Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скрынников, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Найти похожие

2.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Найти похожие

3.


    Скрынников, А. А.
    Инновационный способ управления деятельностью учащегося-музыканта в работе над произведением [Текст] / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 56-65
ББК 85.310 + 85.31р + 74р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диссонантность -- диссонирование -- инновации -- инструментальный репертуар -- компоненты фактуры -- ладово-тональные свойства -- мелодическое начало -- метроритмические свойства -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- педагоги-музыканты -- работа над произведением -- сонаты -- учащиеся -- фактурные функции
Аннотация: Анализ главной партии величайшего произведения мирового инструментального репертуара - сонаты, позволяющий убедится в том, что малейшие изменения в качестве и составе компонентов фактуры тем или иным образом отражаются на семантических результатах фактурного синтеза. В качестве примера приведена методика анализа, которой в совершенстве должен владеть педагог высшей школы музыкального образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)