, повышающие уровень креативного и интеллектуального развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Богомолова, М. В.
Найти похожие

13.


    Дорофеев, Г. В.
    Математика и интеллектуальное развитие школьников [Текст] : дайджест / Г. В. Дорофеев // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение математике -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- математическое образование -- младший школьный возраст -- математический язык
Аннотация: Роль семантики языка при формировании вербально-логического компонента интеллекта учащегося.

Найти похожие

14.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Найти похожие

15.


    Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; доктор педагогических наук).
    Социальная среда как фактор развития детской одаренности [Текст] / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский интеллект -- креативность -- многодетные семьи -- одаренность -- семейное воспитание -- социальная среда
Аннотация: О влиянии среды, в которой воспитываются дети, на уровень их интеллектуально-творческого развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)