Поисковый запрос: <.>K=виды деятельности<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>2.
|
Ивашкова, О. В. План работы классного руководителя 7-го класса / О. В. Ивашкова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 17-23
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- планирование -- 7 класс -- виды деятельности -- деятельность -- формы
Найти похожие
|
>3.
|
Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях : федеральный закон от 12 января 1996 г., N 7-ФЗ : принят Государственной думой 8 декабря 1995 г.: с изменениями на 2 февраля 2006 г. 7-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 16. - С. . 3-38
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- некоммерческие организации -- филиалы -- представительства -- общественные организации -- общественные объединения -- религиозные организации -- религиозные объединения -- фонды -- государственная корпорация -- некоммерческие партнерства -- учреждения -- автономные некоммерческие организации -- автономные организации -- ассоциации -- союзы -- учредительные документы -- учредители организаций -- реорганизация организаций -- преобразование организаций -- ликвидация организаций -- порядок ликвидации организаций -- имущество организаций -- государственная регистрация организаций -- отказ в регистрации -- виды деятельности -- конфликт интересов -- контроль за деятельностью организаций
Найти похожие
|
>4.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>5.
|
Чудинова, Г. А. (канд. пед. наук). Проблемы адаптации выпускников школы к демократическим преобразованиям / Г. А. Чудинова> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- виды деятельности -- выпускники школ -- адаптация выпускников -- проблемы адаптации -- социальная зрелость -- свобода выбора -- демократизация -- адаптированная личность -- педагогика среды -- социально-адаптационная работа -- работа школы
Найти похожие
|
>6.
|
Максимова, И. Чего хотят школьники от детских общественных организаций / И. Максимова, М. Федорова> // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 57-62
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации Москва Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- детские общественные организации -- детские организации -- лидеры -- руководители -- социологические исследования
Доп.точки доступа: Федорова, М. Найти похожие
|
>7.
|
Предупреждение насилия в школе> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 2-8. - Продолж. Начало в N 7
ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- школы -- насилие -- предупреждение насилия -- агрессия -- жестокость -- предупреждение агрессии -- предупреждение жестокости -- профилактика насилия -- статистика -- насилие в школе -- проекты -- планы -- планирование -- планирование проекта -- виды деятельности -- мероприятия -- ресурсы -- планирование ресурсов -- реализация проекта -- эффективность проекта
Найти похожие
|
>8.
|
Шрамко, Ж. В. Служители Фемиды : программа элективного курса для учащихся предпрофильного звена / Ж. В. Шрамко> // Право в школе. - 2006. - N 1. - С. . 5-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв. )
ББК 67.0 Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- профессии -- юриспруденция -- обучение -- занятия -- учащиеся
Найти похожие
|
>9.
|
Лопарева, С. Н. Формирование нравственного поведения школьников в различных видах деятельности / С. Н. Лопарева> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 227-229. - Библиогр.: с. 229 (2 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- нравственное воспитание -- нравственное поведение -- поведение -- поведение школьников -- школьники
Найти похожие
|
>10.
|
Козлова, Н. Б. Образовательная программа "Экологическое краеведение" [Текст] / Н. Б. Козлова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 71-76
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- внеурочная работа -- образовательно-воспитательные проекты -- краеведение -- экологическое краеведение -- экологическая грамотность -- воспитание экологической грамотности -- опыт работы -- образовательные программы -- образовательная деятельность -- виды деятельности -- педагогические технологии Аннотация: Наблюдается отчуждение детей школьного возраста от окружающей городской среды, которое затем распространяется и на природную среду. Городская среда на воспринимается учащимися как их непосредственно значимое окружение, и они сами не осознают себя ее частью. Знакомство с экологическим краеведением в учреждениях дополнительного образования позволяет более глубоко и всесторонне подойти к изучению своей местности, во многом опираясь на теоретические школьные знания. Учебная программа трехгодичная. Каждый год обучения рассчитан на 148 часов, включая летний практикум.
Найти похожие
|
>11.
|
Михеева, О. Как научиться фантазировать [Текст] / О. Михеева> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-14 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- виды деятельности -- творческие студии -- приемы работы -- уроки творчества -- уроки ИЗО -- виды деятельности -- творческие задания -- арттерапия -- художественная практика -- художественная педагогика -- воображение Аннотация: Сочетание интересных заданий, красочный зрительный ряд, игровые ситуации, которые очень важны для младшего школьника - все это является важными стимулами развития творческого воображения.
Найти похожие
|
>12.
|
Морозова, С. А. Экспериментальное пособие для учащихся 8 класса "Обществознание: социально-правовой статус подростка" [Текст] / С. А. Морозова> // Право в школе. - 2008. - N 4. - С. 11-13
ББК 74.04 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- подростки -- виды деятельности -- игры -- обществознание -- экспериментальные пособия -- 8 класс Аннотация: Пятый параграф экспериментального пособия "Игра - важнейший вид деятельности".
Найти похожие
|
>13.
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Использование остаточного зрения и развитие зрительного восприятия в процессе обучения математике учащихся начальных классов школ слепых детей [Текст] / Денискина В. З.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 62-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- слепые дети -- школьники -- начальные классы -- коррекционная работа -- использование остаточного зрения -- развитие остаточного зрения -- развитие зрительного восприятия -- обучение -- математика -- виды деятельности -- средства обучения Аннотация: Рассматриваются виды деятельности при изучении начального курса математики, где можно использовать и развивать остаточное зрение учащихся школ слепых. Перечисляются требования, которые необходимо учитывать учителям при отборе средств обучения математике.
Найти похожие
|
>14.
|
Лебедев, В. В. Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): критерии -- индикаторы -- развитие образования -- оценивание образования -- содержание образования -- уровень качества -- качество образования -- учебная деятельность -- виды деятельности -- учебные занятия -- занятия -- уроки -- технологии образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- процесс образования -- личностно ориентированное образование Аннотация: Рассмотрены цели и результаты образования, а также условия достижения ожидаемых результатов.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. Найти похожие
|
>15.
|
Не забывайте о передышке! [Текст] / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 102-104
. - ISSN 1562-1308ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- руководители -- психология руководителя -- психология деятельности -- работоспособность -- психологические рекомендации -- сайты Аннотация: Психологические рекомендации руководителю. По материалам сайта "Элитариум" подготовила Е. Ушакова.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Манжуров, Игорь Леонидович. Аудит систем экологического менеджмента на предприятиях химической промышленности [Текст] / И. Л. Манжуров, И. Я. Габова, А. А. Екидин> // Стандарты и качество. - 2009. - N 5. - С. 82-86
. - ISSN 0038-9692ББК 65.305.3 Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности Кл.слова (ненормированные): химическое производство -- экологический аудит -- экологические аспекты -- виды деятельности -- загрязняющие вещества -- производственное оборудование -- пылегазоулавливающие установки -- сточные воды -- приборы контроля Аннотация: Основные направления экологического аудита в химической промышленности. Параметры, на которые направлено повышенное внимание при аудите предприятий химической промышленности.
Доп.точки доступа: Габова, Ирина Яковлевна; Екидин, Алексей Акимович Найти похожие
|
>17.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>18.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук). Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия [Текст] / А. Д. Король> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 57-62
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- повышение квалификации -- эвристическое обучение -- диалог (образование) -- виды деятельности -- дистанционные курсы -- эвристические приемы -- эвристический учитель -- эвристический педагог Аннотация: В статье раскрываются педагогические возможности повышения квалификации учителя с помощью телекоммуникационных образовательных технологий, формирования эвристических качеств личности педагога, необходимых для реализации им индивидуального подхода в обучении.
Найти похожие
|
>19.
|
Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук). Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.
Найти похожие
|
>20.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью [Текст] : постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г., N 944 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2010. - N 3. - С. 12-13
ББК 67.400.6 Рубрики: Право--Россия, 2010 г. Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- перечни видов деятельности -- виды деятельности -- юридические лица -- индивидуальные предприниматели -- плановые проверки -- периодичность проверок -- проверяющие органы
Найти похожие
|
>21.
|
Юсупова, З. Г. (преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин). О гражданской правосубъектности унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления [Текст] / З. Г. Юсупова> // Закон и право. - 2010. - N 2. - С. 59-61. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): унитарные предприятия -- правосубъектность -- виды деятельности -- оперативное управление Аннотация: Особенности гражданской правосубъектности унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления. Анализируется содержание его правосубъектности.
Найти похожие
|
>22.
|
Шматко, Н. Ю. Использование системно-деятельностного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. Ю. Шматко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): системно-деятельностный подход -- организация детской деятельности -- методические рекомендации -- анкетирование -- виды деятельности -- дошкольники Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки методических рекомендаций к использованию системно-деятельностного подхода студентами во время прохождения педагогической практики. Особо подчеркивается необходимость последовательной работы, направленной на усвоение всех языковых единиц в единстве с опорой на формирующиеся виды детской деятельности. Рассматриваются общие положения системно-деятельностного подхода, анализируются результаты анкетирования и предоставляется примерный список заданий, направленных на повышение уровня способности студентов.
Найти похожие
|
>23.
|
Щуркова, Н. Е. Лекции о воспитании [Текст]. Лекция N 7. Разновидовая деятельность в системе воспитания / Н. Е. Щуркова> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 133-141
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- лекции -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогические методы -- повышение квалификации -- воспитательный процесс -- системы воспитания -- воспитание школьников -- школы -- деятельность учащихся -- виды деятельности Аннотация: Текст лекции для педагогов об организации в школе разных видов деятельности учащихся.
Найти похожие
|
>24.
|
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменения в перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью [Текст] : постановление Правительства РФ от 20 января 2011 г., N 13 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 14
ББК 67.400.6 Рубрики: Право--Россия, 2011 г. Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- изменения в перечнях -- перечни видов деятельности -- виды деятельности -- сфера здравоохранения -- сфера образования -- социальная сфера -- юридические лица -- индивидуальные предприниматели -- плановые проверки -- периодичность проверок -- проверяющие органы
Найти похожие
|
>25.
|
Можаев, Э. Л. Игра в структуре человеческой деятельности [Текст] / Э. Л. Можаев, Р. К. Бикмухаметов> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 12. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (17 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельность человека -- игра -- игровая деятельность -- становление личности -- личность человека -- виды деятельности -- социальная действительность Аннотация: Понятие деятельности человека. Игра как особая деятельность человека, направленная на ориентировку и познание предметной и социальной действительности.
Доп.точки доступа: Бикмухаметов, Р. К. Найти похожие
|
>26.
|
Овчинникова, Н. П. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ). О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6-х классов [Текст] / Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 22-26 : диагр., табл. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4935ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- изучение истории -- историческое образование -- виды деятельности -- мотивация -- тесты -- исследования -- анкетирование -- школьники -- гендерный подход -- 5 класс -- 6 класс Аннотация: Представлены результаты исследования мотивации к изучению истории у учащихся 5-6-х классов. Исследование проводилось на основании двух специально разработанных тестов: тест на выявление мотивов к изучению предмета истории и доминирующих факторов, осложняющих отношение к предмету; тест на выявление мотивации у подростков к изучению определенных тем по истории. Одной из особенностью проведенного исследования был гендерный подход.
Доп.точки доступа: Гудкова, Л. А. Найти похожие
|
>27.
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.
Найти похожие
|
>28.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Интеграция как средство организации образовательного процесса [Текст] / Л. В. Трубайчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.05 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- детские дошкольные учреждения -- интеграция предметов -- интегративные процессы в образовании -- формирование интегральных качеств -- сюжетно-ролевые игры -- ролевые игры -- образовательные области -- виды деятельности -- содержание деятельности Аннотация: Интеграция как ведущее средство организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей.
Найти похожие
|
>29.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью [Текст] : постановление от 23.11.2009, № 944 : (с изменениями и дополнениями от 20 января 2011 г.)> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 28. - С. 56-57. - Прил.
. - ISSN 0234-7512 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- плановые проверки -- перечни видов деятельности -- социальная сфера -- юридические лица -- виды деятельности -- индивидуальные предприниматели -- сфера образования -- сфера здравоохранения
Найти похожие
|
>30.
|
Бабетов, А. А. (директор). Укрепляем позиции подростковой школы. Детали концепции № 12 [Текст] / Бабетов, А. А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-31
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковые школы -- социализация -- виды деятельности -- организационная деятельность -- концепции (образование) -- старшие профильные школы -- мотивационные факторы -- технологические составляющие -- ситуационно-ролевые игры -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 12, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Алексей Алимович; МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург Найти похожие
|
|
|