Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гендерный подход<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-63 
1.


    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники

Найти похожие

2.


    Соколова, Ю. Г. (учитель физ. культуры).
    В классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 32-36
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- уроки -- общеобразовательная школа -- обучение -- раздельное обучение -- классы раздельного обучения -- мальчики -- девочки -- дисциплина -- гендерный подход -- учебный процесс -- процесс обучения -- методы обучения -- педагогический опыт

Найти похожие

3.


   
    Единое поле мировой культуры: обсуждение новой концепции / А. В. Волошинов [и др.] // Общественные науки и современность. - 2003. - N 6. - С. . 151-163. - 0; Единое поле мировой культуры. Кижли-концепция. - 0; Теория единого поля. - 0; Концепты. Указатели. Приложения
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- историко-культурная концепция -- круглый стол -- культура -- мировая культура


Доп.точки доступа:
Волошинов, Волошинов Александр Викторович (канд. физ.-мат., докт. филос. наук); Голубев, Голубев Владимир Степанович (доктор геолого-минерал. наук); Нахов, Нахов Исай Михайлович (доктор филологических наук); Соколов, Соколов Борис Вадимович (доктор филологических наук); Рабинович, Рабинович Вадим Львович (канд. хим., доктор филос. наук); Страховская, Страховская Ирина Глебовна (кандидат химических наук)
Найти похожие

4.


    Чучин-Русов, А. Е.
    Возвращение кентавров / А. Е. Чучин-Русов // Общественные науки и современность. - 2004. - N 4. - С. . 164-174. - Библиогр.: с. 173-174
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
андрогинная природа -- гендерный подход -- историко-культурная концепция -- мировая культура

Найти похожие

5.


    Иващенко, Ирина Александровна.
    "Я-концепция" будущего менеджера: деконструкция гендерных стереотипов / Ирина Иващенко // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 4. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- педагогика -- гендерный подход -- профессиональная деятельность

Найти похожие

6.


    Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в профильном образовании [Текст] / Сафронова Е. М. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 74-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- гендерный подход -- женское образование -- женские учебные заведения -- мужские педагогические лицеи -- самореализация -- духовно-нравственные школы -- дополнительное образование -- мужской пол -- женский пол -- особенности полов -- половые различия

Найти похожие

7.


    Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду [Текст] / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 6-10 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное обучение -- гендерный подход -- взаимодействия с детьми -- управление эмоциональными стрессами детей -- создание предметно-развивающей среды -- особенности восприятия -- познавательные потребности -- индивидуальный подход в обучении
Аннотация: Дошкольное образование, ориентированное только на воспитание мальчиков или только девочек, кажется ошибкой. Ведь именно в дошкольном периоде детства начинается и активно протекает полоролевая социализация, закладываются первоосновы полоролевых ценностных качеств пола - мужественности у мальчиков и женственности у девочек. И все это, в свою очередь, позволяет ребенку реализовать себя как представителя конкретного пола, правильно строить взаимоотношения с противоположным полом, а также помогает в будущем избежать феминизации мужского поколения и маскулинизации женского.

Найти похожие

8.


    Сахарова, Эльвира Станиславовна.
    Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек [Текст] / Э. С. Сахарова, Е. И. Захарова, Т. В. Васина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 11-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- раздельное воспитание -- параллельно-раздельное воспитание -- жизнедеятельность детей -- гендерный подход -- воспитание девочек -- развитие девочек
Аннотация: Анализ теоретических и методических основ гендерного подхода к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста позволил определить особенности физического, психологического, интеллектуального и социального развития детей в зависимости от их пола, также выработать рекомендации для осуществления психолого-педагогической поддержки развития девочек, обеспечивающей сохранение их соматического, психологического и социального здоровья. Возможности параллельно-раздельного воспитания и обучения дошкольников позволяют максимально полно сохранять и укреплять здоровье девочек, формировать у них основы женского начала, активизировать их познавательный интерес, развивать творческие способности, этический вкус, способствовать их жизненному самоопределению.


Доп.точки доступа:
Захарова, Елена Ильинична; Васина, Татьяна Владимировна
Найти похожие

9.


    Чикурова, М. В.
    Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода [Текст] / Чикурова М. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 8. - С. 49-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебный процесс -- девочки -- дифференциация -- учебно-воспитательный процесс -- возрастные особенности -- юноши -- гендерный подход -- мальчики -- психологические характеристики -- девушки -- гендерные характеристики
Аннотация: Гендерные характеристики детей на разных возрастных этапах развития. Особенности юношей и девушек в учебном процессе.

Найти похожие

10.


    Деминский, В. А.
    Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда
Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.

Найти похожие

11.


   
    Дитя природы [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские сады -- подготовка к школе -- дошкольное образование -- прогулки -- экологическое образование -- наблюдения -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- гендерный подход -- дошкольники -- детская деятельность -- самостоятельная деятельность -- знакомство с природой -- уголки природы
Аннотация: Главная задача современных дошкольных учреждений - это научить детей и их родителей общаться с природой и понимать ее.

Найти похожие

12.


    Артюхова, Т. Ю.
    Психологические предпосылки построения образовательного пространства с учетом гендерного подхода [Текст] / Артюхова Т. Ю. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 7-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- гендерный подход -- образовательный процесс -- школьное образование -- формирование личности
Аннотация: Психологические обоснования построения образовательного процесса с учетом гендерного подхода.

Найти похожие

13.


    Митрофанова, Н. З. (воспитатель).
    Сказка как средство патриотического воспитания [Текст] / Н. З. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 5-6 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- дошкольное воспитание -- патриотическое воспитание -- личные качества -- сказкотерапия -- гендерный подход -- дошкольники -- женские сказки -- полоролевое воспитание -- мужские сказки
Аннотация: О сказкотерапии с учетом гендерного (полового) подхода.

Найти похожие

14.
74.1
А 84


    Аромштам, Марина.
    Детский сад в свете гендерных проблем [Текст] / Марина Аромштам // ПС. Дошкольное образование. - 2007. - № 4. - С. 2-3.
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- гендерный подход

Найти похожие

15.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики обучения физике, Соросовский учитель ; Татар. гос. гуманитар. -пед. ун-т (г. Казань)).
    Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 40-42 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные компетенции -- гуманитарии -- студенты-гуманитарии -- методики -- гендерный подход -- дидактика -- системный подход
Аннотация: Формирование основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев нужно, чтобы они имели представление о естественнонаучной картине мира как о глобальной модели, отражающей целостность и многообразие окружающей действительности.

Найти похожие

16.


    Горшкова, Т. А. (ассистент кафедры технологии).
    О реализации гендерного подхода на уроках технологии [Текст] / Т. А. Горшкова // Школа и производство. - 2010. - N 3. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
уроки технологии -- федеральные программы -- гендерный подход -- гендерные особенности
Аннотация: В федеральной программе развития образования России указывается на необходимость перехода от знаниево ориентированной парадигмы к личностно ориентированной, что связано с реформированием образования, его поворотом к обучающемуся.

Найти похожие

17.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теорет. физики Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-та, Сорос. учитель).
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- гендерный подход -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные компетенции -- естественные науки -- методы обучения -- формы обучения -- деконструкция форм и методов
Аннотация: Отмечается необходимость гендерного подхода в образовании. Описывается практика реализации гендерного подхода в преподавании курса "Концепции современного естествознания". Подчеркивается, что гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения для максимальной самореализации обучаемых. Предложен механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов.

Найти похожие

18.


    Баурова, Юлия Владимировна (ассистент).
    Гендерный подход в обучении [Текст] / Юлия Владимировна Баурова // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 217-220. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендер -- гендерный подход -- однополое обучение -- смешанное обучение -- разнополое обучение
Аннотация: О применении гендерных исследований в педагогическом процессе.

Найти похожие

19.


    Логинов, Дмитрий Александрович (аспирант).
    Какого пола ученик? [Текст] / Дмитрий Александрович Логинов // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 221-226. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные стереотипы -- учебно-исследовательская деятельность учащихся -- гендерный подход -- гендерная доминанта -- гендерная социализация -- учащиеся -- ученики
Аннотация: О методике гендерного подхода к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках.

Найти похожие

20.


    Токарь, Ирина Евгеньевна.
    Гендерная педагогика [Текст] / И. Токарь // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 85-90 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- образовательное пространство -- образовательная практика -- педагогические направления -- гендерный подход -- гендерный подход в обучении -- гендерные различия -- гендерные особенности -- формы обучения -- модели обучения -- совместное обучение -- раздельное обучение
Аннотация: Гендерный аспект образования в России и за рубежом.

Найти похожие

21.


    Соловьев, Я. С. (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в учебниках по истории России для старших классов: опыт сравнительного изучения [Текст] / Я. С. Соловьев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 1. - С. 39-45. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- учебники истории -- школьные учебники -- российские учебники истории -- гендерный подход -- гендерное образование -- 10-й класс -- 11-й класс
Аннотация: Анализ учебников истории России для 10-х и 11-х классов, задача которого - показать, насколько отражен гендерный подход.

Найти похожие

22.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Инновационность раздельно-параллельного обучения класса хоккеистов [Текст] / Т. В. Смолеусова, Е. А. Мазунина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 81-83 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирская область--Бердск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельно-параллельное обучение -- раздельное обучение мальчиков -- гендерный подход -- гендерное образование -- классы спортивного профиля -- спортивных классы -- хоккеисты -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая деятельность -- направления деятельности -- опыт работы
Аннотация: Вызывает профессиональный интерес создание спортивных классов, которые появились на стыке двух идей - дифференциации по интересам, склонностям, с одной стороны, и гендерного подхода с другой стороны. Наработки, полученные в классах хоккеистов, будут полезны учителям, работающим и в "смешанных" классах обучения. Задача любого педагога - по мере возможности учитывать природные задатки, способности, а также интересы и различия обучающихся. Удастся ли раскрыть, развить эти задатки - зависит от методической готовности учителя к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Мазунина, Е. А. (учитель начальных классов)
Найти похожие

23.


    Волошина, Надежда Кузьминична (аспирант).
    Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения [Текст] / Н. К. Волошина // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 343 (февраль). - С. 170-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- гендерный подход -- полоролевая социализация -- маскулинность -- феминность -- социализация детей -- параллельно-раздельное обучение -- социализация мальчиков -- социализация девочек
Аннотация: Проанализировано влияние воспитательных воздействий при организации параллельно-раздельного обучения детей дошкольного и начального школьного возраста на процесс социализации мальчиков и девочек.

Найти похожие

24.


    Шишлянникова, Н. П. (доктор педагогических наук, профессор).
    Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах [Текст] / Н. П. Шишлянникова // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- прогимназии -- девочки -- мальчики -- раздельное обучение -- раздельные классы -- параллельно-раздельные классы -- гендерный подход -- художественно-образные приемы
Аннотация: Представлен педагогический опыт обучения девочек и мальчиков в раздельных классах прогимназии "Эврика" г. Саяногорска. Раскрываются особенности использования художественно-образных приемов подачи учебного материала при обучении детей грамоте, языку и математике.


Доп.точки доступа:
Эврика, прогимназия
Найти похожие

25.


    Микляева, Н. В. (заведующий кафедрой дошкольной педагогики).
    Возрождение идей полового воспитания, или дорога в Никуда [Текст] / Н. В. Микляева // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 5-8. - Библиогр. в сноске . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модель развивающего взаимодействия -- дошкольное воспитание -- половое воспитание -- девочки -- сексуальное воспитание -- гендерный подход -- мальчики -- полоролевая социализация
Аннотация: Различное понимание процесса полового воспитания.

Найти похожие

26.


    Ключенко, Ольга Ивановна (доктор философских наук ; профессор).
    Концептуальная схема гендерного подхода в социальном познании и образовании [Текст] = A conceptual scheme of the gender approach in social knowledge and education / О. И. Ключенко // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 74.58 + 87.22
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- методологические принципы -- гендерная интеграция
Аннотация: Об уточнении методологических оснований современных гендерных исследований и гендерного подхода в образовании.

Найти похожие

27.


    Овчинникова, Н. П. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ).
    О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6-х классов [Текст] / Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 22-26 : диагр., табл. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-4935
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- изучение истории -- историческое образование -- виды деятельности -- мотивация -- тесты -- исследования -- анкетирование -- школьники -- гендерный подход -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: Представлены результаты исследования мотивации к изучению истории у учащихся 5-6-х классов. Исследование проводилось на основании двух специально разработанных тестов: тест на выявление мотивов к изучению предмета истории и доминирующих факторов, осложняющих отношение к предмету; тест на выявление мотивации у подростков к изучению определенных тем по истории. Одной из особенностью проведенного исследования был гендерный подход.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Л. А.
Найти похожие

28.


    Соловьев, Я. С. (кандидат педагогических наук).
    Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края [Текст] / Я. С. Соловьев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 12-16. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- гендерное образование -- гендерные отношения -- гендерная идентичность -- гендерный подход -- исторические источники -- работа с источниками (методика преподавания учебных предметов) -- ролевые игры (методика преподавания учебных предметов) -- проектная деятельность (методика преподавания учебных предметов) -- проекты (методика преподавания учебных предметов) -- аудиторная работа -- студенты -- разработка программ (методика преподавания учебных предметов) -- среднее профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются особенности становления гендерной идентичности, гендерная специфика содержания исторического образования (на примере истории Ярославской области) в системе средних специальных учебных заведений.

Найти похожие

29.


   
    Комплексный гендерный подход к стареющему обществу [Текст] / материал подгот. М. Соколовская // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 6. - С. 18-19 . - ISSN 0132-1609
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
гендерное неравенство -- гендерное равенство -- гендерный подход -- женский труд -- накопительная пенсионная система -- о6язательное пенсионное страхование -- пенсионные системы -- пожилой возраст -- социальная защита женщин -- социальное обеспечение -- старение населения
Аннотация: По материалам Экономической комиссии ООН для Европы. Рассматривается аспект гендерного неравенства социального обеспечения в пожилом возрасте.


Доп.точки доступа:
Соколовская, М. \.\; Европейская экономическая комиссия ООНЕЭК ООН
Найти похожие

30.


    Прокина, П. Н.
    Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике [Текст] / П. Н. Прокина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- гендер -- половая идентичность -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- школы (образование) -- педагогическая наука -- гендерная компетенция -- подростки -- общепедагогические принципы -- дифференцированное обучение -- принципы дифференцированного обучения -- принципы гендерного подхода
Аннотация: О реализации гендерного подхода в педагогике, цель которой способствовать гармоничному развитию личности в рамках гендерно различающегося социального пространства.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)