Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=географические знания<.>
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-157 
1.


    Орлова, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Картографический поворот: школьная география и визуальная политика в эпоху больших утопий / Г. А. Орлова // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 81-101. - Библиогр.: с. 100-101 (49 назв. ). - 0; Школьная география и визуальная политика в эпоху больших утопий. - 0; О географическом невежестве. - 0; "Решительно повернуть в сторону географии". - 0; "Пространственная форма знания". - 0; Форма и карты. - 0; Картографический оптимизм е его пределы
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- история реформ -- географическая реформа -- реформа географии -- географическая неграмотность -- география в школе -- школьная география -- преподавание географии -- географические знания -- географические карты -- контурные карты -- картография -- картографическое изображение -- восприятие карты -- визуальное восприятие

Найти похожие

2.


    Крылова, О. В.
    Методические рекомендации по изучению Австралии / О. В. Крылова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- материки -- методика преподавания -- географические задачи -- географические знания -- общеучебные умения -- развивающее обучение

Найти похожие

3.


    Севастьянова, Л. И.
    Тематическое тестирование по курсу 10 класса и методические рекомендации к нему / Л. И. Севостьянова, А. С. Масленникова // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 45-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тематическое тестирования -- тестирование -- проверка знаний -- контроль знаний -- методические рекомендации -- методика преподавания ( география) -- методика тестирования -- географические знания -- оценка знаний -- экономическая география -- социальная география -- география мира -- 10 классы


Доп.точки доступа:
Масленникова, А. С.
Найти похожие

4.


    Радзевич, Н. Н. (канд. географ. наук).
    Концептуальные основы образования для устойчивого развития / Н. Н. Радзевич // География в школе. - 2007. - N 2. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- географические знания -- школьное образование -- школьный курс -- школьные дисциплины -- устойчивое развитие

Найти похожие

5.


    Локтина, Ю. А.
    Домашнее задание как способ повторения, конкретизации и закрепления изученного материала в системе личностно ориентированного обучения / Ю. А. Локтина // География в школе. - 2007. - N 2. - С. . 42-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- географические знания -- школьное образование -- школьный курс -- домашние задания -- личностно ориентированное обучение

Найти похожие

6.


    Пятунин, В. Б. (канд. пед. наук).
    Анализ подготовки выпускников по курсу "География России" / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2007. - N 3. - С. . 46-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- единый государственный экзамен -- уровень знаний -- уровень подготовки -- выпускники -- географические знания

Найти похожие

7.


    Лобжанидзе, А. А. (канд. геогр. наук).
    Культурная география и культурно-географические регионы мира (10-11 классы) / А. А. Лобжанидзе // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв. ). - 0; Содержание программы. - 0; Раздел 1. Основы культурной географии. 10-й класс (35 ч. ). - 0; Раздел 2. Культурно-географические регионы мира. 11-й класс (35 ч. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
культурная география в школе -- элективные курсы -- профильное обучение -- географические знания -- теоретические основы -- измерение этноса -- география культуры -- 10 классы -- культуры мира -- 11 классы

Найти похожие

8.


    Лобжанидзе, А. А. (канд. геогр. наук).
    Культурная география и культурно-географические регионы мира (10-11 классы) / А. А. Лобжанидзе // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв. ). - 0; Содержание программы. - 0; Раздел 1. Основы культурной географии. 10-й класс (35 ч. ). - 0; Раздел 2. Культурно-географические регионы мира. 11-й класс (35 ч. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
культурная география в школе -- элективные курсы -- профильное обучение -- географические знания -- теоретические основы -- измерение этноса -- география культуры -- 10 классы -- культуры мира -- 11 классы

Найти похожие

9.


    Баринова проф., И. И.
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России" 8-9 классы (IIчетверть) [Текст] / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 42-58. - 0; География России. Природа, население, хозяйство (68 ч. ). - 0; География России. Хозяйство и географические районы (68 ч. ) 9 класс. - Продолж. Начало: N 6, 2007.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географические знания -- познавательная деятельность -- усвоение материала -- результаты обучения -- термины -- понятия -- 8 классы -- рельеф -- геологическое строение -- полезные ископаемые -- 9 классы -- секторы экономики -- отрасли экономики -- географические районы


Доп.точки доступа:
Ялышева канд. пед. наук, Л. В. (учитель географии, г. Королев Московская обл.)
Найти похожие

10.


    Сапожникова, А. Ю.
    Разноуровневые задания по географии [Текст] / А. Ю. Сапожкова [и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 59-71. - 0; Ведение. - 0; Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс". - 0; Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. ). - 0; Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. ). - 0; Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс". - 0; Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны". - 0; Тема "Африка". - 0; Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы". - дифференцированные задания
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вологотская область
    Россия

    Череповец (город)

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- образовательный процесс -- индивидуальный подход -- географические знания -- уровни усвоения знаний -- разноуровневые задания -- дифференцированное обучение -- 6 классы -- 7 классы


Доп.точки доступа:
Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.)
Найти похожие

11.


    Черкашин, А. К.
    Полисистемные исследования развития теоретической географии / А. К. Черкашин // География и природные ресурсы. - 2007. - N 3. - С. . 27-37. - Библиогр.: с. 36-37 (20 назв. ). - Ил.: 2 рис.
ББК 26.8
Рубрики: География--Общие вопросы географии
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая география -- полисистемные исследования -- метатеории -- метагеография -- знания -- географические знания -- онтология географических знаний -- теоретический анализ -- методология -- математическая география

Найти похожие

12.


    Конева, И. В.
    Организация географических знаний (проблемы, методологические подходы) / И. В. Конева // География и природные ресурсы. - 2007. - N 3. - С. . 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (22 назв. )
ББК 26.8
Рубрики: География--Общие вопросы географии
   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
знания -- географические знания -- наука -- географическая наука -- методология -- научная методология -- философская методология

Найти похожие

13.


    Рященко, С. В.
    Региональная антропоэкология в системе географических знаний / С. В. Рященко // География и природные ресурсы. - 2007. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (22 назв. )
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
антропоэкология -- регионы -- региональная антропоэкология -- знания -- географические знания -- научный анализ -- методология -- географические исследования -- антропоэкологические исследования -- экология человека -- жизнедеятельность населения -- здоровье населения -- общественное здоровье -- качество здоровья

Найти похожие

14.


    Игнатьевна, учитель географии Одинцовского района Московской области.
    Элективные курсы по географии в профильном обучении / Н. А. Игнатьева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 47-48,63
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Одинцовский район--Россия
   Теория и методика обучения--Московская область--Одинцовский район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- география в школе -- географические знания -- элективные курсы

Найти похожие

15.


    Картавых, учитель географии Новгородской общеобразовательной школы.
    Эколого-картографические способы деятельности при изучении географии Нижегородской области / М. А. Картавых // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 53-54 : 1 табл.
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Нижегородская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Нижегородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- изучение географии -- географические знания -- природные ландшафты -- охрана природных ландшафтов -- природоохранная деятельность -- эколого-картографическая деятельность -- картографические методы

Найти похожие

16.


    Минаева, В. В.
    Урок-марафон (10 класс) / В. В. Минаева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 55-57. - 1; Правила урока. - 1; Критерии оценок
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- изучение географии -- географические знания -- активные методы обучения -- урок-марафон -- 10 классы -- познавательный интерес

Найти похожие

17.


    Мамырова, К. Н. (канд. пед. наук).
    Изучение современного геоэкологического состояния окружающей среды Казахстана / К. Н. Мамырова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 71-75. - 1; Основные изучаемые вопросы. - 1; Регионы экологического риска. - 1; Регионы с критическим уровнем экологической дестабилизации природной среды. - 1; Вопросы для самоконтроля учащихся
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Казахстан
   Методика преподавания учебных предметов--Азия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географические знания -- окружающая среда -- экологическая напряженность -- экологическая нагрузка -- экологическая стабилизация -- нарушения природной среды -- геоэкологические проблемы

Найти похожие

18.


    Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук).
    Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования [Текст] / О. А. Хлебосолова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- качество школьного географического образования -- географические знания -- предметная мотивация -- учебная мотивация -- исследования учебной мотивации -- достижения учащихся -- педагогические измерения -- экспериментальные исследования -- результаты исследования
Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.

Найти похожие

19.


    Парамонова, Т. А.
    Творческая работа учителя над формированием географических образов [Текст] / Т. А. Парамонова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения
Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества.

Найти похожие

20.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии [Текст] / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 53-56
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- учебно-познавательная деятельность -- модульное обучение -- модульные технологии -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- результаты обучения -- 10 классы
Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.

Найти похожие

21.


    Касьянова, Н. В.
    Проектная деятельность учащихся на уроках географии: проект "Страны мира" [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 57-59
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- 10 классы -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- проектная деятельность -- творческие работы -- компьютерные презентации
Аннотация: Уроки изучения отдельных стран - это выполнение практической работы в реферативной форме на основе использования разнообразных источников знаний. Форма традиционного реферата заменена творческой работой "Путешествие по стране" с использованием информационных технологий. Организационная работа по подготовке творческой работы строится в три этапа.

Найти похожие

22.


    Елисее, А. В.
    Карточки-задания по теме "Особенности природы регионов России" [Текст] / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 60-64
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- 8 классы -- 9 классы -- карточки-задания -- личностно-ориентированное обучение -- проверка знаний
Аннотация: Карточки-задания помогут учителю проверять знания учащихся по данной теме на разных этапах учебного процесса. Они могут облегчить учащимся подготовку к единому государственному экзамену по географии. Личностно-ориентированное обучение позволяет реализовать разноуровневый подход. Учащиеся в классе разные и учить их надо по-разному, с учетом способностей, психологических особенностей и проявленного интереса к предмету. Такая работа вырабатывает у учащихся картографические компетенции, т. е. умение работать с географическими картами.

Найти похожие

23.


    Варламова, Л. Н.
    Урок по теме "Центрально-Черноземный район России" [Текст] / Л. Н. Варламова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 65-67
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Центрально-Черноземный район

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- географические знания -- 9 классы -- групповые работы
Аннотация: Курс географии 9 класса интересен тем, что познаются богатство природы, особенности культуры, хозяйственной деятельности той или иной территории нашей Родины. Постигаются истоки сознания, поведения, характера русского человека.

Найти похожие

24.


    Говорушко, С. М.
    Оползни: влияние на жизнь и деятельность человека [Текст] / С. М. Говорушко // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 3-10 : 1 табл. - Библиогр.: с. 9-10
ББК 26.82 + 26.82
Рубрики: География
   Физическая география в целом

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географические знания -- природные явления -- природные катастрофы -- природный риск -- оползни -- деятельность человека
Аннотация: В той или иной степени оползни характерны практически для любой страны. Оползни образуются как на естественных склонах, так и на откосах различных техногенных выемок, насыпей и отвалов грунта. В наибольшей степени они характерны для горных и предгорных территорий. Оползни осложняют многие виды человеческой жизни.

Найти похожие

25.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) [Текст] / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 38-47
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- познавательная деятельность -- географические знания -- средства обучения -- усвоение материала -- методы обучения -- результаты обучения -- 8 классы -- природные ландшафты -- антропогенные ландшафты -- 9 классы
Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

26.


    Мазеин, Н.
    VIII Всемирной чемпионат по географии [Текст] / Н. Мазеин // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 63-74 : 1 табл.
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Америка--Сан-Диего (город)--Соединенные Штаты Америки; США, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- олимпиады -- олимпиады школьников -- международные олимпиады -- олимпиады по географии
Аннотация: Восьмая по счету Международная олимпиада по географии под эгидой Национального географического общества США состоялась с 5 по 10 августа в г. в Сан-Диего. В чемпионате участвовали команды из трех школьников, не достигших 17 лет, - призеры национальных географических соревнований.


Доп.точки доступа:
Международная олимпиада по географии
Найти похожие

27.


   
    Люцернская декларация: географическое образование для устойчивого развития [Текст] / Харвиг Хаубрих, Сибиль Рейнфред, Ивонна Шлейцер ; пер. с англ. В. А. Горбанева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 1. - С. 35-41
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2005-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- декларации -- парадигма устойчивого развития -- устойчивое развитие -- стратегии устойчивого развития -- географическое образование -- географические знания -- географические навыки -- географические цели
Аннотация: Комиссия Международного географического союза по географическому образованию рассматривает декаду ООН 2005 - 2014 гг. по образованию для устойчивого развития как возможность укрепить свою приверженность идеям образования для устойчивого развития. Современные глобальные изменения ставят сложные задачи перед человечеством XXI века. Декларация предлагает включить парадигму устойчивого развития в учебные планы по географии на всех уровнях образования и во всех регионах мира.


Доп.точки доступа:
Хаубрих, Х.; Рейнфред, С.; Шлейцер, И.; Горбанева, В. А. \.\; Международный географический союз по географическому образованию \комиссия международного географического союза по географическому образованию\
Найти похожие

28.


    Елисеев, А. В.
    Карточки-задания по теме "Особенности природы регионов России" [Текст] / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 1. - С. 56-61
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- 8 классы -- 9 классы -- карточки-задания -- географические регионы -- особенности природы -- географические карты -- картографическая компетенция -- личностно-ориентированное обучение -- проверка знаний
Аннотация: Карточки-задания помогут учителю проверять знания учащихся по данной теме на разных этапах учебного процесса. Они могут облегчить учащимся подготовку к единому государственному экзамену по географии. Личностно-ориентированное обучение позволяет реализовать разноуровневый подход. Учащиеся в классе разные и учить их надо по-разному, с учетом способностей, психологических особенностей и проявленного интереса к предмету. Такая работа вырабатывает у учащихся картографические компетенции, т. е. умение работать с географическими картами.

Найти похожие

29.


    Матюшина, Е. В.
    Программа курса по выбору для учащихся 9 классов "Заповедное наследие Башкортостана" [Текст] / Е. В. Матюшина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 1. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Башкортостан--Республика Башкортостан--Россия; Шульган-Таш, заповедник; Южно-Уральский, заповедник

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- профильное обучение -- программа курса -- интегрированный подход -- географические знания -- экологическое мышление -- 9 классы -- заповедники -- заповедное наследие -- природные заповедники -- природные комплексы -- природные особенности -- природные территории
Аннотация: Предлагаемый курс по выбору в рамках профильного обучения является актуальным для его изучения. На ряду с углубленными знаниями в области физической географии, данный курс должен заложить основы экологического мышления учащихся, сформировать новое ценностное отношение школьников к природе. Краеведческий материал создает благоприятную основу для воспитания в учащихся любви к родному краю. Личностно деятельный интегрированный подход к отбору содержания данного курса определяет выбор методов и форм ее изучения, среди которых ведущее место отведено методам поискового и исследовательского характера.

Найти похожие

30.


    Афанасьева, Е. М.
    Во славу Отечества (Первая русская кругосветная экспедиция) [Текст] / Е. М. Афанасьева, Л. В. Бобычева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 1. - С. 67-70. - 1; Первое российское кругосветное путешествие
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- внеклассные мероприятия -- 7 классы -- 8 классы -- географические знания -- опыт работы (образование) -- праздники в школе -- сценарии праздника (образование) -- конкурсы
Аннотация: Из опыта работы школы. Проведение праздника - Первое российское кругосветное путешествие. Праздник проводится для учеников 7 и 8 классов. Самой важной должна быть подготовительная работа, которая проводится в течении месяца. Объявляются конкурсы рисунков кораблей, оформление командами судовых журналов экспедиции, разработка кроссвордов по тематике "Море и путешествие", оформление стенгазет, придумываются названия командам и их эмблемы, выбираются песни-гимны. Вести праздник должен Нептун, а прислуживать русалки. Примерный сценарий праздника.


Доп.точки доступа:
Бобычева, Л. В.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-157 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)