Поисковый запрос: <.>K=активизация учебной деятельности<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 100-111. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 5, 2005
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- опросники -- опросные анкеты -- уроки -- педагогический совет -- педсоветы -- формы работы -- педагогические приемы -- формы педсоветов -- воспитательная работа -- способы стимулирования -- активизация учебной деятельности
Найти похожие
|
>2.
|
Барамзина, С. А. (канд. пед. наук). Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С. А. Барамзина> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- активизация учебной деятельности -- школьники -- личностно ориентированное обучение -- познавательная деятельность -- развитие личности -- познавательная активность -- активизация (понятие) -- средства активизации -- технологии обучения -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>3.
|
Данильченко, Г. Д. Опыт активизации учебной деятельности / Г. Д. Данильченко> // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 32-35. - Ил.: табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- учебная деятельность -- активизация учебной деятельности -- педагогические технологии -- компьютерные презентации -- компьютерные технологии -- электронные пособия -- областные программы -- программы компьютеризации
Найти похожие
|
>4.
|
Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук). Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.
Найти похожие
|
>5.
|
Евсюкова, Г. А. (учитель нач. классов). Правила корня [Текст] / Г. А. Евсюкова> // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 15-20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- задания (русский язык) -- активизация учебной деятельности -- методика преподавания русского языка Аннотация: Предлагаются разработки заданий по русскому языку для младших школьников, которые помогут активизировать деятельность учащихся через занимательный материал. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>6.
|
Исмаилова, Замина Назимовна. Использование компьютерных технологий как средство повышения активности школьников на уроках математики [Текст] / З. И. Исмаилова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (4 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- старшеклассники -- компьютерные технологии обучения -- активизация учебной деятельности -- активность учащихся -- познавательная потребность -- взаимосвязь деятельности -- учитель-ученик Аннотация: В работе обобщен личный опыт и теоретически обоснована необходимость использования компьютерных технологий для активизации учащихся старших классов общеобразовательных школ при обучении математики.
Найти похожие
|
>7.
|
Карачев, А. А. Методические приемы активизации учебной деятельности школьников при выполнении проектов [Текст] / А. А. Карачев> // Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 3-7 : 1 рис., 4 табл.
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- методические приемы -- немецкий опыт -- учебные проекты -- школьники Аннотация: В статье отражен опыт немецких педагогов по применению различных методических приемов активизации учебной деятельности учащихся при выполнении учебных проектов.
Найти похожие
|
>8.
|
Соломатина, Мария Николаевна (преподаватель). Контроль знаний студентов [Текст] : опыт китайских вузов / М. Н. Соломатина> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 168-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китайская Народная Республика--КНР--Китай Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- контроль знаний студентов -- контроль учебной деятельности -- опыт зарубежных вузов -- оценки знаний студентов -- цели высшей школы Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению системы контроля и оценки знаний студентов в Китайской Народной Республике. Исследуя опыт китайских вузов, автор стремится раскрыть существующие вопросы системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся высших учебных заведений. Подчеркивается идея, что учебный процесс только тогда становится плодотворным, когда учащиеся сознательно и активно принимают участие в каждой его составляющей. Во многом активизации учебной деятельности способствует именно контроль. В то же время недостатки китайской системы контроля обнаруживаются в малом разнообразии форм и видов контроля, субъективности, отсутствии порой четких критериев, недостаточной систематичности, что препятствует становлению контроля как действенного мотивирующего фактора.
Найти похожие
|
|