Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимопонимание<.>
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-105 
1.


    Турченко, В. Н. (доктор философских наук).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура

Найти похожие

2.


    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура

Найти похожие

3.


    Алексеев, Н. А.
    Ступени коммуникабельности, или как дожить до любви / Н. А. Алексеев // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ). - 0; как дожить до любви
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- коммуникабельность -- взаимопонимание -- совместная работа -- благоприятная среда организации -- сбалансированные отношения -- сотрудники -- лидирующая роль менеджеров

Найти похожие

4.


    Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители


Доп.точки доступа:
Горшкова, Александра Викторовна
Найти похожие

5.


    Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители


Доп.точки доступа:
Горшкова, Александра Викторовна
Найти похожие

6.


    Перенкова, Елена (канд. пед. наук).
    Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей


Доп.точки доступа:
Ситник, Анна (д-р. пед. наук)
Найти похожие

7.

Х 17


    Халикова, В.
    Без разбора званий и состояний / В. Халикова // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 75-77
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- терпимость -- толерантность

Найти похожие

8.

З-62


    Зимина, И.
    Педагоги и родители: некоторые условия взаимопонимания и взаимодействия / И. Зимина // Директор школы. - 2002. - N 4. - С. . 46-48
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
психология -- общение -- конфликт -- родители -- педагоги -- взаимопонимание -- взаимоотношения -- взаимодействие

Найти похожие

9.

М 17


    Максимова, М.
    Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов / М. Максимова, Н. Клёнова // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 42-51
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- взаимопонимание -- терпимость -- дети -- влияние экстремизма


Доп.точки доступа:
Клёнова, Н.
Найти похожие

10.


    Пастухова, Е.
    Право быть непохожим на других: заметки о воспитании культуры межнационального взаимопонимания и терпимости / Е. Пастухова // Директор школы. - 2003. - N 5. - С. . 50-58
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- межнациональное взаимопонимание -- культура отношений

Найти похожие

11.

Г 16


    Галкина, Е. В.
    На чем основано взаимопонимание / Е. В. Галкина // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 96-100
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- методика проведения -- методические рекомендации -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание

Найти похожие

12.


    Соловцова, Елена (доцент).
    Адаптация при обучении профессии / Елена Соловцова ; МГОПУ им. М. А. Шолохова // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 202-207. - Библиогр. в сносках
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- взаимопонимание -- дети -- индикатор типов личности -- индикаторы -- обучение профессии -- педагогические рекомендации -- первокурсники -- профессии -- профессиональное обучение -- социальная адаптация -- социальная адаптивность -- студенты -- типы личности

Найти похожие

13.


    Белова, Светлана (доцент).
    Школа человека / Светлана Белова ; Волгоградский государственный педагогический университет // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 101-109
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школы -- гуманитарные школы -- гуманитарное образование -- диалогическая компетентность -- диалогическая система образования -- диалогическое управление -- педсоветы -- педагогические советы -- школьные коллективы -- взаимопонимание

Найти похожие

14.


    Генденштейн, Лев (канд. физ.-мат. наук).
    Интерес - понимание - взаимопонимание / Лев Генденштейн // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 207-212
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- понимание -- взаимопонимание -- учебники -- учебная литература -- образование

Найти похожие

15.


    Зонова, Зонова Татьяна Владимировна (доктор политических наук).
    Конфликты или консенсус: дипломатия как средство достижения мира / Т. В. Зонова // Общественные науки и современность. - 2003. - N 1. - С. . 122-129. - Библиогр.: с. 129
Рубрики: Политика--Международные отношения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- глобализация -- дипломатия -- консенсус -- конфликты -- система равновесия -- толерантность

Найти похожие

16.


    Российская Федерация (2000- ; В. В. Путин). Президент.
    [О девизе и приоритетах председательства Российской Федерации в Комитете министров Совета Европы в мае-ноябре 2006 г. ] : распоряжение от 20. 02. 2006, N 83-рп. 83-рп / Российская Федерация (2000- ; В. В. Путин), Президент // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 11-17. - 0; Девиз и приоритеты председательства Российской Федерации в Комитете министров Совета Европы в мае-ноябре 2006 г. - 0; Программа мероприятий, проводимых в рамках председательства Российской Федерации в Комитете министров Совета Европы в мае-ноябре 2006 г. - С приложениями
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2006 май-ноябрь
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- девиз -- приоритеты -- председательство -- комитеты -- советы -- программы -- мероприятия -- права человека -- защита прав человека -- толерантность -- демократия -- социальные права -- взаимопонимание -- сотрудничество -- международное сотрудничество

Найти похожие

17.


    Знаков, В. В.
    Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия / В. В. Знаков, Р. Т. Сверчкова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 2. - С. . 95-106. - Библиогр.: с. 105 (26 назв.)
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- ученые -- взаимопонимание -- самопонимание -- психология субъекта -- субъект -- психология человеческого бытия


Доп.точки доступа:
Сверчкова, Р. Т.
Найти похожие

18.


    Ковалева, С. Я.
    Совершенствование взаимопонимания учителей и учащихся / С. Я. Ковалева // Физика в школе. - 2004. - N 6. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание людей -- изучение физики -- педагоги -- сочинения-эссе -- учащиеся -- учителя

Найти похожие

19.


    Степанов, С.
    Родные и очень близкие / С. Степанов // Семья и школа. - 2005. - N 12. - С. . 10-11
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- эмоции -- родители -- возрастные кризисы -- эмоциональная близость -- географическая близость -- взаимопонимание -- дети

Найти похожие

20.


    Турченко, В. Н. (доктор философских наук).
    Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сжатые сроки обучения -- материально-производственная структура

Найти похожие

21.


    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура

Найти похожие

22.

З-71


    Знаков, В. В.
    Маккиавелизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2002. - N 6. - С. . 45-54. - Библиогр.: 22 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- коммуникативная ригидность -- макиавеллизм личности -- манипуляции

Найти похожие

23.


    Красновский, Л.
    Учитель и музыкальные пристрастия молодежи / Л. Красновский // Воспитание школьников. - 2003. - N 10. - С. . 27-32
ББК 74.200 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Пинк Флойд (группа) -- взаимоотношения взрослых и детей -- взаимопонимание взрослых и детей -- воспитание -- группы -- металлический рок -- рок-музыка -- современная музыка -- эстетическое воспитание

Найти похожие

24.


    Лившиц, Соня.
    Ссориться нельзя мириться / Соня Лившиц // Здоровье. - 2007. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
конфликты (психология) -- психология конфликтов -- ссоры (психология) -- взаимопонимание -- стрессы (психология) -- конфликтология

Найти похожие

25.


    Лившиц, Соня.
    Ссориться нельзя мириться / Соня Лившиц // Здоровье. - 2007. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
конфликты (психология) -- психология конфликтов -- ссоры (психология) -- взаимопонимание -- стрессы (психология) -- конфликтология

Найти похожие

26.


    Мегедь, В. В.
    Пути улучшения взаимопонимания с детьми / В. В. Мегедь, А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 9. - С. . 54-61
ГРНТИ
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родители -- дети -- рекомендации -- типы личности -- типы отношений -- особенности личности -- типы личности -- психология семьи -- семейное воспитание -- взаимопонимание -- детско-родительские отношения -- тождественные отношения -- дуальные отношения -- зеркальные отношения -- параллельные отношения -- отношения погашения -- погашения отношения -- конфликтные отношения -- полудуальные отношения -- родственные отношения -- миражные отношения -- деловые отношения -- отношения социального заказа -- социального заказа отношения -- отношения социальной ревизии -- социальной ревизии отношения


Доп.точки доступа:
Овчаров, А. А.
Найти похожие

27.


    Степаненко, Л.
    Легко и радостно - против мирового зла! [Текст] / Любовь Степаненко // Чудеса и приключения. - 2008. - N 3. - С. 50-51 : Ил.: фото . - ISSN 0868-8931
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
программы психологические -- отношение к жизни -- жизненная позиция -- взаимопонимание -- добро -- образ жизни
Аннотация: О программе "Легко и радостно", разработанной в так называемом Доме науки, бизнеса и творчества Бахыт Кусмановой. Программа предназначена для тех, кто хочет стать активным творцом своей жизни, собственными силами, поступками сделать окружающий мир лучше.


Доп.точки доступа:
Кусманова, Бахыт (автор методики) \б.\; Дом науки, бизнеса и творчества Бахыт Кусмановой
Найти похожие

28.


    Дементьев, А. Д.
    Самое главное - взаимопонимание [Текст] : [интервью с А. Д. Дементьевым / А. Д. Дементьев ; записала К. Зурабова] // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 66-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- поэты -- интервью -- беседы
Аннотация: Разговор с Андреем Дмитриевичем Дементьевым о дошкольном воспитании.


Доп.точки доступа:
Зурабова, К. \.\; Дементьев, Андрей Дмитриевич \а. Д.\
Найти похожие

29.


    Галенович, Ю.
    Россия и Китай: понять друг друга [Текст] / Ю. Галенович // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 4. - С. 2-5 : Фот. . - ISSN 0321-5075
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--КНР--Китай--Китайская Народная Республика; РФ; Российская Федерация; Россия, 21 в. нач.
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
российско-китайские отношения -- факторы недоверия -- взаимопонимание -- теория китайской опасности
Аннотация: Российско-китайские отношения на современном этапе.

Найти похожие

30.


    Зачесова, И. А.
    Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога [Текст] / И. А. Зачесова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейный дискурс -- интенции собеседников -- понимание интенций -- интент-анализ -- интенциональное содержание -- интенциональная организация -- взаимопонимание собеседников -- семейное общение
Аннотация: Представлены результаты изучения интенционального содержания повседневного речевого общения в семье и выявления роли понимания собеседниками интенций в развитии диалога. Используется метод интент-анализа, который позволяет реконструировать стоящие за речью интенции коммуникантов (в том числе и неосознаваемые, но воспринимаемые партнером) и выявить их влияние на организацию диалога. Представлены новые данные, касающиеся особенностей интенциональной организации бытовых семейных диалогов, интенционального согласования реплик, типовых случаев неверного, искаженного истолкования интенций и факторов, влияющих на непонимание интенционального подтекста.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-105 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)