Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=смысловой барьер<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Старов, М. И.
    Мотивация учебной деятельности : дайджест / М. И. Старов, И. С. Смоленцева // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2005.- N3.- С. 125-131.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- внутреннее мотивирование -- типы мотивации -- учебная мотивация -- задачи обучения -- смысловой барьер -- внешний контроль -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И. С.
Найти похожие

2.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 231-239. - Библиогр.: с. 239 (20 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры взаимопонимания -- деперсонализация -- межличностные установки -- профессиональные деформации -- психическая несовместимость -- психологическая защита -- редукция личностных достижений -- смысловой барьер -- эмоциональное истощение
Аннотация: В статье деперсонализация рассматривается как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. По результатам диагностических процедур выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации психологов и педагогов - уровень ниже среднего миролюбия как стратегии психологической защиты в общении.

Найти похожие

3.


    Манурова, А. А. (учитель).
    Учитель и ученик: как избежать смыслового барьера? [Текст] / А. А. Манурова // Образование в современной школе. - 2015. - № 3/4. - С. 37-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
барьеры общения -- конфликты -- непонимание -- подростки -- смысловой барьер -- ученики -- учителя
Аннотация: Проанализированы трудности общения между учителем и учеником. Рассмотрены причины возникновения смыслового барьера и способы его преодоления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)