Поисковый запрос: <.>K=торговые центры<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>2.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>3.
|
Яковлев, П. (ст. преподаватель). Новые формы социальной интеграции на приграничных территориях / П. Яковлев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 38.9 Рубрики: Строительство--Благоустройство населенных мест, 20 в. кон. Россия Китай Кл.слова (ненормированные): интеграции -- социальная интеграция -- приграничные территории -- проекты -- международные проекты -- сотрудничество -- международное сотрудничество -- торговые центры -- торгово-экономические центры
Найти похожие
|
>4.
|
Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.). Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова> // Экономист. - 2003. - N 6. - С. . 37-41
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы
Найти похожие
|
>5.
|
Что нового : у героев наших прошлых выпусков?> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи
Найти похожие
|
>6.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>7.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>8.
|
Что нового : у героев наших прошлых выпусков?> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи
Найти похожие
|
>9.
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг
Найти похожие
|
>10.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>11.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>12.
|
Что нового : у героев наших прошлых выпусков?> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи
Найти похожие
|
>13.
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг
Найти похожие
|
>14.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>15.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>16.
|
Пульсон, Клариса. Синдром перепотребления / Клариса Пульсон> // Здоровье. - 2004. - N 5. - С. . 28-29. - Ил.: фот.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): аффлюэнция -- потребительский грипп -- супермаркеты -- синдром перепотребления -- шопинг -- трата денег -- необоснованные покупки -- торговые центры -- кредитные карточки
Найти похожие
|
>17.
|
Пульсон, Клариса. Синдром перепотребления / Клариса Пульсон> // Здоровье. - 2004. - N 5. - С. . 28-29. - Ил.: фот.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): аффлюэнция -- потребительский грипп -- супермаркеты -- синдром перепотребления -- шопинг -- трата денег -- необоснованные покупки -- торговые центры -- кредитные карточки
Найти похожие
|
>18.
|
Здравомыслов, Павел Игоревич. Стратегия маркетинга торгового центра / Здравомыслов П. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 312-319. - Библиогр.: с. 319 ( 11 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): маркетинг торгового центра -- торговые центры -- концепции торгового центра -- стратегии маркетинга -- комплекс маркетинга
Найти похожие
|
>19.
|
Рябова, Наталья Валерьевна. Что надо исследовать при реорганизации торгового центра / Рябова Н. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 320-328. - Библиогр.: с. 328 ( 6 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 2006 Белоруссия Республика Белоруссия Минск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- опросы -- торговые центры -- гипермаркеты -- рынки
Найти похожие
|
>20.
|
Самойлов, Лев. Грозный - город удивительной судьбы... / Лев Самойлов> // Родина. - 2006. - N 12. - С. . 33-38. - Библиогр. в примеч. - 0; Весь Грозный и его окрестности. - Ил.: 22 фото
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 16 в. Россия РФ Чеченская Республика Грозный (город) Кл.слова (ненормированные): города -- история городов -- крепости -- столицы республик -- торговые центры -- вокзалы -- нефтяные центры
Найти похожие
|
|
|