Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=активизация учебной деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лизинский, В. М.
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 100-111. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 5, 2005
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- опросники -- опросные анкеты -- уроки -- педагогический совет -- педсоветы -- формы работы -- педагогические приемы -- формы педсоветов -- воспитательная работа -- способы стимулирования -- активизация учебной деятельности

Найти похожие

2.


    Барамзина, С. А. (канд. пед. наук).
    Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С. А. Барамзина // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- активизация учебной деятельности -- школьники -- личностно ориентированное обучение -- познавательная деятельность -- развитие личности -- познавательная активность -- активизация (понятие) -- средства активизации -- технологии обучения -- педагогические технологии

Найти похожие

3.


    Данильченко, Г. Д.
    Опыт активизации учебной деятельности / Г. Д. Данильченко // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 32-35. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- учебная деятельность -- активизация учебной деятельности -- педагогические технологии -- компьютерные презентации -- компьютерные технологии -- электронные пособия -- областные программы -- программы компьютеризации

Найти похожие

4.


    Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.

Найти похожие

5.


    Евсюкова, Г. А. (учитель нач. классов).
    Правила корня [Текст] / Г. А. Евсюкова // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 15-20 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- задания (русский язык) -- активизация учебной деятельности -- методика преподавания русского языка
Аннотация: Предлагаются разработки заданий по русскому языку для младших школьников, которые помогут активизировать деятельность учащихся через занимательный материал. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

6.


    Исмаилова, Замина Назимовна.
    Использование компьютерных технологий как средство повышения активности школьников на уроках математики [Текст] / З. И. Исмаилова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- старшеклассники -- компьютерные технологии обучения -- активизация учебной деятельности -- активность учащихся -- познавательная потребность -- взаимосвязь деятельности -- учитель-ученик
Аннотация: В работе обобщен личный опыт и теоретически обоснована необходимость использования компьютерных технологий для активизации учащихся старших классов общеобразовательных школ при обучении математики.

Найти похожие

7.


    Карачев, А. А.
    Методические приемы активизации учебной деятельности школьников при выполнении проектов [Текст] / А. А. Карачев // Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 3-7 : 1 рис., 4 табл. . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- методические приемы -- немецкий опыт -- учебные проекты -- школьники
Аннотация: В статье отражен опыт немецких педагогов по применению различных методических приемов активизации учебной деятельности учащихся при выполнении учебных проектов.

Найти похожие

8.


    Соломатина, Мария Николаевна (преподаватель).
    Контроль знаний студентов [Текст] : опыт китайских вузов / М. Н. Соломатина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 168-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китайская Народная Республика--КНР--Китай

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- контроль знаний студентов -- контроль учебной деятельности -- опыт зарубежных вузов -- оценки знаний студентов -- цели высшей школы
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению системы контроля и оценки знаний студентов в Китайской Народной Республике. Исследуя опыт китайских вузов, автор стремится раскрыть существующие вопросы системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся высших учебных заведений. Подчеркивается идея, что учебный процесс только тогда становится плодотворным, когда учащиеся сознательно и активно принимают участие в каждой его составляющей. Во многом активизации учебной деятельности способствует именно контроль. В то же время недостатки китайской системы контроля обнаруживаются в малом разнообразии форм и видов контроля, субъективности, отсутствии порой четких критериев, недостаточной систематичности, что препятствует становлению контроля как действенного мотивирующего фактора.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)