Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=торговые точки<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

2.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

3.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки

Найти похожие

4.


    Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Нижний Новгород
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки

Найти похожие

5.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

6.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

7.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг

Найти похожие

8.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

9.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

10.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг

Найти похожие

11.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

12.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

13.


   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки

Найти похожие

14.


    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Комплекс маркетинга розничной сети / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 224-228. - Библиогр.: с. 228 ( 8 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- розница -- ретейл -- концепции розничных предприятий -- позиционирование -- торговые точки -- продвижение товаров -- мерчандайзинг

Найти похожие

15.


    Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга).
    Чистая музыка / Ксения Светличная // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
ББК 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки

Найти похожие

16.


    Зязева, Н. А.
    Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Зязева // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры по продажам -- продажи -- торговые представители -- обучение торговых представителей -- торговые точки -- взаимодействие с клиентами -- клиенты
Аннотация: В статье рассмотрены распространенные ошибочные представления менеджеров по продажам относительно ключевого процесса, а именно - взаимодействия с клиентами.

Найти похожие

17.


   
    Сенсорный шопинг [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки
Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)