Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гендерные представления<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Янович, К. Л.
    Различаются ли действия мальчиков и девочек в класcе? Контент-анализ ученических характеристик в учебниках по психологии : дайджест / К. Л. Янович, К. Дж. Вейверс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 121-122. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2006.- July (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- учебники психологии -- гендерные стереотипы -- учебные тексты -- гендерные представления -- школьники -- карьера -- мужские стереотипы -- ученические характеристики -- женские стереотипы -- девочки -- мальчики


Доп.точки доступа:
Вейверс, К. Дж.
Найти похожие

2.


    Деминский, В. А.
    Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект [Текст] / В. А. Деминский // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 38-44 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионалное сознание -- психология образования -- гендерные представления -- педагогический стаж -- профессиональная деятельность
Аннотация: Гендерные особенности образа ученика в сознании педагога.

Найти похожие

3.


    Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы).
    Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации [Текст] : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М. А. Кашина, Д. В. Осипова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 376-387 : 2 фот., рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 387 (15 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.561.1 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- социальная стратификация -- российское общество -- гендерные представления -- мужское господство -- женщина и мужчина -- реклама -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- телеканалы
Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС.


Доп.точки доступа:
Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.)
Найти похожие

4.


    Карпенко, Анастасия Леонидовна (педагог-психолог; соискатель).
    Формирование гендерных представлений у детей [Текст] / А. Л. Карпенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 33-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные представления -- половые представления -- половая идентификация -- половая идентичность -- пол (понятие) -- идентификация (понятие) -- детский возраст -- дети -- исследования
Аннотация: Понятие пола в социально-культурном и социально-психологическом контексте. Исследование проблемы формирования половой идентичности в детском возрасте.

Найти похожие

5.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью.

Найти похожие

6.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 10-16 : 1 табл., 2 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Представлены формирующий эксперимент и контрольный этап исследования, кратко описана апробированная программа психологических занятий по формированию гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью, установлена ее эффективность.

Найти похожие

7.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- депривированные младшие школьники -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- гендерные представления -- агенты гендерной социализации -- литературные сказки -- психолого-педагогические средства -- приемы работы со сказкой
Аннотация: В статье рассматривается важная научно-практическая проблема формирования гендерных представлений у младших школьников, воспитывающихся вне семьи. Представлена организация психолого-педагогического эксперимента, имеющего положительные результаты, показаны методы и приемы работы со сказкой, а также субъективные трудности, возникающие у детей-сирот в процессе формирующей работы.

Найти похожие

8.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук).
    Гендерные представления современных дошкольников [Текст] / Лидия Эдуардовна Семенова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 50-61 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- гендерные представления -- гендерные стереотипы -- гендерный опыт -- девочки -- дошкольники -- дошкольное образование -- картина мира -- мальчики -- нестандартный опыт -- опыт дошкольников -- современные дошкольники -- традиционность
Аннотация: В статье рассматриваются гендерные представления детей дошкольного возраста как одна из составляющих их картины мира. Представлены результаты исследования, раскрывающие особенности содержания гендерных представлений старших дошкольников, а также степень их вариативности у девочек и мальчиков.

Найти похожие

9.


    Заиграева, Н. (доцент).
    Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные представления -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-речевая помощь -- методы развития речи -- нарушение речи -- речевые нарушения -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема формирования на материале сказок у дошкольников с общим недоразвитием речи способности вербализовать гендерные представления. Представлен психолого-педагогический эксперимент, имеющий положительный результат, показаны разные методы и приемы работы со сказкой.


Доп.точки доступа:
Гончарова, С. (магистрант)
Найти похожие

10.


    Гуружапов, В. А.
    Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа произведений детской художественной литературы [Текст] / В. А. Гуружапов, М. А. Шергина // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-55. - Библиогр. : с. 54 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 83.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
гендерные представления -- герои-сверстники -- детская художественная литература -- литературные образы -- литературные произведения -- младшие школьники -- понимание образов -- рассказы
Аннотация: Приведены результаты исследования понимания младшими школьниками героя-сверстника в эпических произведениях детской художественной литературы и возможности формирования этого понимания в процессе анализа литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Шергина, М. А.
Найти похожие

11.


    Орлова, Анастасия Николаевна (педагог-психолог).
    Представления о гендерных различиях у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Орлова Анастасия Николаевна, Уткина Любовь Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 72-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 2220-9700
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерные представления -- гендерные различия -- девочки -- дошкольники -- мальчики -- маскулинное поведение -- опросы -- полоролевое воспитание -- представления -- проективные методы -- рисование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- феминное поведение
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития гендерной идентичности детей дошкольного возраста. В исследованиях сформированности гендерных представлений были использованы проективные методы: рисование и опрос.


Доп.точки доступа:
Уткина, Л. А. (педагог-психолог)
Найти похожие

12.
0+


    Грайворонская, С. В. (воспитатель).
    В городе Забота [Текст] : занятие ; средняя группа / С. В. Грайворонская // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 78-80 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные представления -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- настроение -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа
Аннотация: Занятие помогает развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками, формировать первичные гендерные представления, продолжать учить называть и изображать настроение, совершенствовать диалогическую речь, активизировать словарь по теме.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)