Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровень субъективного контроля<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Быков, С. В. (канд. психол. наук).
    Диагностика локуса контроля личности в асоциальных подростковых группах / С. В. Быков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
асоциальные подростки -- локус контроля -- ответственность -- подростки -- уровень ответственности -- уровень субъективного контроля

Найти похожие

2.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Найти похожие

3.


    Матяш, Н. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя [Текст] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
деятельность руководителя -- интернальность -- личность руководителя -- мотивация -- правовой идеализм -- стиль руководства -- уровень субъективного контроля
Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя. Приводится анализ результатов эмпирического исследования, проведенного с помощью корреляционного и факторного анализа, который выявил специфические зависимости базовых стилей руководства, мотивационно-потребностных характеристик и особенностей локуса контроля личности руководителя.


Доп.точки доступа:
Павлова, Т. А. (доктор психологических наук; профессор)
Найти похожие

4.


    Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров [Текст] / Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор киножанров -- жизненные сценарии -- киножанры -- кинофильмы -- когнитивное воздействие -- молодежная аудитория -- молодежь -- поведенческое воздействие -- самооценка -- уровень субъективного контроля -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией киножанров, проясняется значение кинофильмов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. Выделены шесть разновидностей кинофильмов, оказывающих различное эмоциональное, когнитивное и поведенческое воздействие на зрителей, что и определяет их популярность. Также выявлено, что если студенты обладают выраженной экстернальностью, то на выбор ими кинофильмов влияют эмоциональные переживания. Напротив, студенты с интернальным контролем подкрепления выбирают киножанры, помогающие утвердиться в том, что их собственная жизненная позиция верна.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)