Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные мотивации<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кулагина, И. Ю.
    Развитие мотивации в младшем школьном возрасте [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные мотивации -- доминирующие мотивации -- учебная мотивация -- игровая мотивация -- динамика -- младший школьный возраст -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования развития мотивации младших школьников - на уровне деятельности и на надситуативном уровне.


Доп.точки доступа:
Гани, С. В.
Найти похожие

2.


    Лэдд, Г. В.
    Непрерывность и изменения обязательств начальной школы: прогноз траекторий детских достижений от первого класса до восьмого [Текст] : дайджест / Г. В. Лэдд, Л. М. Днелла // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 135-137 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- ответственность -- обязательства -- учебные достижения -- учебный процесс -- непрерывность обязательств -- начальные школы -- дошкольники -- психология успешности -- дайджесты -- учебные мотивации -- академическая успеваемость -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Ответственность как психологическое свойство и принятие учебных обязательств детьми в процессе лонгитюдного исследования. Взаимосвязь принятия ответственности и обязательств с учебным и общим познавательным прогрессом.


Доп.точки доступа:
Днелла, Л. М.
Найти похожие

3.


   
    Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школьный онтогенез -- психоэмоциональная цена обучения -- физиологическая цена обучения -- учебная деятельность -- учебные мотивации -- учебные достижения -- физиологическое напряжение -- психоэмоциональное напряжение -- психоэмоциональное состояние -- здоровье школьников -- регуляторные системы -- адаптационные возможности
Аннотация: Соотношения между мотивациями на учебу, учебными достижениями и уровнями физиологического и психоэмоционального напряжения на отдельных этапах школьного онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Агаджанян, Н. А.; Марьяновский, А. А.; Гулин, А. В.
Найти похожие

4.


    Кудрявцева, Надежда (заместитель директора).
    Системно-деятельностный подход как механизм реализации стандартов нового поколения [Текст] / Н. Кудрявцева // Сельская школа. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - 4 рис., 3 табл.
ББК 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты нового поколения -- современные образовательные технологии -- деятельностная парадигма образования -- системно-деятельностные подходы -- алгоритмы уроков -- диагностические карты уроков -- структуры анализа уроков -- анализ эффективности уроков -- учебные мотивации -- усвоение знаний -- открытие новых знаний -- повышение квалификации учителей
Аннотация: Внедрение ФГОС нового поколения требует принять системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса. На этапе деятельностно-компетентностной образовательной модели предлагается упрощенная схема анализа урока, доступная и понятная даже малоопытному учителю. Цель анализа урока по диагностической карте - выяснить уровень включенности учителя в процесс освоения технологии деятельностно-компетентностного метода. Разработаны варианты диагностических карт для анализа эффективности урока в рамках системно-деятельностного подхода помогут в организации внутришкольной методической работы и внутришкольной системы повышения квалификации педагогов.

Найти похожие

5.
0+


    Теремов, А. В.
    О мотивации учебной деятельности школьников по биологии [Текст] / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 15-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- мотивации учебной деятельности -- педагогические действия -- познавательная деятельность -- снижение мотивации -- субъект-деятельностные подходы -- учебная деятельность -- учебные мотивации -- формы мотивации
Аннотация: Рассмотрены факторы мотивации учебной деятельности школьников по биологии в условиях снижения интереса к учебе. Отмечена роль отдельных факторов, способных повысить мотивацию учебной деятельности, пробудить интерес к предмету, реализовать субъект-деятельностный подход в биологическом образовании.

Найти похожие

6.


    Бобрешева, Е. В.
    В школу с радостью. Как легко адаптироваться к школе и сформировать стойкую учебную мотивацию? [Текст] / Е. В. Бобрешева, Ю. В. Рыбникова // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1993-4483
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация ребенка -- адаптация ребенка к школьному обучению -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- учебные мотивации -- физиологическая адаптация -- школьное обучение
Аннотация: В статье обсуждается проблема адаптации и готовности ребенка к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Рыбникова, Ю. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)