Поисковый запрос: <.>A=Локалова, Н. П.$<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Локалова, Н. П. (канд. психол. наук). Конференция "Психология и психофизиология высших психических процессов человека" : (К 95-летию со дня рожденгия Е. И. Бойко) / Н. П. Локалова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 4. - С. . 114-116
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии, 2004 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психологи -- конференции -- психофизиология -- научная деятельность -- научные школы -- психические процессы
Найти похожие
|
>2.
| Л 73
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 27-40. - Библиогр.: 29 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития
Найти похожие
|
>3.
|
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (30 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): абстрактное мышление -- когнитивные репрезентативные структуры -- личностные структуры -- логическое мышление -- развивающие программы -- системная дифференциация -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональные структуры
Найти похожие
|
>4.
|
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологии / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): мышление психологов -- предмет психологии -- профессиональное мышление психологов
Найти похожие
|
>5.
|
Локалова, Н. П. (канд. психолог. наук, ведущ. науч. сотрудник). Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению [Текст] / Н. П. Локалова> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение чтению -- языковое образование -- чтение (образование) -- интерес к чтению -- психолого-развивающие подходы (образование) -- навыки чтения -- психология обучения -- эксперименты (образование) Аннотация: О формировании у детей интереса к чтению с использованием рекомендаций психолога А. П. Нечаева. А. П. Нечаев придавал решающее значение формированию психологической основы навыка чтения, в качестве которой он рассматривал широкое развитие мыслительных процессов и наглядно-чувственной сферы детей. Эти важные для школьной практики представления А. П. Нечаева были положены в основу двух экспериментов, которые продемонстрировали потенциальные возможности психолого-развивающего подхода к обучению детей чтению.
Доп.точки доступа: Нечаев (психолог) \а. П.\ Найти похожие
|
>6.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. (психолог) Найти похожие
|
>7.
|
Локалова, Н. П. Связь понимания предмета психологии и профессионального мышления психологов [Текст] / Н. П. Локалова> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- предмет психологии -- психологи -- профессиональное мышление -- подготовка психологов Аннотация: Обосновывается связь понимания предмета психологии со спецификой профессионального мышления психологов. Раскрывается необходимость целенаправленного формирования у студентов-психологов профессионального мышления.
Найти похожие
|
>8.
|
Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников [Текст] / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 21-23 (43 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая готовность к школе -- старшие дошкольники -- программы когнитивного развития -- закон системной дифференциации -- интеллектуально-эмоциональное развитие -- личностное развитие -- личностные характеристики Аннотация: Приведены эмпирические данные о влиянии когнитивно-эмоционального развития дошкольников на раскрытие их интеллектуального потенциала и становление личностных особенностей (характера доминирующей мотивации, субъективной личностно-смысловой значимости школы и личности учителя). Показано, что в условиях целенаправленного развития когнитивных процессов на фоне положительного эмоционального состояния дети экспериментальной группы, значительно больше продвинулись в интеллектуальном плане и личностном развитии, что позволяет оценить их психологическую готовность к школьному обучению как более высокую.
Доп.точки доступа: Никонова, Л. И. Найти похожие
|
>9.
|
Мягкова, Л. А. Уроки психологического развития младших школьников [Текст] / Л. А. Мягкова> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 35-36
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- психологическое развитие -- успеваемость Аннотация: Автор делится опытом работы с применением системы коррекционно-развивающих заданий для учащихся начальных классов "Уроки психологического развития", предложенной доктором психологических наук Н. П. Локаловой.
Доп.точки доступа: Локалова, Н. П. (доктор психологических наук) Найти похожие
|
|