Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=андрагогика<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-50 
1.


    Лысикова, Н.
    Музейная андрагогика : понятие и основные направления развития / Наталия Лысикова ; фото Алексея Ковалева // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр. в сносках
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- музейная андрагогика -- андрагогика -- дистантное образование -- культурно-образовательная работа -- музеи -- российские музеи -- образование


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. \.\
Найти похожие

2.


    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки

Найти похожие

3.


    Василевская, Е. В.
    Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование

Найти похожие

4.


    Игнатьева, Г. А.
    Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование

Найти похожие

5.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).
    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания

Найти похожие

6.


    Романцев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г. М. Романцев // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 113-116. - Рец. на кн.: Смирнов, И. П. Теория профессионального образования / И. П. Смирнов.- М., 2006.- 320 с.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история профессионального образования -- система профессионального образования -- теория професиионального образования -- развитие профессионального образования -- проблемы профессионального образования -- андрагогика -- дополнительное образование -- содержание образования -- монографии -- рецензии

Найти похожие

7.


    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки

Найти похожие

8.


    Василевская, Е. В.
    Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование

Найти похожие

9.


    Игнатьева, Г. А.
    Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование

Найти похожие

10.


    Попович, Т. (канд. психол. наук).
    Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Каплунова, Е.
Найти похожие

11.


    Попович, Т. (канд. психол. наук).
    Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Каплунова, Е.
Найти похожие

12.


    Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание
Аннотация: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.

Найти похожие

13.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\
Найти похожие

14.


    Воронина, Ю. В.
    Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение
Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.

Найти похожие

15.


    Артамонова, Е. (проф.).
    Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\
Найти похожие

16.


    Денеко, Марина Витальевна.
    Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.

Найти похожие

17.


    Коваленко, М. И.
    О повышении квалификации преподавателей сельских школ в области ИКТ [Текст] / М. И. Коваленко // Педагогическая информатика. - 2006. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- андрагогика -- андрагогические модели обучения -- информатизация сельских школ
Аннотация: В ходе повышения квалификации преподавателей основной моделью обучения является андрагогическая модель, в которой ведущая роль принадлежит самому обучающемуся, которая и рассмотрена в данной статье.

Найти похожие

18.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вершловский \с. Г.\; Сухобский \г. С.\
Найти похожие

19.


    Генин, Влад (проф.).
    Современные инновационные тенденции в высшем образовании США [Текст] / В. Е. Генин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 34-39
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- студенты -- высшая школа -- стажировки -- андрагогика -- американское образование -- стажеры -- интерактивные занятия -- иностранные университеты -- дистанционное онлайновое обучение -- интегрированные системы обучения -- факультеты-сателлиты -- эквивалентность образования
Аннотация: О глубоких инновационных переменах в американском высшем образовании.

Найти похожие

20.


    Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики.

Найти похожие

21.


    Змеев, С. И.
    Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.

Найти похожие

22.


    Фомина, Л. Л.
    Диагностика как элемент процесса обучения взрослых [Текст] / Л. Л. Фомина // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 28-29
ББК 74.4 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- технологии обучения -- андрагогика
Аннотация: Раскрыты некоторые вопросы актуальности образовательного процесса в учреждениях повышения квалификации взрослых. Продемонстрирована возможность применения результатов исследования в целях выявления потребностей обучающихся. Показано проектирование деятельности учреждений с использованием оптимальных форм организации и инновационных технологий обучения.

Найти похожие

23.


    Эдвардс, Наталья Михайловна.
    Проблема подготовки ученого интеграции в международное научное пространство в контексте условий, влияющих на его профессиональную деятельность [Текст] / Н. М. Эдвардс // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 377-383. - Библиогр.: с. 383 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мировое научное пространство -- академический капитализм -- подготовка ученых -- полипарадигмальность -- полифункциональность -- поликультурная коммуникация -- андрагогика
Аннотация: Необходимость подготовки ученого к международной интеграции продиктовано новыми условиями его профессиональной деятельности в период глобализации, часто называемыми термином "академический капитализм". Предпринята попытка определить характер влияния новых условий на ученого и на процесс его подготовки к международному научному сотрудничеству.

Найти похожие

24.


    Чапкин, Роман Вадимович (соискатель).
    Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства [Текст] / Р. В. Чапкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты производства -- производство -- корпоративное обучение -- учебные группы -- опыт работы
Аннотация: Проблемы корпоративного обучения иностранным языкам на производстве и новый подход к его организации.

Найти похожие

25.


    Стрелкова, И. Б.
    Образование на протяжении всей жизни. [Текст] : (аналитический обзор литературы последнего десятилетия) / И. Б. Стрелкова // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (16 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело, 2001-2010 гг.
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- учебные пособия -- обзоры учебных пособий -- андрагогика -- образование взрослых -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование
Аннотация: Обзор литературы по массовой переподготовке взрослых, требуемой обществом и предполагающей самоорганизацию, в связи с устареванием запаса знаний.

Найти похожие

26.


    Панина, Т. С.
    Образование взрослых [Текст] : перспективы развития / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 12. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 ( 3 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные услуги -- технологии обучения -- научно-методическая работа -- андрагогика
Аннотация: Опыт научно-методического сопровождения организаций, осуществляющих дополнительные профессиональные образовательные программы для взрослого населения. Выделены проблемы федерального и регионального уровней.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Л. Н.; Кузбасский региональный институт развития профессионального образованияКРИРПО
Найти похожие

27.


    Иванищева, Н. А. (доцент).
    О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] = On the question of realization of multi-level professional education / И. А. Иванищева // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневое профессиональное образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- андрагогика
Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете.

Найти похожие

28.


    Михайлова, Людмила Леонидовна.
    Развитие психологической компетентности руководителя [Текст] / Л. Л. Михайлова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- руководители -- психологическая компетентность руководителя -- компетентность руководителя -- компетентностный подход -- обучение взрослых -- андрагогика -- профессионализм -- модульное обучение -- психологические тренинги
Аннотация: Представлены результаты исследования развития психологической компетентности руководителей под воздействием модульной программы обучения. Раскрыт компетентностный подход к обучению взрослых людей.

Найти похожие

29.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Найти похожие

30.


    Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования [Текст] / Т. Т. Щелина, А. В. Черенкова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги профессионального образования -- преподаватели профессионального обучения -- специалисты внутрифирменного обучения -- внутрифирменное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- инженеры-педагоги -- инженеры-преподаватели -- образование взрослых -- андрагогика -- психолого-педагогические компетенции -- компетентности -- андрагогическая компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- газовая промышленность -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности.


Доп.точки доступа:
Черенкова, Анна Викторовна (ассистент); Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Найти похожие

 1-30    31-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)