Поисковый запрос: <.>K=детский интеллект<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>2.
|
Извозчиков, В. А. К концепции модернизации российского образования: объективно-ориетированный подход к образованию и информологической модели интеллекта : дайджест / В. А. Извозчиков, Р. Р. Фокин, М. А. Абисова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 9-10
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- модернизация образования -- гражданская ответственность -- правовое самосознание -- духовность -- культура -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- социализация -- рынок труда -- интеллектуальное развитие -- школьники -- интеллект -- детский интеллект -- информология
Доп.точки доступа: Фокин, Р. Р.; Абисова, М. А. Найти похожие
|
>3.
|
Хазова, С. А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников : дайджест / С. А. Хазова> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 51-53. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N5.- С. 59-69.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- интеллект -- одаренные старшеклассники -- детский интеллект -- социальное поведение -- совладающее поведение -- интеллектуальные достижения -- трудные ситуации
Найти похожие
|
>4.
|
Мохман, Д. Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития : дайджест / Д. Мохман> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Featured Topic. Liberal Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): металогика -- интеллектуальное развитие -- метакогниции -- детский возраст -- интеллектуальная свобода -- либеральное образование -- детский интеллект -- металогическое понимание -- эпистемологическое решение
Найти похожие
|
>5.
|
Болдуин, А. Я. Идентификация перспективных и многообещающих учащихся, относящихся к группе одаренных из разных популяций : дайджест / А. Я. Болдуин> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- этнические меньшинства -- эммигранты -- детские сады -- интеллектуальные способности -- детский интеллект -- дети -- одаренные учащиеся -- культурологическое сходство -- перспективные учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>6.
|
Каллахан, К. М. Идентификация одаренных учащихся из малых, слабопрезентированных популяций : дайджест / К. М. Каллахан> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 31-34. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- национальные меньшинства -- одаренность -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- интеллект -- интеграция одаренных детей -- этнические меньшинства
Найти похожие
|
>7.
|
Рубан, Л. М. Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь
Доп.точки доступа: Рейс, С. М. Найти похожие
|
>8.
|
Стернберг, Р. Дж. Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение
Доп.точки доступа: Григоренко, Э. Л. Найти похожие
|
>9.
|
Форд, Д. Ю. Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности
Доп.точки доступа: Грантем, Т. К. Найти похожие
|
>10.
|
Фукс, Л. С. Предотвращение, диагностика и когнитивные детерминанты трудностей при изучении математики : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 493-513.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- когнитивные детерминанты -- детский интеллект -- интеллект -- коррекционные программы обучения -- когнитивные способности -- успеваемость -- интеллектуальный уровень -- концентрация внимания -- рабочая память -- память -- математика
Доп.точки доступа: Комптон, Д. Л.; Фукс, Д.; Полсен, К.; Брайант, Дж. Д.; Хемлетт, К. Л. Найти похожие
|
>11.
|
Огюст, Г. Дж. Целостный компонент эффектов мультифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. Full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- дети -- агрессивное поведение -- превентивные программы -- первоклассники -- деструктивное поведение -- саморегуляция -- детская саморегуляция -- коррекционные программы -- регуляция поведения -- коррекция агрессии -- учебные достижения -- детский интеллект -- инделлектуальное развитие -- семейная терапия
Доп.точки доступа: Иган, Э. Э.; Рималто, Г. М.; Хектнер, Ж. М. Найти похожие
|
>12.
|
Тихомирова, Т. Н. Обогащение среды и развитие способностей [Текст] : трехкомпонентная модель образовательного пространства / Л. Ф. Шеховцова, М. В. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 ( 9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- креативность -- детский интеллект -- интеллектуальное развитие -- психометрический интеллект -- образовательное пространство -- неэквивалентная контрольная группа -- креативное развитие ребенка -- эмоциональная сфера ребенка Аннотация: Детерминация развития интеллекта и креативности в условиях специально организованного образовательного пространства. Факторы образовательной среды, повышающие уровень креативного и интеллектуального развития ребенка.
Доп.точки доступа: Богомолова, М. В. Найти похожие
|
>13.
|
Дорофеев, Г. В. Математика и интеллектуальное развитие школьников [Текст] : дайджест / Г. В. Дорофеев> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение математике -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- математическое образование -- младший школьный возраст -- математический язык Аннотация: Роль семантики языка при формировании вербально-логического компонента интеллекта учащегося.
Найти похожие
|
>14.
|
Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.
Найти похожие
|
>15.
|
Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; доктор педагогических наук). Социальная среда как фактор развития детской одаренности [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский интеллект -- креативность -- многодетные семьи -- одаренность -- семейное воспитание -- социальная среда Аннотация: О влиянии среды, в которой воспитываются дети, на уровень их интеллектуально-творческого развития.
Найти похожие
|
|