Поисковый запрос: <.>K=ритейлеры<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>2.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>3.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>4.
|
Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.). Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 101-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- маркетинговые стратегии -- продажи -- ритейлеры
Доп.точки доступа: Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отдела мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отдела мерчендайзинга) Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 41-44. - Сноски: с. 44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Найти похожие
|
>6.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>7.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
>8.
|
Многоканальная торговля : новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 37-39. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интернет-каталоги -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- клиенты -- магазины -- многоканальная торговля -- онлайн-магазины -- онлайновая торговля -- покупки -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- сайты -- товары
Найти похожие
|
>9.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Найти похожие
|
>10.
|
Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты
Найти похожие
|
>11.
|
Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика
Найти похожие
|
>12.
|
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама
Найти похожие
|
>13.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>14.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>15.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>16.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>17.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
>18.
|
Многоканальная торговля : новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 37-39. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интернет-каталоги -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- клиенты -- магазины -- многоканальная торговля -- онлайн-магазины -- онлайновая торговля -- покупки -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- сайты -- товары
Найти похожие
|
>19.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Найти похожие
|
>20.
|
Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты
Найти похожие
|
|
|