Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Маркетинг, 2006 г.<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

2.


   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок

Найти похожие

3.


   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы

Найти похожие

4.


   
    Мобильный аукцион : GSM-связь для VIP-продаж // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
GSM-связь -- VIP-клиенты -- VIP-потребители -- VIP-продажи -- выставки -- мобильные аукционы -- мобильные технологии

Найти похожие

5.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг

Найти похожие

6.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

7.


   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы

Найти похожие

8.


   
    Мобильный аукцион : GSM-связь для VIP-продаж // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
GSM-связь -- VIP-клиенты -- VIP-потребители -- VIP-продажи -- выставки -- мобильные аукционы -- мобильные технологии

Найти похожие

9.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг

Найти похожие

10.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

11.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

12.


   
    Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 4-5. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы

Найти похожие

13.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса

Найти похожие

14.


   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки

Найти похожие

15.


    Егорова, Ирина Евгеньевна.
    Авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества / Егорова И. Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 168-169 ( 15 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- авиакомпании -- авиапассажиры -- воздушный транспорт -- реклама -- продвижение брендов

Найти похожие

16.


   
    Нейминг по-человечески : Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 14. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование

Найти похожие

17.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)