Поисковый запрос: <.>K=торговые точки<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент). Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Здравомыслов, Павел Игоревич. Комплекс маркетинга розничной сети / Здравомыслов П. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 224-228. - Библиогр.: с. 228 ( 8 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- розница -- ретейл -- концепции розничных предприятий -- позиционирование -- торговые точки -- продвижение товаров -- мерчандайзинг
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга). Чистая музыка / Ксения Светличная> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
ББК 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Россия Творческие правоотношения Маркетинг Право Кл.слова (ненормированные): воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зязева, Н. А. Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Зязева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры по продажам -- продажи -- торговые представители -- обучение торговых представителей -- торговые точки -- взаимодействие с клиентами -- клиенты Аннотация: В статье рассмотрены распространенные ошибочные представления менеджеров по продажам относительно ключевого процесса, а именно - взаимодействия с клиентами.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сенсорный шопинг [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.
Найти похожие
|
|