Поисковый запрос: <.>K=гендерные представления<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Янович, К. Л. Различаются ли действия мальчиков и девочек в класcе? Контент-анализ ученических характеристик в учебниках по психологии : дайджест / К. Л. Янович, К. Дж. Вейверс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 121-122. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2006.- July (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.3 + 88.8 Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- учебники психологии -- гендерные стереотипы -- учебные тексты -- гендерные представления -- школьники -- карьера -- мужские стереотипы -- ученические характеристики -- женские стереотипы -- девочки -- мальчики
Доп.точки доступа: Вейверс, К. Дж. Найти похожие
|
>2.
|
Деминский, В. А. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект [Текст] / В. А. Деминский> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 38-44
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): профессионалное сознание -- психология образования -- гендерные представления -- педагогический стаж -- профессиональная деятельность Аннотация: Гендерные особенности образа ученика в сознании педагога.
Найти похожие
|
>3.
|
Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы). Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации [Текст] : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М. А. Кашина, Д. В. Осипова> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 376-387 : 2 фот., рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 387 (15 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 60.561.1 + 60.52 Рубрики: Социология Социология управления Социология общества Кл.слова (ненормированные): социальное неравенство -- социальная стратификация -- российское общество -- гендерные представления -- мужское господство -- женщина и мужчина -- реклама -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- телеканалы Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС.
Доп.точки доступа: Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.) Найти похожие
|
>4.
|
Карпенко, Анастасия Леонидовна (педагог-психолог; соискатель). Формирование гендерных представлений у детей [Текст] / А. Л. Карпенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 33-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (14 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные представления -- половые представления -- половая идентификация -- половая идентичность -- пол (понятие) -- идентификация (понятие) -- детский возраст -- дети -- исследования Аннотация: Понятие пола в социально-культурном и социально-психологическом контексте. Исследование проблемы формирования половой идентичности в детском возрасте.
Найти похожие
|
>5.
|
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент). Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью.
Найти похожие
|
>6.
|
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент). Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 10-16 : 1 табл., 2 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования Аннотация: Представлены формирующий эксперимент и контрольный этап исследования, кратко описана апробированная программа психологических занятий по формированию гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью, установлена ее эффективность.
Найти похожие
|
>7.
|
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук). Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников [Текст] / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- депривированные младшие школьники -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- гендерные представления -- агенты гендерной социализации -- литературные сказки -- психолого-педагогические средства -- приемы работы со сказкой Аннотация: В статье рассматривается важная научно-практическая проблема формирования гендерных представлений у младших школьников, воспитывающихся вне семьи. Представлена организация психолого-педагогического эксперимента, имеющего положительные результаты, показаны методы и приемы работы со сказкой, а также субъективные трудности, возникающие у детей-сирот в процессе формирующей работы.
Найти похожие
|
>8.
|
Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук). Гендерные представления современных дошкольников [Текст] / Лидия Эдуардовна Семенова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 50-61 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вариативность -- гендерные представления -- гендерные стереотипы -- гендерный опыт -- девочки -- дошкольники -- дошкольное образование -- картина мира -- мальчики -- нестандартный опыт -- опыт дошкольников -- современные дошкольники -- традиционность Аннотация: В статье рассматриваются гендерные представления детей дошкольного возраста как одна из составляющих их картины мира. Представлены результаты исследования, раскрывающие особенности содержания гендерных представлений старших дошкольников, а также степень их вариативности у девочек и мальчиков.
Найти похожие
|
>9.
|
Заиграева, Н. (доцент). Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные представления -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-речевая помощь -- методы развития речи -- нарушение речи -- речевые нарушения -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема формирования на материале сказок у дошкольников с общим недоразвитием речи способности вербализовать гендерные представления. Представлен психолого-педагогический эксперимент, имеющий положительный результат, показаны разные методы и приемы работы со сказкой.
Доп.точки доступа: Гончарова, С. (магистрант) Найти похожие
|
>10.
|
Гуружапов, В. А. Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа произведений детской художественной литературы [Текст] / В. А. Гуружапов, М. А. Шергина> // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-55. - Библиогр. : с. 54 (15 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 83.8 Рубрики: Психология Детская психология Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): гендерные представления -- герои-сверстники -- детская художественная литература -- литературные образы -- литературные произведения -- младшие школьники -- понимание образов -- рассказы Аннотация: Приведены результаты исследования понимания младшими школьниками героя-сверстника в эпических произведениях детской художественной литературы и возможности формирования этого понимания в процессе анализа литературных произведений.
Доп.точки доступа: Шергина, М. А. Найти похожие
|
>11.
|
Орлова, Анастасия Николаевна (педагог-психолог). Представления о гендерных различиях у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Орлова Анастасия Николаевна, Уткина Любовь Анатольевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 72-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- гендерные представления -- гендерные различия -- девочки -- дошкольники -- мальчики -- маскулинное поведение -- опросы -- полоролевое воспитание -- представления -- проективные методы -- рисование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- феминное поведение Аннотация: Статья посвящена проблеме развития гендерной идентичности детей дошкольного возраста. В исследованиях сформированности гендерных представлений были использованы проективные методы: рисование и опрос.
Доп.точки доступа: Уткина, Л. А. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>12.
|
Грайворонская, С. В. (воспитатель). В городе Забота [Текст] : занятие ; средняя группа / С. В. Грайворонская> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 78-80 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерные представления -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- настроение -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа Аннотация: Занятие помогает развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками, формировать первичные гендерные представления, продолжать учить называть и изображать настроение, совершенствовать диалогическую речь, активизировать словарь по теме.
Найти похожие
|
|