Поисковый запрос: <.>K=аутисты<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Человек дождя открывает тайны : новости медицины> // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 83. - Ил.: 1фот.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- кинофильмы -- исследования мозга
Найти похожие
|
>2.
|
Человек дождя открывает тайны : новости медицины> // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 83. - Ил.: 1фот.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- кинофильмы -- исследования мозга
Найти похожие
|
>3.
|
Никольская, Ольга (заведующая лабораторией проблем аутизма у детей). Особые дети [Текст] / Ольга Никольская> // Социальная защита. - 2008. - N 12 (200) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 12. - С. 18-21
ББК 56.14 + 74.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специализированные центры -- аутизм -- психо-педагогическая реабилитация -- дети-аутисты Аннотация: Начиная с 2008 года ежегодно по решению ВОЗ 2 апреля во всем мире будет происходить обмен информацией по проблемам аутизма и его распространения. В России, по признанию специалистов, вопросам расстройств аутического спектра у детей уделяется недостаточно внимания.
Найти похожие
|
>4.
|
Добролюбова, Е. А. Материалы к занятиям с пациентами в терапии творческим самовыражением [Текст] : портреты характеров / Добролюбова Е. А., Кошелев В. В.> // Психотерапия. - 2007. - N 11. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (17 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): аутистические особенности -- аутисты -- демонстративно-ювенильные особенности -- демонстративные ювенилы -- клиническая психотерапия -- методы психотерапии -- портреты характеров -- психастенические особенности -- синтонные особенности -- творческое самовыражение -- терапия духовной культурой -- терапия творческим самовыражением -- тревожно-сомневающаяся реальность -- характерология -- характеры -- эпитимные особенности Аннотация: Описываются портреты различных видов характеров: синтонный, психастенический, демонстративно-ювенильный, аутистический, эпитимный.
Доп.точки доступа: Кошелев, В. В. (психиатр-психотерапевт) Найти похожие
|
>5.
|
Победить аутизм [Текст]> // Защити меня!. - 2009. - N 2. - С. 44-47
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- проблемы аутизма -- аутисты -- методы -- тренинги -- семьи Аннотация: Метод семьи Кауфман.
Доп.точки доступа: Кауфман, Б. (психолог); Кауфман, С. (психолог) Найти похожие
|
>6.
|
Котов, Павел. Полифония сюрреализма [Текст] / Павел Котов> // Вокруг света. - 2010. - N 5. - С. 28-29
. - ISSN 0321-0669ББК 85.141 + 88.45 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): художники -- сюрреалисты -- восприятие мира -- реалисты -- аутисты -- полифонисты -- картины -- символизм картин Аннотация: Психические особенности восприятия мира Сальвадора Дали, выраженные им в картине "Мадонна Порт-Льигата".
Доп.точки доступа: Дали, С. (испанский художник) Найти похожие
|
>7.
|
Плаксунова, Эльвира Викторовна (кандидат педагогических наук). Исследование двигательной сферы учащихся с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 65-67 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
ББК 74.3 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аутизм -- двигательные способности аутистов -- дети-аутисты -- исследования -- коррекционная педагогика -- психомоторное развитие аутистов -- учащиеся-аутисты -- физическое воспитание -- физическое развитие аутистов -- центры Аннотация: Итоги исследования, выполненного в 2010 г. на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП) Департамента образования города Москвы с целью наблюдения за физическим развитием и двигательными способностями учащихся младших классов, страдающих аутизмом.
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования; ЦПМССДиП Департамента образования г. Москвы Найти похожие
|
>8.
|
"Город Солнца" для Детей Дождя [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 2. - С. 14-15
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- благотворительные вечера -- дети-аутисты -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная помощь детям Аннотация: О состоявшемся в Москве благотворительном вечере в поддержку детей, страдающих аутизмом "Город Солнца для Детей Дождя".
Доп.точки доступа: "Город Солнца для Детей Дождя", благотворительный вечер Найти похожие
|
>9.
|
Розенблюм, С. А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии [Текст] : (общие подходы и практический опыт) / С. А. Розенблюм, М. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): расстройства аутистического аспекта -- гимназии -- специальная педагогика -- учебный процесс -- аутизм -- практический опыт -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- обучение детей -- инклюзивное образование -- аутисты Аннотация: О путях получения образования детей с расстройствами аутистического спектра.
Доп.точки доступа: Моисеева, М. В. Найти похожие
|
>10.
|
Плаксунова, Эльвира Викторовна (кандидат педагогических наук). Влияние коррекционно-развивающих и стимулирующих упражнений на формирование движений у учащихся с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 47
. - ISSN 1817-4779ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аутизм -- двигательные упражнения -- дети-аутисты -- детский аутизм -- исследования -- коррекционно-развивающие упражнения -- педагогические эксперименты -- психологические центры -- учащиеся с аутизмом Аннотация: Результаты исследования, цель которого - выявление особенностей деятельности уровней организации движений у учащихся с аутизмом и влиянии коррекционных упражнений на их работу. Исследование проводилось на базе государственного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом" департамента образования г. Москвы.
Доп.точки доступа: Государственное образовательное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом" департамента образования; Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом Найти похожие
|
>11.
|
Львова, О. В. (врач-психиатр). Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией [Текст] / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева> // Социальная работа. - 2011. - N 5. - С. 46-48
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые дети -- дети-аутисты -- аутизм -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- ранний детский аутизм -- РДА -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- холдинг-терапия -- арт-терапия -- медикаментозная терапия Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.
Доп.точки доступа: Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Найти похожие
|
>12.
|
Владина, Татьяна. Мы все немножко аутисты, а один из 150 новорожденных - точно [Текст] / Т. Владина> // Защити меня!. - 2011. - N 2. - С. 77
ББК 67.404.5 Рубрики: Право Семейное право--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети-аутисты -- аутизм -- проблемы аутизмы -- школы-интернаты -- права детей Аннотация: По итогам круглого стола "Обеспечение прав инвалидов с аутизмом - забота общая".
Доп.точки доступа: Обеспечение прав инвалидов с аутизмом - забота общая, круглый стол Найти похожие
|
>13.
|
Жукова, С. Л. К Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма [Текст] / С. Л. Жукова> // Защити меня!. - 2011. - N 2. - С. 79-80
ББК 67.404.5 Рубрики: Право Семейное право Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети-аутисты -- аутизм -- проблемы аутизма -- права детей -- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма Аннотация: По итогам круглого стола "Обеспечение прав инвалидов с аутизмом - забота общая".
Доп.точки доступа: Обеспечение прав инвалидов с аутизмом - забота общая, круглый стол Найти похожие
|
>14.
|
Богдашина, Ольга (доктор психологических наук; профессор). Понять аутиста [Текст] / О. Богдашина ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 53-56 : 1 фото
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка-аутиста -- ребенок-аутист -- развитие ребенка-аутиста -- детский аутизм -- авторские методики -- работа с детьми-аутистами -- инклюзивное образование -- особенности детей-аутистов -- психологическое сопровождение -- обучение детей-аутистов -- коррекционная работа -- взрослые аутисты -- беседы Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором Бирмингемского университета Ольгой Богдашиной об успешном опыте воспитания и развития ребенка-аутиста по уникальной авторской методике.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ Найти похожие
|
>15.
|
Розенблюм, Софья. Где и как учиться аутистам? Плюсы и минусы инклюзивного образования [Текст] / С. Розенблюм> // Семья и школа. - 2012. - № 6. - С. 18-22
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивные школы -- специальные школы -- аутизм -- аутичные дети -- аутисты -- тьюторы -- социальная адаптация Аннотация: Отношение к аутичным детям в обществе. Способы получения образования аутистам. Положительные и отрицательные стороны инклюзивного образования и опыт его организации. Оценка готовности современной российской школы к инклюзивному образованию.
Найти похожие
|
>16.
|
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 25-26
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-аутисты -- праздники для детей -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная помощь детям Аннотация: О состоявшемся в Москве празднике "Город Солнца для Детей Дождя", посвященном Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма.
Найти похожие
|
>17.
|
Неженцева, Маргарита Николаевна (директор). Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми-аутистами в Омском центре социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) [Текст] / М. Н. Неженцева, И. М. Стасевич> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 3. - С. 78-84
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия--Омск, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- психосоциальная работа -- социальная адаптация -- социальная адаптация детей -- программы -- дети-аутисты -- коррекционно-развивающая работа -- центры социальной помощи семье и детям Аннотация: О социальной адаптации детей с ранним детским аутизмом.
Доп.точки доступа: Стасевич, И. М. (старший методист) Найти похожие
|
>18.
|
Любимова, Т. Л. О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА [Текст] / Т. Л. Любимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - Библиогр. подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- дети-аутисты -- канис-терапия -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- собаки -- ранний детский аутизм -- роль семьи -- родители -- канифобия -- страх собак -- собаки-терапевты -- центры реабилитации -- канистерапия Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.
Доп.точки доступа: Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии Найти похожие
|
>19.
|
Архипов, Б. А. Глубокая чувствительность и тоническая регуляция [Текст]. Ч. 2. Теория / Архипов Б. А., Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 29-33
. - ISSN 2074-0166ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокая чувствительность -- чувствительность -- тоническая регуляция -- коррекционная работа -- коррекционная работа с детьми -- аутисты -- коррекционная работа с аутистами -- дети-аутисты -- аутизм -- теория построения движений -- теория Бернштейна -- Бернштейна теория -- нижний уровень построения движений -- уровень построения движений -- движение -- психофизиологи Аннотация: Авторы статьи занимаются диагностикой и коррекционной работой с детьми страдающих аутизмом, опираясь на теорию построения движений Николая Александровича Бернштейна.
Доп.точки доступа: Максимова, Е. В.; Бернштейн, Н. А. (психофизиолог) Найти похожие
|
>20.
|
Архипов, Б. А. Глубокая чувствительность [Текст]. Ч. 2. Практика / Архипов Б. А., Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 32-35
. - ISSN 2074-0166ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- глубокая чувствительность -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- коррекционная работа с аутистами -- опоры тела -- ось тела -- позы тела -- построение оси тела -- построение позы тела -- простраивание опор тела -- тоническая регуляция -- удержание позы тела -- упражнения -- чувствительность Аннотация: Коррекционная работа на уровне тонической регуляции с детьми-аутистами.
Доп.точки доступа: Максимова, Е. В. Найти похожие
|
>21.
|
Семаго, Н. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Как помочь ребенку с аутистическими расстройствами адаптироваться к школе [Текст] : советы психолога / Н. Семаго> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 26-31 : 4 ил. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- аутичные дети -- дети-аутисты -- инклюзивное образование -- обучение детей-аутистов -- особенности аутистов -- расстройства аутического спектра -- учебное поведение Аннотация: О включении детей с расстройствами аутистического спектра в образовательный процесс.
Найти похожие
|
>22.
|
Музеи - без барьеров [Текст]> // Мир музея. - 2014. - № 3. - С. 43 : 1 фот.
ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): аутисты -- безбарьерная среда -- люди с особыми потребностями -- музеи -- музейные проекты -- работа с детьми -- социальные проекты Аннотация: Социальные программы американских музеев по работе с людьми с особыми потребностями. Открытие в Мадридском музее ICO программы по работе с детьми, страдающими аутизмом "EmPOWER Parents", разработанной Королевским музеем Нью-Йорка.
Доп.точки доступа: Королевский музей Нью-Йорка; Мадридский музей ICO Найти похожие
|
>23.
|
Раздельный слух и зрение [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 12. - С. 29
. - ISSN 0132-1609ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- научные исследования Аннотация: О различиях в поведении, умственных способностях и работе мозга у обычных детей и детей-аутистов.
Найти похожие
|
>24.
|
Солоед, Каролина (кандидат психологических наук). Создание будущего [Текст] / Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 50-53 : ил. - Продолж. следует
ББК 88.48 + 88.5 Рубрики: Психология Медицинская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- инклюзия -- интеграция в общество -- круглые столы -- научно-практические конференции -- сообщества аутистов -- трудоустройство аутистов -- центры реабилитации Аннотация: Судьбу детей с аутизмом во время и после взросления, интеграцию их в общество обсудили участники круглого стола "Взрослый аутизм. Создание будущего", который прошел в Москве в рамках научно-практической конференции "Аутизм. Вызовы и решения".
Найти похожие
|
>25.
|
Петрова, Юлия. Невероятные способности [Текст] / Юлия Петрова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 53 : фот.
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): американские преподаватели -- аутизм -- аутисты -- иностранные языки -- математические способности -- необычные способности -- память -- развитие памяти Аннотация: Американский преподаватель-аутист Дэниел Пол Корни имеет необычный дар: совершает в уме сложные математические операции, запоминает последовательности чисел и с легкостью говорит на нескольких языках. Он успешно преподает на дому иностранные языки.
Найти похожие
|
>26.
|
Милосердова, Галина Васильевна. "Методику инклюзивного образования можно освоить, но в сердце учителя должна быть любовь к таким детям" [Текст] / Галина Васильевна Милосердова ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 17-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- интервью Аннотация: Интервью с директором средней общеобразовательной школы № 198 г. Москвы Галиной Васильевной Милосердовой.
Доп.точки доступа: Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Кучкарова, Резеда. Особенности обучения детей-аутистов [Текст] / Резеда Кучкарова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 22-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- обучение детей-аутистов Аннотация: Учебные трудности детей с расстройствами аутистического спектра. Советы по обучению ребенка-аутиста в школе и дома.
Найти похожие
|
>28.
|
Солоед, Каролина (кандидат психологических наук). Создание будущего [Текст] : социализация людей с РАС у нас и за рубежом / Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 52-53 : ил. - Окончание. Начало: № 9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- РАС -- американское воспитание -- аутизм -- взрослый аутизм -- воспитание детей-аутистов -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- доклады -- зарубежный опыт -- круглые столы -- международные конференции -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутического спектра -- социализация детей-аутистов Аннотация: Обзор выступлений участников круглого стола "Взрослый аутизм. Создание будущего", который прошел в рамках Московской международной конференции "Аутизм. Выборы и решения" в 2014 году.
Найти похожие
|
>29.
|
Шафикова, З. Х. (кандидат педагогических наук; доцент). Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ [Текст] / З. Х. Шафикова> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 124-125
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- аутизм -- аутисты -- девушки с ОВЗ -- дети-аутисты -- индивидуальные мастерские -- индивидуальные учебные мастерские -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- многоуровневая подготовка -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование -- профессиональное обучение Аннотация: В статье рассматриваются педагогические возможности индивидуальных учебных мастерских по швейному делу в процессе профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>30.
|
Kucherenko, Kate. The vision of the world of an autistic teenager [Text] : the Curious Incident of the Dog in the Night-Time / K. Kucherenko> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 58-59 : фот. - Библиогр. в конце ст.
ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутизм -- дети-аутисты -- книги -- романы
Найти похожие
|
|
|