Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=розничные сети<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика

Найти похожие

2.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

3.


    Михайлова, Е. А. (доц. каф. маркетинга).
    Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв.). - Ил.: рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная система закупок -- маркетинг розничной торговли -- оборот розничных сетей -- розничная торговля -- розничные продажи -- розничные сети -- розничный торговец -- система закупок -- торговцы -- управляемая система закупок

Найти похожие

4.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

5.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика

Найти похожие

6.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

7.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

8.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика

Найти похожие

9.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

10.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

11.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика

Найти похожие

12.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

13.


   
    Бренды, которым доверяют // Стандарты и качество. - 2007. - N 5. - С. . 113-114
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Украина
    Республика Украина

Кл.слова (ненормированные):
качество -- менеджмент качества -- нефтеперерабатывающие предприятия -- джобберские сети -- автозаправочные станции -- обеспечение качества -- розничные сети

Найти похожие

14.


   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда

Найти похожие

15.


   
    Самоликвидирующаяся коллекция : как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 36-37. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
H&M -- звезды -- звезды с мировым именем -- магазины -- маркетинговые исследования -- модная одежда -- ритейлеры -- розничные магазины -- розничные сети

Найти похожие

16.


   
    BTL для "Подружки" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 43-44. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва
    Подмосковье

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- дрогери -- магазины -- Подружка -- розничная торговля -- розничные сети -- российский рынок -- сеть магазинов -- форматы -- форматы торговли

Найти похожие

17.


   
    Открытие сезона : как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 53-54. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
event-менеджмент -- special event -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые подходы -- нетрадиционные формы работы -- подготовка мероприятия -- подготовка праздника -- презентации -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- розничные сети -- торговые комплексы -- торговые центры -- торжества -- форматы

Найти похожие

18.


   
    Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 42. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети

Найти похожие

19.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом

Найти похожие

20.


   
    Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 55 : Ил.
ББК 65.050 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)