Поисковый запрос: <.>K=типы темперамента<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Данилова, А. Г. Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 59-80. - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): часы общения -- старшеклассники -- психология отношений -- половое воспитание -- воспитание -- взаимоотношения полов -- типы темперамента -- темперамент -- коммуникабельность -- характер -- этика отношений -- тестирование (психология)
Найти похожие
|
>2.
|
Лаврененкова, И. Н. Сценическое волнение и некоторые способы его преодоления : методические рекомендации для работы с учениками, выступающими перед широкой аудиторией (концерты, олимпиады, экзамены) / И. Н. Лаврененкова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 56-59
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- методические рекомендации -- сценическое волнение -- страхи -- волнения -- неуверенность в себе -- преодоление волнения -- типы темперамента -- музыканты -- уроки музыки
Найти похожие
|
>3.
|
Симонов, В. М. Обучение на основе темперамента школьника / В. М. Симонов, Н. Ю. Деревякина, А. А. Донсков> // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 66-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- дифференциация обучения -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- обучение -- школьники -- типы темперамента -- темпераменты -- флегматики -- сангвиники -- холерики -- меланхолики
Доп.точки доступа: Деревякина, Н. Ю.; Донсков, А. А. Найти похожие
|
>4.
|
Гуленко, В. В. Наблюдение как инструмент определения типа [Текст] / В. В. Гуленко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 6. - С. 31-39
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- ТИМы -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- наблюдение -- визуальная диагностика -- микросоциум -- макросоциум -- социоанализ -- темперамент -- типы темперамента -- установки личности -- управленцы -- социалы -- сайентисты -- гуманитарии Аннотация: Наблюдение как прием определения социотипа человека. Микро и макросоциум как среда для наблюдения.
Найти похожие
|
>5.
|
Зарипов, В. Н. Изменения показателей кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у студентов с разным уровнем психоэмоционального напряжения и типом темперамента во время зачетной недели [Текст] / В. Н. Зарипов, М. О. Баринова> // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): кардиоинтервалография -- сердечный ритм -- вариабельность сердечного ритма -- студенты -- психоэмоциональное напряжение -- типы темперамента -- темперамент -- зачетная неделя -- психоэмоциональное состояние Аннотация: Проведено исследование влияния зачетной недели на показатели кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у девушек-студенток в зависимости от степени их исходного психоэмоционального напряжения и типа темперамента.
Доп.точки доступа: Баринова, М. О. Найти похожие
|
>6.
|
Тыртышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.
Найти похожие
|
>7.
|
Сиваков, В. И. (д-р пед. наук). О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников [Текст] / В. И. Сиваков, Т. А. Михайлова, Д. В. Сиваков> // Физическая культура в школе. - 2010. - N 7. - С. 51-52
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- вегетативная нервная система -- атмосферное давление -- уроки физической культуры -- типы темперамента -- артериальное давление Аннотация: Выявлена взаимосвязь между атмосферным и артериальным давлением у школьников, типом темперамента и реакцией на изменения атмосферного давления. Эти знания необходимо учитывать на уроках физической культуры.
Доп.точки доступа: Михайлова, Т. А.; Сиваков, Д. В. Найти похожие
|
>8.
|
Мегедь, В. В. Совместимость темпераментов [Текст] / В. В. Мегедь> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 2. - С. 54-60
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): темперамент -- типы темперамента -- совместимость -- характер -- поведение -- работоспособность -- биоритмы -- сова (психология) -- жаворонок (психология) -- голубь (психология) -- тесты -- психологические тесты -- психологическая диагностика -- классификации темперамента -- классификация Ле Сенна -- Ле Сенна классификация -- холерики -- страстные холерики -- флегматики -- апатики -- сангвиники -- аморфики -- меланхолики -- сентиментальные меланхолики -- нервные меланхолики Аннотация: Темперамент и его типы, их влияние на характер и поведение человека. Тест для определения типа темперамента и биоритмов работоспособности. Классификация типов темперамента, разработанная французским психологом Рене Ле Сенном. Совместимость темпераментов.
Найти похожие
|
>9.
|
Бакунец, Светлана (педагог-психолог). Замок с секретом [Текст] : эффективное общение с учетом темперамента ребенка: родительское собрание / С. Бакунец, Н. Патейчук> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 37-40 : 9 ил. - Библиогр.: с. 40. - Приложение 2 см. на диске
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): поведенческие проблемы -- проблемы поведения детей -- семинары-практикумы -- мини-лекции по психологии -- темперамент ребенка -- воспитательное воздействие -- типы темперамента -- сангвиники -- холерики -- меланхолики -- флегматики -- экспресс-диагностика темперамента -- рисуночные методы -- дети -- индивидуальные особенности детей -- родительское собрание Аннотация: Семинар-практикум, в ходе которого обсуждаются поведенческие проблемы детей и способы их устранения.
Доп.точки доступа: Патейчук, Наталья Найти похожие
|
>10.
|
Сысоев, А. П. (кандидат технических наук). Методика оценки пригодности старшеклассников к управлению автотранспортным средством [Текст] / Сысоев, А. П.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 161-170. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- старшие классы -- автодело -- подготовка водителей -- будущие водители -- тестирование -- профпригодность -- профессиональная пригодность -- психофизиологические характеристики -- ПВК -- профессионально-важные качества -- оценка профессионально-важных качеств -- оценка свойств внимания -- методики оценки внимания -- типы темперамента Аннотация: В статье подробно рассмотрен ряд методик оценки свойств внимания как наиболее важной психофизиологической характеристики будущего водителя.
Доп.точки доступа: Непобедный, М. В. (кандидат педагогических наук); Мраморнова, Е. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>11.
|
Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.]> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.
Доп.точки доступа: Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич Найти похожие
|
>12.
|
Иващенко, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Организация нетрадиционных форм проведения занятий в соответствии с индивидуальными особенностями студентов как способ повышения творческих способностей [Текст] / Г. А. Иващенко, А. П. Шкуратова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- индивидуальные особенности -- методы обучения -- нетрадиционные занятия -- нетрадиционные формы обучения -- обучение студентов -- психологические портреты -- психология личности -- творческие способности -- темперамент -- типы темперамента Аннотация: Исследование влияния нетрадиционных форм обучения с применением психологического портрета обучающегося.
Доп.точки доступа: Шкуратова, А. П. (соискатель; ассистент) Найти похожие
|
>13.
|
Кошкина, О. В. Четыре времени года, или Как взрослеют дети разных темпераментов [Текст] / О. В. Кошкина> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 44-48
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взросление детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- меланхолики -- психическое развитие -- психологические характеристики -- психология личности -- сангвиники -- социализация дошкольников -- типы темперамента -- типы характера -- флегматики -- холерики Аннотация: Психологические характеристики типов темперамента. Особенности социализации дошкольников с разными характерами.
Найти похожие
|
>14.
|
Краснопольская, О. А. Типы темперамента и исторические личности [Текст] : создание эскизов исторической сюжетной композиции / О. А. Краснопольская, М. Е. Розанова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 59-68
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исторические личности -- исторические персонажи -- исторические сюжетные композиции -- история -- комбинированные уроки -- композиции -- литература -- литературно-художественные тексты -- методические разработки -- преподавание истории -- рисование -- создание эскизов -- сюжетные композиции -- темперамент -- типы темперамента -- уроки-исследования -- эскизы Аннотация: Методическая разработка комбинированного урока-исследования, цель которого: анализ и обобщение исторического материала в рамках литературно-художественного текста, обучение приемам работы над художественным образом исторических персонажей.
Доп.точки доступа: Розанова, М. Е. Найти похожие
|
>15.
|
Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Учет нейропсихологических особенностей учащихся в образовательном процессе [Текст] / О. Л. Подлиняев> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 152-159. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): асимметрия головного мозга -- диагностика ведущего полушария -- латеральный профиль -- межполушарная асимметрия -- модальности внутреннего опыта -- нейропсихологические особенности учащихся -- полушария головного мозга -- сенсорно-перцептивная организация -- темперамент -- тесты -- типы темперамента -- учащиеся -- функции полушарий мозга Аннотация: В статье рассматриваются основные нейропсихологические особенности учащихся, анализируется специфика их проявления в образовательном процессе.
Найти похожие
|
|