Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Моисеева, Н. К.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф., зав. каф., действительный член Международ. академии менеджмента).
    Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Н. К. Моисеева, М. В. Слушаенко // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 101-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
актив брэнда -- аудит -- брэнды -- взаимодействие -- издержки -- коммуникации -- коммуникационная активность -- коммуникационные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговое взаимодействие -- маркетинговые сети -- модели -- прогнозирование -- розничная торговля -- сети маркетинговые -- структура -- товары -- трансакционные издержки -- фирмы


Доп.точки доступа:
Слушаенко, М. В. (ст. менеджер по работе с клиентами)
Найти похожие

2.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция деятельности -- деятельность компаний -- уровни интеграции -- сетевая конкуренция -- межорганизационная интеграция деятельности -- функциональная интеграция деятельности -- межфункциональная интеграция деятельности -- операционная интеграция деятельности -- экономический эффект -- модель Дюпона -- Дюпона модель
Аннотация: В концепции уровневой интеграции деятельности выделяются четыре тесно взаимосвязанных друг с другом уровня. Межорганизационный уровень интеграции соответствует внешней интеграции компании в бизнес-сети и должен учитываться при управлении компанией в условиях развития сетевой конкуренции. Операционный, функциональный и межфункциональный уровни характеризуют внутреннюю интеграцию в рамках отдельной компании.


Доп.точки доступа:
Стерлигова, А. Н. (канд. экон. наук; доц.)
Найти похожие

3.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 34-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- технико-внедренческие особые экономические зоны -- модели потребительского поведения -- управление поведением потребителей -- нечеткая сеть Петри (маркетинг) -- Петри сеть -- поддержка малого бизнеса -- организационные формы поддержки малого бизнеса
Аннотация: Технико-внедренческие особые экономические зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства. В статье дан анализ факторов, сдерживающих спрос на результаты НИОКР, приведена оценка фторов, сдерживающих деловую активность на рынке высокотехнологичной продукции. Представлена классификация и модели поведения потребителей в системе ТВ ОЭЗ.


Доп.точки доступа:
Костина, Г. Д. (канд. экон. наук; почет. работник Высш. проф. образования); Стельмах, Т. Ю. (аспирант МИЭТ)
Найти похожие

4.


    Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Реферат [Текст] : [рецензия] / И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 126 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- туристские услуги -- туристический бизнес -- международный маркетинг -- учебники -- рефераты


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)