Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы темперамента<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Данилова, А. Г.
    Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 59-80. - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
часы общения -- старшеклассники -- психология отношений -- половое воспитание -- воспитание -- взаимоотношения полов -- типы темперамента -- темперамент -- коммуникабельность -- характер -- этика отношений -- тестирование (психология)

Найти похожие

2.


    Лаврененкова, И. Н.
    Сценическое волнение и некоторые способы его преодоления : методические рекомендации для работы с учениками, выступающими перед широкой аудиторией (концерты, олимпиады, экзамены) / И. Н. Лаврененкова // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 56-59
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- методические рекомендации -- сценическое волнение -- страхи -- волнения -- неуверенность в себе -- преодоление волнения -- типы темперамента -- музыканты -- уроки музыки

Найти похожие

3.


    Симонов, В. М.
    Обучение на основе темперамента школьника / В. М. Симонов, Н. Ю. Деревякина, А. А. Донсков // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 66-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- дифференциация обучения -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- обучение -- школьники -- типы темперамента -- темпераменты -- флегматики -- сангвиники -- холерики -- меланхолики


Доп.точки доступа:
Деревякина, Н. Ю.; Донсков, А. А.
Найти похожие

4.


    Гуленко, В. В.
    Наблюдение как инструмент определения типа [Текст] / В. В. Гуленко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 6. - С. 31-39
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- наблюдение -- визуальная диагностика -- микросоциум -- макросоциум -- социоанализ -- темперамент -- типы темперамента -- установки личности -- управленцы -- социалы -- сайентисты -- гуманитарии
Аннотация: Наблюдение как прием определения социотипа человека. Микро и макросоциум как среда для наблюдения.

Найти похожие

5.


    Зарипов, В. Н.
    Изменения показателей кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у студентов с разным уровнем психоэмоционального напряжения и типом темперамента во время зачетной недели [Текст] / В. Н. Зарипов, М. О. Баринова // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
кардиоинтервалография -- сердечный ритм -- вариабельность сердечного ритма -- студенты -- психоэмоциональное напряжение -- типы темперамента -- темперамент -- зачетная неделя -- психоэмоциональное состояние
Аннотация: Проведено исследование влияния зачетной недели на показатели кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у девушек-студенток в зависимости от степени их исходного психоэмоционального напряжения и типа темперамента.


Доп.точки доступа:
Баринова, М. О.
Найти похожие

6.


    Тыртышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги
Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.

Найти похожие

7.


    Сиваков, В. И. (д-р пед. наук).
    О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников [Текст] / В. И. Сиваков, Т. А. Михайлова, Д. В. Сиваков // Физическая культура в школе. - 2010. - N 7. - С. 51-52 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- вегетативная нервная система -- атмосферное давление -- уроки физической культуры -- типы темперамента -- артериальное давление
Аннотация: Выявлена взаимосвязь между атмосферным и артериальным давлением у школьников, типом темперамента и реакцией на изменения атмосферного давления. Эти знания необходимо учитывать на уроках физической культуры.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Т. А.; Сиваков, Д. В.
Найти похожие

8.


    Мегедь, В. В.
    Совместимость темпераментов [Текст] / В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 2. - С. 54-60
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- типы темперамента -- совместимость -- характер -- поведение -- работоспособность -- биоритмы -- сова (психология) -- жаворонок (психология) -- голубь (психология) -- тесты -- психологические тесты -- психологическая диагностика -- классификации темперамента -- классификация Ле Сенна -- Ле Сенна классификация -- холерики -- страстные холерики -- флегматики -- апатики -- сангвиники -- аморфики -- меланхолики -- сентиментальные меланхолики -- нервные меланхолики
Аннотация: Темперамент и его типы, их влияние на характер и поведение человека. Тест для определения типа темперамента и биоритмов работоспособности. Классификация типов темперамента, разработанная французским психологом Рене Ле Сенном. Совместимость темпераментов.

Найти похожие

9.


    Бакунец, Светлана (педагог-психолог).
    Замок с секретом [Текст] : эффективное общение с учетом темперамента ребенка: родительское собрание / С. Бакунец, Н. Патейчук // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 37-40 : 9 ил. - Библиогр.: с. 40. - Приложение 2 см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поведенческие проблемы -- проблемы поведения детей -- семинары-практикумы -- мини-лекции по психологии -- темперамент ребенка -- воспитательное воздействие -- типы темперамента -- сангвиники -- холерики -- меланхолики -- флегматики -- экспресс-диагностика темперамента -- рисуночные методы -- дети -- индивидуальные особенности детей -- родительское собрание
Аннотация: Семинар-практикум, в ходе которого обсуждаются поведенческие проблемы детей и способы их устранения.


Доп.точки доступа:
Патейчук, Наталья
Найти похожие

10.


    Сысоев, А. П. (кандидат технических наук).
    Методика оценки пригодности старшеклассников к управлению автотранспортным средством [Текст] / Сысоев, А. П. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 161-170. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- автодело -- подготовка водителей -- будущие водители -- тестирование -- профпригодность -- профессиональная пригодность -- психофизиологические характеристики -- ПВК -- профессионально-важные качества -- оценка профессионально-важных качеств -- оценка свойств внимания -- методики оценки внимания -- типы темперамента
Аннотация: В статье подробно рассмотрен ряд методик оценки свойств внимания как наиболее важной психофизиологической характеристики будущего водителя.


Доп.точки доступа:
Непобедный, М. В. (кандидат педагогических наук); Мраморнова, Е. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

11.


   
    Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента
Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич
Найти похожие

12.


    Иващенко, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация нетрадиционных форм проведения занятий в соответствии с индивидуальными особенностями студентов как способ повышения творческих способностей [Текст] / Г. А. Иващенко, А. П. Шкуратова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- индивидуальные особенности -- методы обучения -- нетрадиционные занятия -- нетрадиционные формы обучения -- обучение студентов -- психологические портреты -- психология личности -- творческие способности -- темперамент -- типы темперамента
Аннотация: Исследование влияния нетрадиционных форм обучения с применением психологического портрета обучающегося.


Доп.точки доступа:
Шкуратова, А. П. (соискатель; ассистент)
Найти похожие

13.


    Кошкина, О. В.
    Четыре времени года, или Как взрослеют дети разных темпераментов [Текст] / О. В. Кошкина // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 44-48
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взросление детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- меланхолики -- психическое развитие -- психологические характеристики -- психология личности -- сангвиники -- социализация дошкольников -- типы темперамента -- типы характера -- флегматики -- холерики
Аннотация: Психологические характеристики типов темперамента. Особенности социализации дошкольников с разными характерами.

Найти похожие

14.


    Краснопольская, О. А.
    Типы темперамента и исторические личности [Текст] : создание эскизов исторической сюжетной композиции / О. А. Краснопольская, М. Е. Розанова // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 59-68 . - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исторические личности -- исторические персонажи -- исторические сюжетные композиции -- история -- комбинированные уроки -- композиции -- литература -- литературно-художественные тексты -- методические разработки -- преподавание истории -- рисование -- создание эскизов -- сюжетные композиции -- темперамент -- типы темперамента -- уроки-исследования -- эскизы
Аннотация: Методическая разработка комбинированного урока-исследования, цель которого: анализ и обобщение исторического материала в рамках литературно-художественного текста, обучение приемам работы над художественным образом исторических персонажей.


Доп.точки доступа:
Розанова, М. Е.
Найти похожие

15.


    Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
    Учет нейропсихологических особенностей учащихся в образовательном процессе [Текст] / О. Л. Подлиняев // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 152-159. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия головного мозга -- диагностика ведущего полушария -- латеральный профиль -- межполушарная асимметрия -- модальности внутреннего опыта -- нейропсихологические особенности учащихся -- полушария головного мозга -- сенсорно-перцептивная организация -- темперамент -- тесты -- типы темперамента -- учащиеся -- функции полушарий мозга
Аннотация: В статье рассматриваются основные нейропсихологические особенности учащихся, анализируется специфика их проявления в образовательном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)