Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=супермаркеты<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг

Найти похожие

2.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

3.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки

Найти похожие

4.


   
    [Интересные цифры, факты, события] // Наука и жизнь. - 2005. - N 6. - С. . 114-115. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники, 21 в. нач.
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

   США
    Соединенные Штаты Америки

    Германия

    Федеративная Республика Германия

    Франция

    Великобритания

    Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
детские железные дороги -- супермаркеты -- торговое оборудование -- жевательная резинка -- ноутбуки -- телевизоры -- пульты управления -- марсоходы -- государственные флаги -- телезрители -- ученые -- загрязнение атмосферы -- ведьмы

Найти похожие

5.


   
    [Садоводам о растениях] // Наука и жизнь. - 2005. - N 6. - С. . 122-123. - 0; Провокаторы аллергии. - 0; Томатное яблочко. - 0; Зеленый супермаркет. - 0; Мини-коровяк. - 0; Любимый цветок Клода Моне. - 0; Растения изменяют цвет. - Ил.: 5 фот.
ББК 42
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Владимирская область

    Ковров

Кл.слова (ненормированные):
аллергии -- аллергены -- томаты -- селекция растений -- овощеводство -- огороды -- супермаркеты -- коровяк -- цветы -- мак восточный -- восточный мак -- окраска растений -- листья растений -- генетическая нестабильность -- рефераты

Найти похожие

6.


    Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. ").
    Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля

Найти похожие

7.


    Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины

Найти похожие

8.


    Татарников, Олег.
    Онлайн-покупки за рубежом / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 58-62
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- электронная коммерция -- электронная торговля -- торговля -- супермаркеты -- виртуальные супермаркеты -- Amazon. com -- покупки -- оплата покупок -- магазины -- аукционы

Найти похожие

9.


    Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.).
    Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова // Экономист. - 2003. - N 6. - С. . 37-41
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы

Найти похожие

10.


   
    [Калейдоскоп] // Азия и Африка сегодня. - 2003. - N 1. - С. . 62-63. - 0; 10000 маоцзэдунов у одного носильщика
ББК 63.529(0)
Рубрики: Этнология--Народы мира
   Австралия
    Афганистан

    Бахрейн

    Гималаи

    Иран

    КНР

    Китай

    Китайская Народная Республика

    Нигерия

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- значки -- климат -- коллекции -- лотосы -- океаны -- пальмы -- переписи -- потепление климата -- рабы -- религии -- скульпторы -- студенты -- супермаркеты -- учебники -- учителя -- фестивали -- художники -- цветы -- школьники

Найти похожие

11.


   
    Абонент занят : пока потребители занимаются шоппингом, мобильная справка рекламирует свои услуги // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
"Мобильная справка 0991" -- Indoor TV -- абоненты -- видео-панели -- информационные услуги -- креатив -- медиа-носители -- мобильная связь -- покупатели -- реклама -- сервисные услуги -- сеть Indoor TV -- служба спасения -- супермаркеты

Найти похожие

12.


   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика

Найти похожие

13.


   
    Кукольный бум : как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 51-53. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- игрушки -- кукла Барби -- куклы -- маркетинговая деятельность -- рынок игрушек -- управленческая деятельность -- управленческая система бизнеса -- производство игрушек -- розничная продажа -- зарубежный опыт -- индустрия игрушек -- маркетинговые стратегии -- спрос -- супермаркеты

Найти похожие

14.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг

Найти похожие

15.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

16.


   
    Абонент занят : пока потребители занимаются шоппингом, мобильная справка рекламирует свои услуги // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
"Мобильная справка 0991" -- Indoor TV -- абоненты -- видео-панели -- информационные услуги -- креатив -- медиа-носители -- мобильная связь -- покупатели -- реклама -- сервисные услуги -- сеть Indoor TV -- служба спасения -- супермаркеты

Найти похожие

17.


   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика

Найти похожие

18.


   
    Кукольный бум : как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 51-53. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- игрушки -- кукла Барби -- куклы -- маркетинговая деятельность -- рынок игрушек -- управленческая деятельность -- управленческая система бизнеса -- производство игрушек -- розничная продажа -- зарубежный опыт -- индустрия игрушек -- маркетинговые стратегии -- спрос -- супермаркеты

Найти похожие

19.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт

Найти похожие

20.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)