Поисковый запрос: <.>K=андрагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лысикова, Н. Музейная андрагогика : понятие и основные направления развития / Наталия Лысикова ; фото Алексея Ковалева> // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр. в сносках
ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Россия Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- музейная андрагогика -- андрагогика -- дистантное образование -- культурно-образовательная работа -- музеи -- российские музеи -- образование
Доп.точки доступа: Ковалев, А. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>3.
|
Василевская, Е. В. Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование
Найти похожие
|
>4.
|
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование
Найти похожие
|
>5.
|
Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор). Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Самара Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания
Найти похожие
|
>6.
|
Романцев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.). Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г. М. Романцев> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 113-116. - Рец. на кн.: Смирнов, И. П. Теория профессионального образования / И. П. Смирнов.- М., 2006.- 320 с.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): история профессионального образования -- система профессионального образования -- теория професиионального образования -- развитие профессионального образования -- проблемы профессионального образования -- андрагогика -- дополнительное образование -- содержание образования -- монографии -- рецензии
Найти похожие
|
>7.
|
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>8.
|
Василевская, Е. В. Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование
Найти похожие
|
>9.
|
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование
Найти похожие
|
>10.
|
Попович, Т. (канд. психол. наук). Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение
Доп.точки доступа: Каплунова, Е. Найти похожие
|
>11.
|
Попович, Т. (канд. психол. наук). Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение
Доп.точки доступа: Каплунова, Е. Найти похожие
|
>12.
|
Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук). Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27
. - ISSN 1817-6488ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание Аннотация: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.
Найти похожие
|
>13.
|
Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.
Доп.точки доступа: Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\ Найти похожие
|
>14.
|
Воронина, Ю. В. Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.
Найти похожие
|
>15.
|
Артамонова, Е. (проф.). Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники
Доп.точки доступа: Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\ Найти похожие
|
>16.
|
Денеко, Марина Витальевна. Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.
Найти похожие
|
>17.
|
Коваленко, М. И. О повышении квалификации преподавателей сельских школ в области ИКТ [Текст] / М. И. Коваленко> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- андрагогика -- андрагогические модели обучения -- информатизация сельских школ Аннотация: В ходе повышения квалификации преподавателей основной моделью обучения является андрагогическая модель, в которой ведущая роль принадлежит самому обучающемуся, которая и рассмотрена в данной статье.
Найти похожие
|
>18.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии
Доп.точки доступа: Вершловский \с. Г.\; Сухобский \г. С.\ Найти похожие
|
>19.
|
Генин, Влад (проф.). Современные инновационные тенденции в высшем образовании США [Текст] / В. Е. Генин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 34-39
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Америка--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- студенты -- высшая школа -- стажировки -- андрагогика -- американское образование -- стажеры -- интерактивные занятия -- иностранные университеты -- дистанционное онлайновое обучение -- интегрированные системы обучения -- факультеты-сателлиты -- эквивалентность образования Аннотация: О глубоких инновационных переменах в американском высшем образовании.
Найти похожие
|
>20.
|
Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики.
Найти похожие
|
>21.
|
Змеев, С. И. Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.
Найти похожие
|
>22.
|
Фомина, Л. Л. Диагностика как элемент процесса обучения взрослых [Текст] / Л. Л. Фомина> // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 28-29
ББК 74.4 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- технологии обучения -- андрагогика Аннотация: Раскрыты некоторые вопросы актуальности образовательного процесса в учреждениях повышения квалификации взрослых. Продемонстрирована возможность применения результатов исследования в целях выявления потребностей обучающихся. Показано проектирование деятельности учреждений с использованием оптимальных форм организации и инновационных технологий обучения.
Найти похожие
|
>23.
|
Эдвардс, Наталья Михайловна. Проблема подготовки ученого интеграции в международное научное пространство в контексте условий, влияющих на его профессиональную деятельность [Текст] / Н. М. Эдвардс> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 377-383. - Библиогр.: с. 383 (14 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): мировое научное пространство -- академический капитализм -- подготовка ученых -- полипарадигмальность -- полифункциональность -- поликультурная коммуникация -- андрагогика Аннотация: Необходимость подготовки ученого к международной интеграции продиктовано новыми условиями его профессиональной деятельности в период глобализации, часто называемыми термином "академический капитализм". Предпринята попытка определить характер влияния новых условий на ученого и на процесс его подготовки к международному научному сотрудничеству.
Найти похожие
|
>24.
|
Чапкин, Роман Вадимович (соискатель). Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства [Текст] / Р. В. Чапкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.4 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты производства -- производство -- корпоративное обучение -- учебные группы -- опыт работы Аннотация: Проблемы корпоративного обучения иностранным языкам на производстве и новый подход к его организации.
Найти похожие
|
>25.
|
Стрелкова, И. Б. Образование на протяжении всей жизни. [Текст] : (аналитический обзор литературы последнего десятилетия) / И. Б. Стрелкова> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (16 назв. )
. - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело, 2001-2010 гг. Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): обзоры -- учебные пособия -- обзоры учебных пособий -- андрагогика -- образование взрослых -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование Аннотация: Обзор литературы по массовой переподготовке взрослых, требуемой обществом и предполагающей самоорганизацию, в связи с устареванием запаса знаний.
Найти похожие
|
>26.
|
Панина, Т. С. Образование взрослых [Текст] : перспективы развития / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 12. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 ( 3 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные услуги -- технологии обучения -- научно-методическая работа -- андрагогика Аннотация: Опыт научно-методического сопровождения организаций, осуществляющих дополнительные профессиональные образовательные программы для взрослого населения. Выделены проблемы федерального и регионального уровней.
Доп.точки доступа: Вавилова, Л. Н.; Кузбасский региональный институт развития профессионального образованияКРИРПО Найти похожие
|
>27.
|
Иванищева, Н. А. (доцент). О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] = On the question of realization of multi-level professional education / И. А. Иванищева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневое профессиональное образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- андрагогика Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете.
Найти похожие
|
>28.
|
Михайлова, Людмила Леонидовна. Развитие психологической компетентности руководителя [Текст] / Л. Л. Михайлова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология управления -- руководители -- психологическая компетентность руководителя -- компетентность руководителя -- компетентностный подход -- обучение взрослых -- андрагогика -- профессионализм -- модульное обучение -- психологические тренинги Аннотация: Представлены результаты исследования развития психологической компетентности руководителей под воздействием модульной программы обучения. Раскрыт компетентностный подход к обучению взрослых людей.
Найти похожие
|
>29.
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Найти похожие
|
>30.
|
Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор). Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования [Текст] / Т. Т. Щелина, А. В. Черенкова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Непрерывное образование Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги профессионального образования -- преподаватели профессионального обучения -- специалисты внутрифирменного обучения -- внутрифирменное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- инженеры-педагоги -- инженеры-преподаватели -- образование взрослых -- андрагогика -- психолого-педагогические компетенции -- компетентности -- андрагогическая компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- газовая промышленность -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности.
Доп.точки доступа: Черенкова, Анна Викторовна (ассистент); Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара Найти похожие
|
|
|